| | Автопром в России. | |
|
+17Chudotvorets Денни Ант gogan OldGeo Владимир Петрович Филонов ШвейкА Живу_я_тут Шарапов Алекс Че Отец Фёдор Поляков Александр E.U. Iron--V--Doctor Антик Lokki_s алекс попов Участников: 21 | |
Автор | Сообщение |
---|
Живу_я_тут
Сообщения : 15719 Дата регистрации : 2009-09-27 Откуда : Сибирь
| Тема: Re: Автопром в России. 2009-11-21, 21:22 | |
| - Ант пишет:
- Сделали. Ужо. Что хотели. Бог им судья. Пильщикам и их шефам и дольщикам.
Вот и плохо. Но это уже совсем другая история. | |
| | | OldGeo
Сообщения : 3236 Дата регистрации : 2009-09-27 Возраст : 71
| Тема: Re: Автопром в России. 2009-11-22, 10:22 | |
| - Живу_я_тут пишет:
- ...
Наши разногласия можно сформулировать-Кто из них начальник? С моей точки зрения - начфин-начальник. я ВИЖУ СЕЙЧАС КАК НАЧФИНЫ В ЭНЕРГЕТИКЕ РУЛЯТ. Все очень эффективно, а начальникам РЭСов бензина не хватает. | |
| | | Живу_я_тут
Сообщения : 15719 Дата регистрации : 2009-09-27 Откуда : Сибирь
| Тема: Re: Автопром в России. 2009-11-22, 11:46 | |
| - OldGeo пишет:
- я ВИЖУ СЕЙЧАС КАК НАЧФИНЫ В ЭНЕРГЕТИКЕ РУЛЯТ. Все очень эффективно, а начальникам РЭСов бензина не хватает.
Ну а о чём я писал - Цитата :
- Любой профуправленец работает в обозначенных
финансовых рамках, эти рамки ему могут дать такие, что он даже семи пядей во лбу, не сможет ни чего сделать.
Можно расширить- Если финансовое и административное управление в одних руках, то рамки и цель сам себе ставит. | |
| | | Живу_я_тут
Сообщения : 15719 Дата регистрации : 2009-09-27 Откуда : Сибирь
| Тема: Re: Автопром в России. 2009-11-22, 15:20 | |
| - Владимир Петрович Филонов пишет:
- Неужели ошибся?
Из Ваших бесед с АНТом. Не подумайте дурного, каждого из Вас - уважаю; просто хочу притормозить "тройку". Уж больно шустро погнали. Петрович (Швейк) говорит о трудовом коллективе, АТН о проф. управленцах, Вы - о финансистах, кажестя ОЛьгео(прошу прощения за взможную опечатку) - о инжинерах. ... Ну, все как в басне: Каждый хвалит то что знает. А, я вот не знаю ничего; но не будет целостной концепции развития любого дела - и не будет этого дела. Только разговоры. :56: А, кого Вы в главные "главняки" поставите?... - да разве в этом суть. Вот пропутил бы сейчас в слове с главняки букву Л, а вместо буквы Я поставил вторую А (по ошибке) - и совсем другой результат. :56:
Ребята! Я Вас умоляю: Не нужно резать ТОРТ как колбасную нарезку. Лично я речь вёл о том, что первично, финансы или администратор. При каком акценте поставленная цель достигается лучше. Ваши попытки подмесить сюда то, что лучше решается уголовным кодексом, мне понятны, но к теме отношения не имеют. Не надо класть колбасу на торт и резать вместе. | |
| | | Владимир Петрович Филонов
Сообщения : 3938 Дата регистрации : 2009-09-27 Возраст : 64 Откуда : МО Дзержинский
| Тема: Re: Автопром в России. 2009-11-22, 15:45 | |
| - Живу_я_тут пишет:
- Владимир Петрович Филонов пишет:
- Неужели ошибся?
Из Ваших бесед с АНТом. Не подумайте дурного, каждого из Вас - уважаю; просто хочу притормозить "тройку". Уж больно шустро погнали. Петрович (Швейк) говорит о трудовом коллективе, АТН о проф. управленцах, Вы - о финансистах, кажестя ОЛьгео(прошу прощения за взможную опечатку) - о инжинерах. ... Ну, все как в басне: Каждый хвалит то что знает. А, я вот не знаю ничего; но не будет целостной концепции развития любого дела - и не будет этого дела. Только разговоры. :56: А, кого Вы в главные "главняки" поставите?... - да разве в этом суть. Вот пропутил бы сейчас в слове с главняки букву Л, а вместо буквы Я поставил вторую А (по ошибке) - и совсем другой результат. :56:
Ребята! Я Вас умоляю: Не нужно резать ТОРТ как колбасную нарезку. Лично я речь вёл о том, что первично, финансы или администратор. При каком акценте поставленная цель достигается лучше.
Ваши попытки подмесить сюда то, что лучше решается уголовным кодексом, мне понятны, но к теме отношения не имеют.
Не надо класть колбасу на торт и резать вместе. А нет в этом случае первичного или вторичного. Нет. Дайте денег дурному администратору, или не дайте денег умному; дайте денег и администратора - не дайте "идею" и её исполнителя. Будет всё! - не дайте хороших трудовых ресурсов - и снова будет проблема. А, ещё - административный барьер, система правоохраны,.... Одним словом... :56: | |
| | | Ант человек
Сообщения : 1786 Дата регистрации : 2009-09-26 Возраст : 71
| Тема: Re: Автопром в России. 2009-11-23, 18:58 | |
| Ещё пофлудите чуток. Потом весь флуд будет почикан. С уважением, Ант. Флуд почищен. | |
| | | Живу_я_тут
Сообщения : 15719 Дата регистрации : 2009-09-27 Откуда : Сибирь
| Тема: Re: Автопром в России. 2009-11-25, 11:52 | |
| В тему последних разногласий- - Цитата :
- Вчера на заседании правительства РФ обсуждены первые с весны 2009 года поправки к правительственному регламенту. Они закрепляют особые полномочия двух министерств правительства. Минфин России поправкой к статье 60 документа, регулирующей порядок подготовки постановлений и распоряжений правительства, получает право давать заключения на все такие акты Белого дома, которые оказывают "влияние на доходы и расходы соответствующих бюджетов"
http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1280439Однко финансы "начальником" ставят. Профуправленцы из доверия вышли. | |
| | | Поляков Александр
Сообщения : 8109 Дата регистрации : 2009-09-26 Возраст : 67 Откуда : Москва
| Тема: Re: Автопром в России. 2009-12-29, 11:47 | |
| Отголоски беспорядков во Владике (по поводу пошлин на японский "хлам"). Прошёл год. http://news.mail.ru/economics/3212037/ - Цитата :
- Во вторник заработал в столице Приморья крупнейший на Дальнем Востоке автозавод.........
На предприятии компании «Соллерс» будут выпускать корейские внедорожники «Ссанъен», обновлённую версию УАЗа, а затем японские грузовики и спецмашины на базе «Фиат Дукато»........ Планируется, что уже в следующем году — с конвейера сойдёт 15 тысяч автомобилей. На предприятии будут заняты 700 жителей региона. А с началом выпуска автокомплектующих дополнительно будет создано ещё около тысячи рабочих мест. | |
| | | Денни
Сообщения : 453 Дата регистрации : 2009-10-07 Откуда : Москва
| Тема: Re: Автопром в России. 2009-12-29, 12:10 | |
| :67:
А тут все на какашки изошли.... | |
| | | Chudotvorets
Сообщения : 5825 Дата регистрации : 2009-09-27
| Тема: Re: Автопром в России. 2009-12-29, 12:50 | |
| А когда, остальной модельный ряд, японского "хлама" выпуск наладют? ... ну, чтоб ещё, тыщ пиисят, хотя б, старьёвщиков работой облагородить... | |
| | | Поляков Александр
Сообщения : 8109 Дата регистрации : 2009-09-26 Возраст : 67 Откуда : Москва
| Тема: Re: Автопром в России. 2009-12-29, 18:24 | |
| Чудотворец, население края около 2 млн человек. А кроме того - Цитата :
- ОАО «Восточный порт»
ОАО «Находкинская база активного морского рыболовства» «Приморское морское пароходство» ОАО «Роснефть-Находканефтепродукт» ОАО «Находкинский морской торговый порт» ОАО «Дальэнерго» ОАО «Дальневосточное морское пароходство» ОАО «Владивостокский морской торговый порт» «Приморнефтепродукт» ОАО «Дальсвязь» ОАО «Приморскуголь» ООО «Гамма-Лимитед» ОАО «Владивосток Авиа» ЗАО «ЛуТЭК» ОАО «32 РЗ СОП»
| |
| | | Живу_я_тут
Сообщения : 15719 Дата регистрации : 2009-09-27 Откуда : Сибирь
| Тема: Re: Автопром в России. 2009-12-29, 18:49 | |
| - Chudotvorets пишет:
- А когда, остальной модельный ряд, японского "хлама" выпуск наладют? ... ну, чтоб ещё, тыщ пиисят, хотя б, старьёвщиков работой облагородить...
Я вот рыбки дальневосточной давно не ел, китайцев попросить наловить? | |
| | | Chudotvorets
Сообщения : 5825 Дата регистрации : 2009-09-27
| Тема: Re: Автопром в России. 2009-12-29, 19:02 | |
| Поляков Александр Чудотворец, население края около 2 млн человек. А кроме того........ Живу_я_тут вот рыбки дальневосточной давно не ел, китайцев попросить наловить? ... Э... а ДальРыба куда делась? Судя по Сайонгам и Дукатам - либо - корейцев, либо - итальянцев... | |
| | | Chudotvorets
Сообщения : 5825 Дата регистрации : 2009-09-27
| Тема: Re: Автопром в России. 2010-01-06, 04:06 | |
| | |
| | | Живу_я_тут
Сообщения : 15719 Дата регистрации : 2009-09-27 Откуда : Сибирь
| Тема: Re: Автопром в России. 2010-04-04, 08:19 | |
| - Цитата :
- ВАЗ-2107 поразил специалистов Renault
Купив четверть акций, Renault начал изучение завода ВАЗа. Больше всего им пришелся по вкусу… ВАЗ-2107. Что значит свежий взгляд»! Они были поражены следующим сочетанием: полноразмерный кузов, мощный мотор, простота и ремонтопригодность и последний гвоздь – цена. Если сравнивать «Семерку» с другими бюджетными машинами за ту же, а то и более высокую цену, то получим «малыша», типа Дэу Матиз с слабым мотором, тесным салоном и с более сложной конструкцией.
Восторг вызвала и несколько комичная ситуация: во всем мире вкладываются огромные деньги в создание супербюджетных машин, а тем временем такие авто сходят с вазовского конвейера 300-тысячными тиражами ежегодно.
Специалисты Renault уже набросали примерный план развития ВАЗ-2107. Он не хитрый – сделать рестайлинг внешности, но оставить прежнюю цену. Тогда, по их прогнозам, спрос на авто будет в течение еще ближайших 5-10 лет. При этом не мешало бы, считают они, наладить хороший сбыт «Семерки» в развивающиеся страны. http://www.autonet.ru/autonews/9504.aspxКто следующий на "поражение"? | |
| | | Владимир Петрович Филонов
Сообщения : 3938 Дата регистрации : 2009-09-27 Возраст : 64 Откуда : МО Дзержинский
| Тема: Re: Автопром в России. 2010-04-04, 17:39 | |
| Теперь посмотрим каким образом "бросят" этот план исполнители из АвтоВаза. | |
| | | VBS
Сообщения : 4102 Дата регистрации : 2009-10-11
| Тема: Re: Автопром в России. 2010-04-19, 20:38 | |
| Российские автоконцерны требуютРоссийские автоконцерны требуют увеличить минимальный объем производства машин на территории России для иностранных автопроизводителей. Об этом пишет газета "Коммерсант", в распоряжении которой оказалась презентация "Предложения по модернизации режима промышленной сборки".Не нравится им.. Решил заглянуть в autorambler.ru/catalogue. Посмотрел, что-же предлагает отечественный производитель. Картина печальная. На мой взгляд - сплошное уеб..ще (прошу меня простить заранее, никого лично не хотел задеть). Из всего что предлагается автопромом (нашим), вызывает чуть меньшее отторжение УАЗ Патриот. Но это поверхностный взгляд. Вечером его смотрел в натуре, сейчас опять заглянул в каталог (движки, коробка, комплектация, салон..). Вот что пишут: УАЗ Патриот 2.3 D MTВозникло желание выразиться длинно и непотребно.. | |
| | | VBS
Сообщения : 4102 Дата регистрации : 2009-10-11
| Тема: Re: Автопром в России. 2010-08-16, 19:28 | |
| Очередной уродец, рожденный в недрах автоваза. Млиннн, ничего не меняется.. Lada Granta | |
| | | Chudotvorets
Сообщения : 5825 Дата регистрации : 2009-09-27
| Тема: Re: Автопром в России. 2010-08-16, 19:37 | |
| | |
| | | Chudotvorets
Сообщения : 5825 Дата регистрации : 2009-09-27
| Тема: Re: Автопром в России. 2012-04-13, 06:31 | |
| Джереми Кларксон о РоссииВ наше время на белом свете можно повстречать немало русских, причем дела у них идут крайне хорошо. У них всегда огромные часы, большие машины и джинсы с вышивкой. У многих есть еще и футбольные клубы. Поэтому логично было бы — будь у вас авиалиния — попытаться впечатлить этих новоиспеченных богачей, выделив под московский рейс самый распоследний, новехонький и сверкающий лайнер. Как ни странно, Британские Авиалинии решили пойти от обратного. По собственному опыту могу судить, что БА выводят свои лучшие самолеты на трансатлантические маршруты, а потом — когда болты и гайки начинают поскрипывать — судно увольняют со службы в аэропорту JFK и используют для доставки туристов на Карибские острова. Когда они становятся слишком дряхлыми даже для этого, то начинают летать в Уганду, после чего — так я думал — их пускают на металлолом или продают в Анголу. Но нет. Похоже, их отдают пожарным, которые проводят на них тренировки по эвакуации пассажиров, а потом спецназу, бойцы которого бегают по обугленному каркасу и отстреливают воображаемых террористов. И лишь после этого воздушные судна отправляются на московский рейс. Недавно я летел Британскими Авиалиниями в Россию, и чтобы вы представили, насколько старым был самолет, скажу лишь, что бортовая видеосистема проигрывала VHS-кассеты. Не улучшало качество и то, что экран был меньше 2 дюймов по диагонали. А висел он на перегородке в нескольких метрах от меня. К тому же, он был поломан. Как и сиденье в туалете. Я собирался написать письмо президенту БА и объяснить ему, что он все на свете перепутал. Использовать лучшие судна для конкуренции с американскими авиалиниями — на которых нет ничего, кроме жирных хамоватых дамочек и дерьмовой кормежки — это как выводить первый состав Челси на игру против Донкастер Роверс. Я собирался обратить его внимание — ведь понятно, что он этого просто не знает — на то, что Берлинской Стены уже нет, и что русские больше не выстаивают по шесть лет в очереди за свеклой, и что их не расстреливают, если они скажут после этого, что она слегка шероховата. Я также собирался пригласить его взглянуть на ГУМ — универмаг на Красной площади. Были времена, когда люди ехали сюда за тысячи километров лишь потому, что пришел завоз карандашей. Теперь же на его фоне торговые центры Westfield в Лондоне смахивают на эфиопские лавчонки. Самые маленькие наручные часы здесь больше телеэкрана, который мне так и не удалось посмотреть во время полета, а нижнее белье стоит дороже билета на рейс. И дело не только в материальных ценностях. В России люди вольны говорить совершенно обо всем, что приходит им на ум. Попробуй рассуждать как русский в Британии — и тебя закидают камнями за расизм и оклеймят изувером. Хотите предложить, чтобы совершеннолетие наступало в 12? Да ради бога. Тебя не назовут педофилом — а с интересом выслушают, почему ты так считаешь. Они 70 лет не могли ничего обсуждать. Теперь они хотят обсуждать все. Конечно, нельзя писать уничижительные статьи о Владимире Путине — если только не желаешь щепотки радиации к яичнице на завтрак, но говорить можно что угодно. И кому угодно. Мне это показалось чрезвычайно свободонравным. И еще кое-что. В Британии, если Сэр Филипп Грин и Лорд Сэр Шугар проведут вечер в ресторане Wolseley в центре Лондона, обжимаясь с дюжиной длинноногих проституток, все закончится скандалом. В России же подобное считается в порядке вещей. Один друг прислал сообщение, когда я был там: «Будь на чеку. Москва вредна для души». Он ошибается. Душе она не навредит, чего не скажешь о браке, банковском счете и мужском хозяйстве. В Москве кипит жизнь. Обязательно стоит отведать костный мозг в «Кафе Пушкин» и провести пару минут на обочине дороги, пытаясь разглядеть хоть одну машину дешевле €50,000 в пересчете на британскую валюту. Затем обратить внимание на тротуар и попытаться отыскать хоть одну девушку, которая была бы толстой или ниже 1,80 м ростом, или не носила бы прекрасного фасона джинсы. Понятия не имею, о чем грезит Хью Хэфнер в своих мокрых снах. Но готов поспорить, что ему снится нечто подобное. Я побывал в Кремле и обнаружил, что его полностью отреставрировали и восстановили. Но не так, чтобы он напоминал о том, как мог выглядеть в прошлом, — а так, чтобы у иностранных дипломатов подкашивались ноги от его величия. Каждая комната — словно фантазия помешанной на золоте четырехлетней принцессы. А затем — когда я только было решил, что Россия похожа на плод любви Монте Карло и Кувейта — кто-то наклонился ко мне и шепнул, что Лада Рива до сих пор не снята с производства. И вы уж простите, но это все равно как услышать, что король Саудовской Аравии сам занимается стиркой, используя тазик и стиральную доску. Зачем Ладе до сих пор делать Риву? Зачем хоть кому-то из тех, с кем я повидался за время своего визита, может понадобиться такая паршивая машина? Или ее настолько усовершенствовали с тех пор, как она была основным блюдом в автомобильной диете последователей г-на Артура Скаргилла? Я должен был это выяснить. Что я и сделал. И ничего не поменялось. Более того, мне кажется, она стала хуже. Рива начала свою жизнь в 1966-м в Турине, где была известна как Fiat 124. Fiat заключил сделку с коммунистами и помог построить в России завод, на котором старая разработка компании была запущена в производство. Она и стала Ладой Рива. Поклонники будут утверждать, что за эти годы многое изменилось, но я могу заявить, что не поменялось вообще ничего. Ну разве что теперь Рива также производится в таких великих автомобильных державах, как Украина и Египет. Не знаю, откуда родом машина, на которой я ездил. Или кто ее сделал. Могу лишь догадываться, что он был на что-то очень зол, потому что машина ужасна. Рулевая колонка была словно приварена к панели приборов, а потому отказывалась вращаться. Педаль тормоза заставляла машину одновременно слегка разгоняться и поворачивать влево. Кнопки на панели, казалось, приделаны ведущей программы «Спокойной ночи, малыши!», а двигатель снят с бетономешалки, которая последние 30 лет перемалывала солдат-повстанцев в Южном Судане. Она могла разогнаться до 100 км/ч. Но лишь в те времена, когда ее производил Fiat. Став Ладой, она вообще потеряла способность двигаться. И, бог ты мой, — какая же паршивая сборка! Когда я, в конце концов, переехал ее на монстр-траке, она сложилась пополам. Для сравнения – когда этот самый монстр-трак недавно переехал индийский CityRover, машина была вполне еще ничего. Так почему же Рива до сих пор не снята с производства? Почему люди в России до сих пор ее покупают? Может, причина в том, что за пределами отбеленной и позолоченной московской улыбки остальная страна — мягко говоря — слегка бедновата? Другими словами, возможно президент БА знает то, чего я не понимал: у тех россиян, которые могут себе позволить летать, есть личные самолеты. А те, которые не могут, — сидят в глуши, варят брюкву и не теряют надежды, что в один прекрасный день смогут позволить себе купить машину, которая устарела на 45 лет, даже не успев покинуть стены чертового автосалона. | |
| | | VBS
Сообщения : 4102 Дата регистрации : 2009-10-11
| Тема: Re: Автопром в России. 2012-04-15, 18:52 | |
| | |
| | | Chudotvorets
Сообщения : 5825 Дата регистрации : 2009-09-27
| Тема: Re: Автопром в России. 2012-04-17, 02:16 | |
| нужно - не сборки (ролс-ройсам колёса прикручивать - дело нехитрое), а - производства (дайошь - немцова в сию программу, он - в курсах)... | |
| | | | Автопром в России. | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |