| Катастрофа в Смоленской области | |
|
+15Петр2008 Отец Фёдор Lokki_s krol Живу_я_тут Шарапов Аделия Лялька РА kroket Chudotvorets Алекс Че Ирина1 Поляков Александр OldGeo Бумбараш Участников: 19 |
|
Автор | Сообщение |
---|
Бумбараш
Сообщения : 8550 Дата регистрации : 2009-11-28
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-05-26, 21:35 | |
| - Поляков Александр пишет:
- В противном случае вина ложится на посторонних в кабине. А кому это надо ?
Там и посторонние в диспетчерской были, как оказалось. | |
|
| |
OldGeo
Сообщения : 3236 Дата регистрации : 2009-09-27 Возраст : 71
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-05-26, 21:49 | |
| - Алекс Че пишет:
- Поляков Александр пишет:
- Ну что ставим точку ?
- Цитата :
- Госкомиссия Польши: причиной катастрофы лайнера Качиньского стала ошибка пилота
http://news.mail.ru/incident/3871694/?lang=ru Неошибшиеся пилоты-это те, которые посадили самолёт или, по крайней мере, сохранили людей, всех, или кого-то. Всё остальное, несмотря на погоду, технику и диспетчеров-ошибка пилотов. Как у сапёров. Если техника работала нормальна, то виноваты люди. Это очевидно. | |
|
| |
Бумбараш
Сообщения : 8550 Дата регистрации : 2009-11-28
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-05-26, 21:55 | |
| | |
|
| |
OldGeo
Сообщения : 3236 Дата регистрации : 2009-09-27 Возраст : 71
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-05-26, 21:58 | |
| - Живу_я_тут пишет:
- OldGeo пишет:
- .... Неужели крыло могло оторваться от того, что зацепилось за березу?
На скорости около трёхсот км/час и ствол берёзы диаметром около тридцати сантиметров. Срезало примерно третью часть крыла, возможно не полностью, но этот кусок упал на несколько сотен метров раньше самолёта, в результате как минимум потеря управления всеми элементами этого крыла , а возможно и всем самолётом.
Здесь явно просматриваются руки Сталина и Берии. Есть даже фото где Сталин эту берёзу садит. Не зря Шарапов ругается, чует что в нужном направлении поиск ведем. :ул: Гражданка если и свихнутая, то точно не на Сталине. Я очень много передач посмотрел про расследование авиакатастроф. Поэтому думаю, что ошибся экипаж. Явно опыта было недостаточно. Плюс могли влиять посторонние. На такой скорости самолет за секунду 83 метра пролетает. Вот чего стоит отвлечение всего на одну секунду. | |
|
| |
Поляков Александр
Сообщения : 8109 Дата регистрации : 2009-09-26 Возраст : 67 Откуда : Москва
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-05-26, 22:02 | |
| - Бумбараш пишет:
- Поляков Александр пишет:
- В противном случае вина ложится на посторонних в кабине. А кому это надо ?
Там и посторонние в диспетчерской были, как оказалось. Раньше Вы спорить не хотели. Появилось желание ?. В диспетчерской никто за штурвалом не сидел | |
|
| |
Ирина1
Сообщения : 1999 Дата регистрации : 2009-12-12 Возраст : 68 Откуда : Тюмень
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-05-26, 22:06 | |
| И мы спасаем Польшу... "Самолет МЧС РФ с гуманитарной помощью прибыл в Польшу Самолет Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) России с гуманитарным грузом для пострадавшей от наводнения Польши приземлился в аэропорту Варшавы. По данным российского ведомства, спецрейсом в Польшу доставлено 18 насосов большой мощности для откачки воды, 34 надувные лодки и 5 передвижных электростанций. Общий вес гуманитарной помощи превышает 14 тонн. По меньшей мере 15 человек погибли в результате наводнения в Польше. Польская полиция и спасательные службы продолжают эвакуацию населения в затопленных районах". http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2010/05/100525_rn_poland_plane.shtmlМежправительственное российско-польское соглашение об оказании помощи было подписано в 1993 году, но впервые со времени заключения соглашения руководство Польши воспользовалось им, чтобы обратиться к России с просьбой о предоставлении помощи. | |
|
| |
OldGeo
Сообщения : 3236 Дата регистрации : 2009-09-27 Возраст : 71
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-05-26, 22:06 | |
| - Бумбараш пишет:
- OldGeo пишет:
Если техника работала нормальна, то виноваты люди. Это очевидно.
- Бумбараш пишет:
http://www.wing.com.ua/content/view/2132/40 Попробуйте осилить. Много буков. И ваше мнение, интересно все таки. Чем совершеннее методики поиска причин аварий, тем больше вероятность получить точный ответ. Самое главное, чтобы "политические" моменты не влияли на работу специалистов. | |
|
| |
Бумбараш
Сообщения : 8550 Дата регистрации : 2009-11-28
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-05-26, 22:09 | |
|
Последний раз редактировалось: Бумбараш (2010-05-26, 22:18), всего редактировалось 1 раз(а) | |
|
| |
Бумбараш
Сообщения : 8550 Дата регистрации : 2009-11-28
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-05-26, 22:13 | |
| - OldGeo пишет:
- Явно опыта было недостаточно.
А чо явно ? Хотелось бы конкретный развернутый ответ. | |
|
| |
Поляков Александр
Сообщения : 8109 Дата регистрации : 2009-09-26 Возраст : 67 Откуда : Москва
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-05-26, 22:18 | |
| - Бумбараш пишет:
- Поляков.
Ну и что , что не сидел за штурвалом. Своеобразно Вы работу авиадиспетчера представляете. А что в этом случае какие то сложности ? Литерный борт, посторонних в воздухе нет. Цель (или борт) заходит на посадку в одиночку, полоса и поле свободны | |
|
| |
Бумбараш
Сообщения : 8550 Дата регистрации : 2009-11-28
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-05-26, 22:24 | |
| - Поляков Александр пишет:
- Бумбараш пишет:
- Поляков.
Ну и что , что не сидел за штурвалом. Своеобразно Вы работу авиадиспетчера представляете. А что в этом случае какие то сложности ? Литерный борт, посторонних в воздухе нет. Цель (или борт) заходит на посадку в одиночку, полоса и поле свободны Игра "авиадиспетчер" http://www.exler.ru/blog/item/7520/Airport Madness 2 (симулятор диспетчера посадки/старта) - кликаем мышкой на самолетик - раскрывается окошко с возможными действиями (отправить на второй круг, потребовать уменьшить скорость на заходе - для садящегося; разрешить пересечь втретившуюся по дороге полосу - для уже севшего и рулящего к терминалу; разрешить руление к полосе, занятие полосы и взлет - для готового к вылету и потому громко кричащего у терминала "Requesting Taxi!")... Три столкновения - конец игры... Air Traffic Controller (симулятор диспетчера круга) - нужно завести самолетики на ВПП (подав команду Approach в диапазоне высот 2000-4000 футов), задавая ему курс, высоту от 2000 до 6000 футов и скорость от 160 до 250 узлов на кругу и 160-200 узлов в глиссаде. Причем самолетики выполняют команды с небольшим, но непредсказуемым запаздыванием - как будто реальный экипаж готовится к маневру. У каждого самолетика рядом с "засветкой" на радаре есть "формуляр" - в верхней строчке номер рейса, в нижней - старшие две цифры высоты (20-60, соответственно 2000-6000 футов) и старшие две цифры скорости (16-25, соответственно 160-250 км/ч. Причем после первого, учебного, уровня - скорость можно задавать абсолютно любую - вот только при скорости 150 узлов и ниже некоторые самолетики сорвутся в штопор и врежутся в землю, а при скорости выше 250 км/ч некоторые самолетики разрушатся от перегрузок). Новые самолетики появляются из "коридоров" на границе "экрана", обозначенных параллельными синими линиями с цифрой междуними (цифра означает высоту, на которой появится самолетик, в тысячах футов). Игра: если включить Separation ring - будет видна "зона безопасности" вокруг самолетиков: зоны безопасности самолетиков не должны пересекаться с разностью высот менее 1000 футов, иначе - ошибка; при этом в зоне глиссады (эдакая направленная влево, к ВПП, стрелочка длиной 10 миль) не должно находиться больше одного самолета, иначе - ошибка; и ни один из управляемых диспетчером самолетов не должен вылететь за экран, иначе - ошибка. Пять ошибок - конец игре. | |
|
| |
Бумбараш
Сообщения : 8550 Дата регистрации : 2009-11-28
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-05-26, 22:49 | |
| - Поляков Александр пишет:
- Раньше Вы спорить не хотели. Появилось желание ?.
А с чем спорить , с заученными из телевизора наизусть предложениями ......... | |
|
| |
Алекс Че
Сообщения : 8269 Дата регистрации : 2009-09-27 Откуда : Беларусь
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-05-26, 23:21 | |
| Про "ошибку" экипажа было ясно сразу. Только в этом конкретном случае экипажем было слишком дофига начальников. Как и диспетчеры не были предоставлены самим себе: другая толпа начальников идиотила снизу, уверен. И если кто в порту и был из желающих влезть указательным пальцем не в своё дело, то, уверен, сдрыстнул моментально. Уж если при ДТП автомобильных извиваться и прятаться начинают, то уж тут залегли на дно, как положено. И свидетелям низшего ранга сказали "тсс". Послушать хронику, так с российской стороны только диспетчеры борт и встречали, будто кукурузник какой прибывает. С польской-понятно. Земля пухом, конечно, но лезть в кабину при посадке - разве что под мухой. Тем более должность обязывала понимать. Что касаемо опытности-неопытности экипажа, не стоило бы это трогать. Кому интересно, может поднять статистку и увидит, что опыт с ней практически не коррелирует. За искл. случаев, типа Гудзона. У нас на Неву тоже сажали. Нарушение регламента-да, причина. Но этим даже чаще грешат опытные. А в Смоленском случае бардак на земле и в воздухе был, по-моему, очевиден. Кто-нибудь гнал когда-нибудь рабочую лошадь на глухую стену? Так она расшибётся, вопреки инстинктам, а волю хозяина исполнит. | |
|
| |
Бумбараш
Сообщения : 8550 Дата регистрации : 2009-11-28
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-05-26, 23:30 | |
| Спорить в этой теме это то же гнать на глухую стену. Лучше валерьянки выпить. | |
|
| |
Chudotvorets
Сообщения : 5825 Дата регистрации : 2009-09-27
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-05-26, 23:35 | |
| По слухам, командир экипажа, был из нестарых, но толково-опытных летунов. С перспективами, разнообразными. Только основной опыт, вроде как, на Яке. А на новой блатной работе, на Тушке, президентской, практики меньше было (чё-та, около 300-от часов)... С жигуля - на волгу, оно, всегда, проблематичнее, нежели - наоборот... | |
|
| |
Алекс Че
Сообщения : 8269 Дата регистрации : 2009-09-27 Откуда : Беларусь
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-05-26, 23:39 | |
| На Яке бы вывернулся, скорее всего. Но не барская ж машина, хоть и ласточка. | |
|
| |
Бумбараш
Сообщения : 8550 Дата регистрации : 2009-11-28
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-05-26, 23:43 | |
| - Chudotvorets пишет:
- По слухам, командир экипажа, был из нестарых, но толково-опытных летунов. С перспективами, разнообразными. Только основной опыт, вроде как, на Яке. А на новой блатной работе, на Тушке, президентской, практики меньше было (чё-та, около 300-от часов)...
Да из не старых 36 лет. 300 часов это разве мало ? | |
|
| |
Бумбараш
Сообщения : 8550 Дата регистрации : 2009-11-28
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-05-26, 23:48 | |
| По итогам 2006 года средний налёт в ВВС России составил 40 часов (у молодых пилотов средний налёт 80 часов). В военно-транспортной авиации он был 60 часов, в истребительной и фронтовой авиации составил 20-25 часов (Для сравнения, данный показатель в США составляет 189, Франции 180, и Румынии 120 часов). | |
|
| |
Ирина1
Сообщения : 1999 Дата регистрации : 2009-12-12 Возраст : 68 Откуда : Тюмень
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-05-26, 23:54 | |
| Главное, что не смотря на "Пэтриот", решили дружить... Значит виноватыми будут назначены стрелочники. | |
|
| |
Chudotvorets
Сообщения : 5825 Дата регистрации : 2009-09-27
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-05-26, 23:55 | |
| Бумбараш 300 часов это разве мало ? Ну... наверное, около году стажа. Маловато.... да и без экстрима, наверное всё было. По приборам, на автоматике. Надоп, на курсы экстремального (контраварийного) вождения сбегать. Заранее навыки выруливания, из-под камазов, на подкорку записать. Чтоб, когда припрёт, знать и владеть возмоностями авто и не размышлять долго, если чё... | |
|
| |
Бумбараш
Сообщения : 8550 Дата регистрации : 2009-11-28
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-05-26, 23:59 | |
| - Chudotvorets пишет:
- Бумбараш
300 часов это разве мало ? Ну... наверное, около году стажа. Маловато.... да и без экстрима, наверное всё было. По приборам, на автоматике. Надоп, на курсы экстремального (контраварийного) вождения сбегать. Заранее навыки выруливания, из-под камазов, на подкорку записать. Чтоб, когда припрёт, знать и владеть возмоностями авто и не размышлять долго, если чё... Какого около года стажа и какие камазы и возможности авто , Чудовтворе. С авто и без Вас разберутся. | |
|
| |
Chudotvorets
Сообщения : 5825 Дата регистрации : 2009-09-27
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-05-27, 00:07 | |
| И ктож, с моим авто, будет разбираться? без меня... тока, не нужно шутить, про чуваков с разборки.... | |
|
| |
Бумбараш
Сообщения : 8550 Дата регистрации : 2009-11-28
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-05-27, 00:12 | |
| А Вы у нас пилот . Интересно. Польский ? ЯК - 40 ? ТУ- 154 ? | |
|
| |
Поляков Александр
Сообщения : 8109 Дата регистрации : 2009-09-26 Возраст : 67 Откуда : Москва
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-05-27, 08:00 | |
| Бумбараш чего сказать то хотели ? В неблагоприятных погодных условиях решение о посадке принимает командир экипажа, вне зависимости от количества людей в кабине или диспетчерской. Я не прав ? | |
|
| |
kroket
Сообщения : 15680 Дата регистрации : 2009-10-01
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-05-27, 08:24 | |
| - Поляков Александр пишет:
- Бумбараш чего сказать то хотели ?
Что "по итогам 2006 года средний налёт в ВВС России составил 40 часов" Какое это имеет отношение к теме катастрофы польского ТУ?... а бумбараш его знает... | |
|
| |
| Катастрофа в Смоленской области | |
|