| Катастрофа в Смоленской области | |
|
+12Шарапов Chudotvorets Антик Владимир Петрович Филонов OldGeo krol Бумбараш Алекс Че VBS Поляков Александр kroket Живу_я_тут Участников: 16 |
|
Автор | Сообщение |
---|
Живу_я_тут
Сообщения : 15719 Дата регистрации : 2009-09-27 Откуда : Сибирь
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-10-13, 22:44 | |
| - Бумбараш пишет:
- Живу_я_тут пишет:
- куда ещё 15 деть, на берёзе отмеченные.
У диспетчера спросите что на березе написано. У него в это время 0. А он то откуда знает. :ул: У него РСП-6, а она предназначена для "глядения" до высоты 150-200метров, ниже уже паршиво видит. Да и точность показаний у неё не велика. 15 метров не разглядит. Да и не договаривались они как заруливать ниже 100 метров, иль по командам диспетчера иль по приборам самолёта, Потому и не зачем ему туда и глядеть, ниже ВПП, и далековато бежать, глядеть в овраг и потом обратно в КПП рассказывать КВСу куда кнопки давить. | |
|
| |
kroket
Сообщения : 15680 Дата регистрации : 2009-10-01
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-10-13, 23:04 | |
| - Живу_я_тут пишет:
- kroket пишет:
- OldGeo пишет:
А Бумбараш не очень толерантна. А когда она летит в Смоленск? Пойду туман приготовлю. Не забудьте подтянуть спецназ. | |
|
| |
Поляков Александр
Сообщения : 8109 Дата регистрации : 2009-09-26 Возраст : 67 Откуда : Москва
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-10-13, 23:12 | |
| Да ладно вам, живодёрничать. Достаточно "ерша" на ВПП протянуть | |
|
| |
VBS
Сообщения : 4102 Дата регистрации : 2009-10-11
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-10-13, 23:12 | |
| Вот и крокет покупается, развивает свидомо-вирусную мысль | |
|
| |
Алекс Че
Сообщения : 8269 Дата регистрации : 2009-09-27 Откуда : Беларусь
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-10-13, 23:27 | |
| - Поляков Александр пишет:
- Да ладно вам, живодёрничать. Достаточно "ерша" на ВПП протянуть
Только надо туда точно навести, и осветить, чтобы не промазали, а то все труды будут зря Случись такая же погрешность не в ту сторону - и башню накроет, и зрителей представления в ней. P.S. Даже если поляки виновны в катастрофе, они за неё заплатили по-крупному. Не мельче, чем другие упавшие в последнее время борты, где причина была установлена в обозримые сроки и без эмоций. Просто политики не было и нац. неприязни. И наземных имели как положено, чтобы убедиться в их правоте или виновности. | |
|
| |
Бумбараш
Сообщения : 8550 Дата регистрации : 2009-11-28
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-10-14, 00:02 | |
| - Живу_я_тут пишет:
- Бумбараш пишет:
- Живу_я_тут пишет:
- куда ещё 15 деть, на берёзе отмеченные.
У диспетчера спросите что на березе написано. У него в это время 0. А он то откуда знает. :ул:
Я не знаю откуда он знает. Это его слова про 0. Если Вы говорите что нужно еще прибавить 15 метров значит пусть будет не не 40 , а 55 . - Живу_я_тут пишет:
Вы ж калькуляцию на свой винегрет составляете от бог весть каких данных. Да я на точность данных не претендую. Самое главное , что мне принцип понятен. А Вы свою трескотню под версию о вине экипажа и невиновности " земли " подгоняете и больше ничего. - Живу_я_тут пишет:
Если ошибка по барометрическому 40 метров, а ниже 100 опускаться не имели права, то уж как минимум ниже шестидесяти от уровня ВПП их не должно быть Вы настолько зомбированы , что уже второй день не можете понять , что ВПР это точка на которой принимается решение об уходе, но никак не высота ниже которой они не должны быть. И это несмотря на ссылки , которые даже с формулами, графиками и подробным объяснением как происходит уход на второй круг. ........................ Вас интересует ответ на вопрос ПОЧЕМУ польский КВС пошел на авантюру . Попросите МАК провести экспертизу польского КВС - а.
Последний раз редактировалось: Бумбараш (2010-10-14, 03:23), всего редактировалось 2 раз(а) | |
|
| |
krol
Сообщения : 1085 Дата регистрации : 2009-09-27
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-10-14, 01:39 | |
| - Цитата :
- Представители польской власти 18 октября получат отчет российской Межгосударственной авиационной комиссии о причинах катастрофы самолета Президента Польши Леха Качиньского, которая произошла в апреле этого года неподалёку от Смоленска.
Об этом сообщил представитель Польши в МАК Эдмунд Клих.
Он отметил, что главные пункты отчета будут представлены польской делегации в Москве, после чего польская власть будет иметь 60 дней на выражение своей позиции.
| |
|
| |
Живу_я_тут
Сообщения : 15719 Дата регистрации : 2009-09-27 Откуда : Сибирь
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-10-14, 08:54 | |
| - Бумбараш пишет:
- Вы настолько зомбированы , что уже второй день не можете понять , что ВПР это точка на которой принимается решение об уходе, но никак не высота ниже которой они не должны быть. И это несмотря на ссылки , которые даже с формулами, графиками и подробным объяснением как происходит уход на второй круг.
........................ Вас интересует ответ на вопрос ПОЧЕМУ польский КВС пошел на авантюру . Попросите МАК провести экспертизу польского КВС - а.
Сильно не заморачиваясь цитату из вики почитаем Высота́ приня́тия реше́ния (ВПР) — высота, на которой экипаж самолёта обязан прекратить выполнение захода на посадку и принять решение об уходе на второй круг, если : * до пролета высоты принятия решения (ВПР) не установлен визуальный контакт с огнями приближения или другими наземными ориентирами, также если после пролета ВПР такой контакт потерян; * до установления визуального ориентира срабатывает сигнализация прохода высоты принятия решения или сигнал опасного сближения с землей; * не соблюдаются ограничения эксплуатационных минимумов для данного аэродрома; * к моменту пролета ВПР ветер у земли (с учетом порывов) или коэффициент сцепления не соответствует установленным ограничениям; * метеорологическая видимость в условиях ливневого дождя менее 1000 м, если иное не установлено РЛЭ; * для выдерживания установленной глиссады (см. Курсо-глиссадная система) требуется использование режима работы двигателей выше номинального, если иное не предусмотрено РЛЭ; * отклонение от заданной траектории, скорости и вертикальной скорости превышают установленные ограничения; * до пролета ВПР или достижения минимальной высоты снижения не получено разрешение на посадку; * появилось препятствие или стая птиц на траектории захода или на ВПП; * по другим причинам не может быть обеспечено безопасное выполнение посадки.
Где разрешение на посадку? Где запрос КВС на посадку? Где команда КВС на уход на ВПР? PS Сильно не задерживайтесь с полётом в Смоленск. С туманом проблемы могут быть. | |
|
| |
Алекс Че
Сообщения : 8269 Дата регистрации : 2009-09-27 Откуда : Беларусь
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-10-14, 10:22 | |
| Не столько по сути катастрофы, хотя поучительного много, сколько по результатам расследования. Еле нашёл в Инете: http://www.aeroaccidents.ru/index/0-85Отдельное внимание обращаю на обработку наземниками претензий по метео и тех. допускам, очень характерную для наших. | |
|
| |
Поляков Александр
Сообщения : 8109 Дата регистрации : 2009-09-26 Возраст : 67 Откуда : Москва
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-10-14, 11:14 | |
| - krol пишет:
-
- Цитата :
- Представители польской власти 18 октября получат отчет российской Межгосударственной авиационной комиссии о причинах катастрофы самолета Президента Польши Леха Качиньского, которая произошла в апреле этого года неподалёку от Смоленска.
Об этом сообщил представитель Польши в МАК Эдмунд Клих.
Он отметил, что главные пункты отчета будут представлены польской делегации в Москве, после чего польская власть будет иметь 60 дней на выражение своей позиции.
Ну чтоже подождём офицальных претензий профессионалов , а не дилетантов. | |
|
| |
Живу_я_тут
Сообщения : 15719 Дата регистрации : 2009-09-27 Откуда : Сибирь
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-10-14, 11:56 | |
| - Алекс Че пишет:
- Отдельное внимание обращаю на обработку наземниками претензий по метео и тех. допускам, очень характерную для наших.
Ну это запросто и сейчас могут сляпать. И не только у нас, поляки то же не лыком шиты. Национального героя-президента в грязи валять не станут. | |
|
| |
Живу_я_тут
Сообщения : 15719 Дата регистрации : 2009-09-27 Откуда : Сибирь
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-10-14, 11:59 | |
| - Поляков Александр пишет:
- Ну чтоже подождём офицальных претензий профессионалов , а не дилетантов.
Надо ставки ставить, кто из народа ближе сворожил к отчёту. С реальными делами сравнить не удастся, а с отчётом запросто. | |
|
| |
OldGeo
Сообщения : 3236 Дата регистрации : 2009-09-27 Возраст : 71
| |
| |
Бумбараш
Сообщения : 8550 Дата регистрации : 2009-11-28
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-10-14, 14:51 | |
| - Живу_я_тут пишет:
Где разрешение на посадку? Где запрос КВС на посадку? Где команда КВС на уход на ВПР?
Вы очень невнимательны. По первым двум вопросам уже была дискуссия, вернитесь ответ Алекса прочитайте, если Вам мои не нравятся. Насчет впр и второго пилота. Читайте статью в вике полностью, а не выборочно. Там все написано. | |
|
| |
Бумбараш
Сообщения : 8550 Дата регистрации : 2009-11-28
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-10-14, 15:21 | |
| Насколько я понимаю квс должен принять одно из двух решений: садимся или уходим. Квс молчал, и в таком случае второй пилот обязан прервать заход и уйти на второй круг. Это следует из того что написано в вике и не только. | |
|
| |
Живу_я_тут
Сообщения : 15719 Дата регистрации : 2009-09-27 Откуда : Сибирь
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-10-14, 16:00 | |
| - Бумбараш пишет:
- Насколько я понимаю квс должен принять одно из двух решений: садимся или уходим. Квс молчал, и в таком случае второй пилот обязан прервать заход и уйти на второй круг. Это следует из того что написано в вике и не только.
И где всё это на отметке 100м? | |
|
| |
Поляков Александр
Сообщения : 8109 Дата регистрации : 2009-09-26 Возраст : 67 Откуда : Москва
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-10-14, 16:11 | |
| - Живу_я_тут пишет:
- Поляков Александр пишет:
- Ну чтоже подождём офицальных претензий профессионалов , а не дилетантов.
Надо ставки ставить, кто из народа ближе сворожил к отчёту. С реальными делами сравнить не удастся, а с отчётом запросто. "Самый дальний" уже есть. Лялька с его версией теракта.
Последний раз редактировалось: Поляков Александр (2010-10-14, 16:15), всего редактировалось 1 раз(а) | |
|
| |
Поляков Александр
Сообщения : 8109 Дата регистрации : 2009-09-26 Возраст : 67 Откуда : Москва
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-10-14, 16:15 | |
| - Бумбараш пишет:
- Квс молчал, и в таком случае второй пилот обязан прервать заход и уйти на второй круг. Это следует из того что написано в вике и не только.
Это следует только из Ваших фаетазий. Даже на гражданских судах, КВС - царь и бог, не говоря уже о военных. То что Вы предполагаете могло быть в одном случае - второй в это время рулил, да и то наврядли | |
|
| |
Бумбараш
Сообщения : 8550 Дата регистрации : 2009-11-28
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-10-14, 17:15 | |
| - Живу_я_тут пишет:
- И где всё это на отметке 100м?
Думаю что впр была выставлена экипажем правильно. Голосовой информатор сказал про впр где то на 70 по штурману. Пишут в интернетах что берется высота с РВ автоматикой. Может врут. Другое интересно. "Уходим" второго пилота это не вопрос квсу и не команда самому себе. Это просто - что обязан то и делай. Там несколько страниц назад написано как уходят на второй круг. Полностью совпадает с тем что говорят очевидцы( увеличение верт.скорости и провал по высоте) и с тем что пишет мак про переход на штурвальный режим управления в продольном канале(когда самолет наберет необходимую скорость). Так что второй пилот все таки уходил в автомат. - что обязан то и делай. Почему не вписался Алекс и Живу могут высчитать , я в цифрах рельефоф,высот,скоростей и их взаимосвязях плохо понимайт. | |
|
| |
Бумбараш
Сообщения : 8550 Дата регистрации : 2009-11-28
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-10-14, 17:22 | |
| - Поляков Александр пишет:
- Это следует только из Ваших фаетазий. Даже на гражданских судах, КВС - царь и бог, не говоря уже о военных. То что Вы предполагаете могло быть в одном случае - второй в это время рулил, да и то наврядли
Поляков может хватит хамить. Если царь и бог молчит там где он должен принять решение - второй пилот обязан выполнить уход на второй круг. И насчет " второй рулил " второй и рулил и в это время(до впр, у Aлекса спросите кто рулит до впр) и после - что обязан то и делай. | |
|
| |
Алекс Че
Сообщения : 8269 Дата регистрации : 2009-09-27 Откуда : Беларусь
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-10-14, 19:17 | |
| После снятия с автомата задача КВС-горизонт, тангаж и осевая-если он её видит. Со взлётным по автомату он не борется, если вменяем. | |
|
| |
Владимир Петрович Филонов
Сообщения : 3938 Дата регистрации : 2009-09-27 Возраст : 64 Откуда : МО Дзержинский
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-10-14, 19:46 | |
| Прочитал ответы на мою релику от Алекса и Бумбараша.
...Ребята.... Угомонитесь маленько. 1. С Земли говорят о "сложных метеоусловиях. 2. Речевой информатор предпреждает о нарушениях глиссады. 3. А в кабине в это время идёт диспут на счёт "Садись!!!" Это на 51 странице. А на 68 - ... "поросята"... мамку волку сдали на пропитание. ... Ну, как-то с логикой дружите. :56: | |
|
| |
Алекс Че
Сообщения : 8269 Дата регистрации : 2009-09-27 Откуда : Беларусь
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-10-14, 19:54 | |
| Владимир Петрович, речевой информатор не следит за глиссадой. Он высказывает смутные предположения об опасности в том телесном угле, в который излучает. Надеюсь, заключение все расставит на свои места | |
|
| |
Бумбараш
Сообщения : 8550 Дата регистрации : 2009-11-28
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-10-14, 20:04 | |
| - Алекс Че пишет:
- После снятия с автомата задача КВС-горизонт, тангаж и осевая-если он её видит. Со взлётным по автомату он не борется, если вменяем.
Насколько я понимаю ( может ошибаюсь) задача КВС ( в первую очередь ) принять решение : садимся или уходим. Решения не было и второй все таки на кнопку "уход" ( на автомате ) нажмал и делал он то, что должен был делать. Вот : РЛЭ Ту-154 • Автоматический уход на второй круг. • Режим “УХОД” включается нажатием кнопки “УХОД” на штурвалах или перестановкой РУД в положение “ВЗЛЕТНЫЙ РЕЖИМ” с последующим дожатием его до упора. • ВНИМАНИЕ! Включение автоматического ухода на второй круг возможно только после захвата глиссады, на высотах не ниже 30 м как из режима автоматического, так и из директорного режима захода на посадку, при этом “КРЕН” и “ТАНГАЖ” на ПУ-46 должны быть включены. • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В случае захода на посадку при выключенном или отказавшем АТ включение режима “УХОД” только перестановкой РУД на взлетный РРД с последующим дожатием РУД вперед до упора. • При включении автоматического режима “УХОД”: • на табло режимов загорится “УХОД” и “СТАБИЛ БОКОВ”; • на ПН-5 гаснут “ЗАХОД”, “ГЛИСС”; • РУД автоматически переводятся в положение “ВЗЛЕТНЫЙ РЕЖИМ”,(если включение от кнопки “УХОД” на штурвале), на ПН-6 гаснет “С”, АТ переходит в режим подготовки. Дожать РУД до взлетного режима. • на ПКП курсовые командные планки разведутся, глиссадные энергично отклонятся вверх, а затем подойдут к среднему положению; • на ИН-3-2 планка “Т” отклонится вверх; • на ПНП планки положения индицируют положение КГРМ; • на табло режимов погаснут “КУРС”, “ГЛИСС”, при этом самолет переводится: • в продольном канале - в набор высоты по команде вычислителя “УХОД”; • в боковом канале - в режим стабилизации текущего курса. • Действия по управлению механизацией крыла и шасси в соответствии с рекомендациями при уходе на второй круг (См. стр. 87). • При достижении Vу = 1012 м/с и Vпр = 310320 к/ч, отключить режим “УХОД” перемещением штурвала от себя, перейти на штурвальное управление в продольном канале. На Нкр в ГП уменьшить РРД, нажать “СБРОС ПРОГР”• В процессе автоматического ухода на второй круг контролировать: • перемещение РУД во взлетное положение; • изменение Н, Vу, Vпр, тек; • работу системы автоматического ухода по табло командной сигнализации отказов АБСУ и командной стрелке ПКП в продольном канале. А дальше что было ? Вдруг КВС проснулся и решил сесть ? Это следует из циферек в которых Вы лучше разбираетесь ? | |
|
| |
Поляков Александр
Сообщения : 8109 Дата регистрации : 2009-09-26 Возраст : 67 Откуда : Москва
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-10-14, 20:31 | |
| - Бумбараш пишет:
- Поляков Александр пишет:
- Это следует только из Ваших фаетазий. Даже на гражданских судах, КВС - царь и бог, не говоря уже о военных. То что Вы предполагаете могло быть в одном случае - второй в это время рулил, да и то наврядли
Поляков может хватит хамить. Если царь и бог молчит там где он должен принять решение - второй пилот обязан выполнить уход на второй круг. И насчет " второй рулил " второй и рулил и в это время(до впр, у Aлекса спросите кто рулит до впр) и после - что обязан то и делай. Сударыня, я женщинам вообще не хамлю, не так воспитан. Я просто пытаюсь ограничить полёт Вашей фантазии. За три дня до злополучного рейса КВС вторым пилотом садился на этот аэродром. | |
|
| |
| Катастрофа в Смоленской области | |
|