| Автопром в России. | |
|
+17Chudotvorets Денни Ант gogan OldGeo Владимир Петрович Филонов ШвейкА Живу_я_тут Шарапов Алекс Че Отец Фёдор Поляков Александр E.U. Iron--V--Doctor Антик Lokki_s алекс попов Участников: 21 |
|
Автор | Сообщение |
---|
Ант человек
Сообщения : 1786 Дата регистрации : 2009-09-26 Возраст : 71
| Тема: Re: Автопром в России. 2009-11-21, 20:01 | |
| - OldGeo пишет:
- Ключевой фигурой в управлении производством должен быть инженер (обязательно с большой практикой), а не менеджер. Тогда дело будет.
Ключевой фигурой на ЛЮБОМ ПРОИЗВОДСТВЕ является подготовленный и имеющий практический опыт успешной работы ПРОФ.УПРАВЛЕНЕЦ. | |
|
| |
Живу_я_тут
Сообщения : 15719 Дата регистрации : 2009-09-27 Откуда : Сибирь
| Тема: Re: Автопром в России. 2009-11-21, 20:04 | |
| - OldGeo пишет:
- Ключевой фигурой в управлении производством должен быть инженер (обязательно с большой практикой), а не менеджер. Тогда дело будет.
В корне неверная постановка задачи. Ключевая фигура - финансист. Только финансы, стараясь себя вырастить и укрепить, будут тратится на развитие и укрепление, нанимая инженера на воплощение в жизнь плана жизни. | |
|
| |
Владимир Петрович Филонов
Сообщения : 3938 Дата регистрации : 2009-09-27 Возраст : 64 Откуда : МО Дзержинский
| Тема: Re: Автопром в России. 2009-11-21, 20:09 | |
| Блин! Не обижайтесь ребята - сами напросились.
Работник. Профессиональный работник у станка довольный своими условиями труда, зарплатой и соц.пакетом - вот ключевая фигура в успехе любого дела. Это - базис. А Вы, - все! - надстройка. ... Пока в России "надстройка" негодная. | |
|
| |
Ант человек
Сообщения : 1786 Дата регистрации : 2009-09-26 Возраст : 71
| Тема: Re: Автопром в России. 2009-11-21, 20:13 | |
| - Владимир Петрович Филонов пишет:
- Блин!
Не обижайтесь ребята - сами напросились.
Работник. Профессиональный работник у станка довольный своими условиями труда, зарплатой и соц.пакетом - вот ключевая фигура в успехе любого дела. Это - базис. А Вы, - все! - надстройка. ... Пока в России "надстройка" негодная. Да. Филонов в своём духе. Как всегда. | |
|
| |
Живу_я_тут
Сообщения : 15719 Дата регистрации : 2009-09-27 Откуда : Сибирь
| Тема: Re: Автопром в России. 2009-11-21, 20:13 | |
| - Владимир Петрович Филонов пишет:
- Блин!
Не обижайтесь ребята - сами напросились.
Работник. Профессиональный работник у станка довольный своими условиями труда, зарплатой и соц.пакетом - вот ключевая фигура в успехе любого дела. Это - базис. А Вы, - все! - надстройка. ... Пока в России "надстройка" негодная. Филонов, сами напросились. А где ж он станок то возьмёт, да ещё современный высокопроизводитеоьный? Ну чтоб зарплату достойную получать. Дайте кредит ему что ли. Ну и палатку в поле поставьте, чтоб дождь не мочил. | |
|
| |
Ант человек
Сообщения : 1786 Дата регистрации : 2009-09-26 Возраст : 71
| Тема: Re: Автопром в России. 2009-11-21, 20:15 | |
| - Ант пишет:
- OldGeo пишет:
- Ключевой фигурой в управлении производством должен быть инженер (обязательно с большой практикой), а не менеджер. Тогда дело будет.
Ключевой фигурой на ЛЮБОМ ПРОИЗВОДСТВЕ является подготовленный и имеющий практический опыт успешной работы ПРОФ.УПРАВЛЕНЕЦ. Ещё раз позвольте напомнить. Финансисты и инженеры нанимаются. Проф.управленцы готовятся годами. Везде. Только не в современной России. | |
|
| |
Живу_я_тут
Сообщения : 15719 Дата регистрации : 2009-09-27 Откуда : Сибирь
| Тема: Re: Автопром в России. 2009-11-21, 20:17 | |
| - Ант пишет:
- Ещё раз позвольте напомнить. Финансисты и инженеры нанимаются. Проф.управленцы готовятся годами. Везде. Только не в современной России.
Вопрос- конечная цель в производстве (если по теме) автомобилей? Слово автомобилей можете заменить на любой другой продукт производства. | |
|
| |
Владимир Петрович Филонов
Сообщения : 3938 Дата регистрации : 2009-09-27 Возраст : 64 Откуда : МО Дзержинский
| Тема: Re: Автопром в России. 2009-11-21, 20:19 | |
| - Ант пишет:
- Владимир Петрович Филонов пишет:
- Блин!
Не обижайтесь ребята - сами напросились.
Работник. Профессиональный работник у станка довольный своими условиями труда, зарплатой и соц.пакетом - вот ключевая фигура в успехе любого дела. Это - базис. А Вы, - все! - надстройка. ... Пока в России "надстройка" негодная. Да. Филонов в своём духе. Как всегда. Есть сомнения? Ну, наберите алкашей и синяков, посадите их на цепь и заставьте работать за три копейки. Поставьте им новые линии и тогда - удача у Вас в кармане. А, нет! Я забыл. У Вас - нужно не линии поставить новые, а проф. управленцев. :56: | |
|
| |
Ант человек
Сообщения : 1786 Дата регистрации : 2009-09-26 Возраст : 71
| Тема: Re: Автопром в России. 2009-11-21, 20:21 | |
| - Живу_я_тут пишет:
- Ант пишет:
- Ещё раз позвольте напомнить. Финансисты и инженеры нанимаются. Проф.управленцы готовятся годами. Везде. Только не в современной России.
Вопрос- конечная цель в производстве (если по теме) автомобилей? Слово автомобилей можете заменить на любой другой продукт производства. Так и я об этом же. Конечная цель любого предприятия - получение прибыли. | |
|
| |
OldGeo
Сообщения : 3236 Дата регистрации : 2009-09-27 Возраст : 71
| Тема: Re: Автопром в России. 2009-11-21, 20:22 | |
| - Ант пишет:
- OldGeo пишет:
- Ключевой фигурой в управлении производством должен быть инженер (обязательно с большой практикой), а не менеджер. Тогда дело будет.
Ключевой фигурой на ЛЮБОМ ПРОИЗВОДСТВЕ является подготовленный и имеющий практический опыт успешной работы ПРОФ.УПРАВЛЕНЕЦ. Я может не очень удачно выразил свою мысль. Согласен, профуправленец. Но из практических инженеров. В качестве примера: мне сложно представить инженера, который понимает последствия нарушения регламентов при обслуживании гидротурбины, и который эти регламенты будет нарушать. | |
|
| |
Живу_я_тут
Сообщения : 15719 Дата регистрации : 2009-09-27 Откуда : Сибирь
| Тема: Re: Автопром в России. 2009-11-21, 20:25 | |
| - Ант пишет:
- Живу_я_тут пишет:
- Ант пишет:
- Ещё раз позвольте напомнить. Финансисты и инженеры нанимаются. Проф.управленцы готовятся годами. Везде. Только не в современной России.
Вопрос- конечная цель в производстве (если по теме) автомобилей? Слово автомобилей можете заменить на любой другой продукт производства. Так и я об этом же. Конечная цель любого предприятия - получение прибыли. То есть я даю деньги, чтоб получить ещё деньги. Чтоб моими деньгами управлять нужен спец по управлению финансами, если он сочтёт нужным построить или купить производство, то наймёт соответствующих спецов. Если не посчитает не выгодным производство, будет играть на бирже. Но это будет решать он, спец по финансам, я его нанял. | |
|
| |
Ант человек
Сообщения : 1786 Дата регистрации : 2009-09-26 Возраст : 71
| Тема: Re: Автопром в России. 2009-11-21, 20:28 | |
| - OldGeo пишет:
- Ант пишет:
- OldGeo пишет:
- Ключевой фигурой в управлении производством должен быть инженер (обязательно с большой практикой), а не менеджер. Тогда дело будет.
Ключевой фигурой на ЛЮБОМ ПРОИЗВОДСТВЕ является подготовленный и имеющий практический опыт успешной работы ПРОФ.УПРАВЛЕНЕЦ. Я может не очень удачно выразил свою мысль. Согласен, профуправленец. Но из практических инженеров. В качестве примера: мне сложно представить инженера, который понимает последствия нарушения регламентов при обслуживании гидротурбины, и который эти регламенты будет нарушать. Да бросьте, Георгий. Сплошь и рядом этот бардак наблюдаю. | |
|
| |
Ант человек
Сообщения : 1786 Дата регистрации : 2009-09-26 Возраст : 71
| Тема: Re: Автопром в России. 2009-11-21, 20:31 | |
| - Живу_я_тут пишет:
- Ант пишет:
- Живу_я_тут пишет:
- Ант пишет:
- Ещё раз позвольте напомнить. Финансисты и инженеры нанимаются. Проф.управленцы готовятся годами. Везде. Только не в современной России.
Вопрос- конечная цель в производстве (если по теме) автомобилей? Слово автомобилей можете заменить на любой другой продукт производства. Так и я об этом же. Конечная цель любого предприятия - получение прибыли. То есть я даю деньги, чтоб получить ещё деньги. Чтоб моими деньгами управлять нужен спец по управлению финансами, если он сочтёт нужным построить или купить производство, то наймёт соответствующих спецов. Если не посчитает не выгодным производство, будет играть на бирже. Но это будет решать он, спец по финансам, я его нанял. Хрень полная. | |
|
| |
Живу_я_тут
Сообщения : 15719 Дата регистрации : 2009-09-27 Откуда : Сибирь
| Тема: Re: Автопром в России. 2009-11-21, 20:33 | |
| - Ант пишет:
- Хрень полная.
В чём? Если про сапоги и сапожника с пирожником, то это не я придумал. | |
|
| |
Владимир Петрович Филонов
Сообщения : 3938 Дата регистрации : 2009-09-27 Возраст : 64 Откуда : МО Дзержинский
| Тема: Re: Автопром в России. 2009-11-21, 20:35 | |
| - Живу_я_тут пишет:
- Владимир Петрович Филонов пишет:
- Блин!
Не обижайтесь ребята - сами напросились.
Работник. Профессиональный работник у станка довольный своими условиями труда, зарплатой и соц.пакетом - вот ключевая фигура в успехе любого дела. Это - базис. А Вы, - все! - надстройка. ... Пока в России "надстройка" негодная. Филонов, сами напросились. А где ж он станок то возьмёт, да ещё современный высокопроизводитеоьный? Ну чтоб зарплату достойную получать. Дайте кредит ему что ли. Ну и палатку в поле поставьте, чтоб дождь не мочил. Я взял станки за свои кровные. Без Вас. Уже одному говорил. Начинал с 10-ти долларов. Купил по 30-ть центов китайский неликвид, купил гостовское стекло; подогрел поправил оправы и продал соседкам бабушкам. Точил стекло в ручную, на ручном алмазном круге. На изготовление одной линзы уходило сорок минут. Чтобы с толком получилось. Занимался ремонтами за копейки. Курочка по зернышку... Теперь я пользуюсь станками Веко 1061. Купил их пять штук за три штуки баксов. Из пяти собрал три работающих. Уже стоят два станка безшаблонника. Один - японец, один - гибрид самосбор. Готовы к установке и работе. У меня - надстройки нет. Я получаю то, что заработал; заодно даю заработать на "средствах производства" безплатно. Мне - хватит.Проблем с финансами - нет. Кстати: Качество даже чужой работы контролирую лично. Там где мой товар продаётся, "китайский неликвид" - продаваться не будет. ... Им - не выгодно! :56: | |
|
| |
Ант человек
Сообщения : 1786 Дата регистрации : 2009-09-26 Возраст : 71
| Тема: Re: Автопром в России. 2009-11-21, 20:38 | |
| - Живу_я_тут пишет:
- Ант пишет:
- Хрень полная.
В чём? Если про сапоги и сапожника с пирожником, то это не я придумал. Заработай деньги сначала. Потом отдай их в управление. Финансисту. Он тебе науправляет. Гарантирую. | |
|
| |
OldGeo
Сообщения : 3236 Дата регистрации : 2009-09-27 Возраст : 71
| Тема: Re: Автопром в России. 2009-11-21, 20:39 | |
| - Ант пишет:
- OldGeo пишет:
- Ант пишет:
- OldGeo пишет:
- Ключевой фигурой в управлении производством должен быть инженер (обязательно с большой практикой), а не менеджер. Тогда дело будет.
Ключевой фигурой на ЛЮБОМ ПРОИЗВОДСТВЕ является подготовленный и имеющий практический опыт успешной работы ПРОФ.УПРАВЛЕНЕЦ. Я может не очень удачно выразил свою мысль. Согласен, профуправленец. Но из практических инженеров. В качестве примера: мне сложно представить инженера, который понимает последствия нарушения регламентов при обслуживании гидротурбины, и который эти регламенты будет нарушать. Да бросьте, Георгий. Сплошь и рядом этот бардак наблюдаю. Время такое. Продажность, в т.ч. инженеров никто не отменял. Я ведь о принципе. Подготовите, допустим, сейчас управленца. А ему дивиденды посулят многомилионные. И будет он это предприятие выдаивать до последнего. Что мы на ВАЗе и наблюдаем. | |
|
| |
Живу_я_тут
Сообщения : 15719 Дата регистрации : 2009-09-27 Откуда : Сибирь
| Тема: Re: Автопром в России. 2009-11-21, 20:50 | |
| - Ант пишет:
- Живу_я_тут пишет:
- Ант пишет:
- Хрень полная.
В чём? Если про сапоги и сапожника с пирожником, то это не я придумал. Заработай деньги сначала. Потом отдай их в управление. Финансисту. Он тебе науправляет. Гарантирую. Аналогично можно и про профуправленца сказать, а по сути? | |
|
| |
Ант человек
Сообщения : 1786 Дата регистрации : 2009-09-26 Возраст : 71
| Тема: Re: Автопром в России. 2009-11-21, 20:54 | |
| Там были манагеры-ельциноиды в самом худшем исполнении, Георгий. | |
|
| |
Ант человек
Сообщения : 1786 Дата регистрации : 2009-09-26 Возраст : 71
| Тема: Re: Автопром в России. 2009-11-21, 20:57 | |
| А по сути если - то проф.управленец и отличается от спеца в узком понимании этого термина тем, что он умеет управлять коллективом и предприятием. Любым. | |
|
| |
Владимир Петрович Филонов
Сообщения : 3938 Дата регистрации : 2009-09-27 Возраст : 64 Откуда : МО Дзержинский
| Тема: Re: Автопром в России. 2009-11-21, 21:08 | |
| Где эти профессионалы? Был когда-то Рыжков, премьер-министр на сегодняшний счёт. Сегодня, даже такого уровня личность - не проглядывается! Президент страны говорит о каких-то "векторах" развития, перспективных направлений. Представляете себе матиматическую величину вектора? Как её можно перенести в реальную экономику? И что за картинка вырисовывается в перспективе слов послания Медведева? Не может такого быть, чтобы толковые управленцы, имеющие в загашнике новые идеи развития не могли бы сами развить своё дело! А, на халяву, - сесть на чужое дело чтобы им управлять? ... Так мы и сами не лыком шиты. | |
|
| |
Живу_я_тут
Сообщения : 15719 Дата регистрации : 2009-09-27 Откуда : Сибирь
| Тема: Re: Автопром в России. 2009-11-21, 21:08 | |
| - Ант пишет:
- А по сути если - то проф.управленец и отличается от спеца в узком понимании этого термина тем, что он умеет управлять коллективом и предприятием. Любым.
Любой профуправленец работает в обозначенных финансовых рамках, эти рамки ему могут дать такие, что он даже семи пядей во лбу, не сможет ни чего сделать. Или наоборот, снимут все ограничители, таки зачем напрягаться, денег на всё хватает, можно в носу поковыряться. Управление производством и управление финансами- совершенно разные вещи. Наши разногласия можно сформулировать-Кто из них начальник? С моей точки зрения - начфин-начальник. | |
|
| |
Ант человек
Сообщения : 1786 Дата регистрации : 2009-09-26 Возраст : 71
| Тема: Re: Автопром в России. 2009-11-21, 21:13 | |
| По своему опыту. Луший вариант - проф.управленец с дополнительным финансовым образованием.. Но не из бухгалтеров-счетоводов. | |
|
| |
Живу_я_тут
Сообщения : 15719 Дата регистрации : 2009-09-27 Откуда : Сибирь
| Тема: Re: Автопром в России. 2009-11-21, 21:18 | |
| - Ант пишет:
- По своему опыту. Луший вариант - проф.управленец с дополнительным финансовым образованием.. Но не из бухгалтеров-счетоводов.
Ну в масштабе малого бизнеса согласен. А вот на уровне ВАЗ , тут каждый должен своё делать. Масштаб другой. Да и с точки зрения контроля- финансовый отчёт быстрее и проще анализировать. Ну и естественно видеть у какого управленца кривая графика не туда идёт. А там уж пусть репку чешет чтоб кривую выпрямить | |
|
| |
Ант человек
Сообщения : 1786 Дата регистрации : 2009-09-26 Возраст : 71
| |
| |
| Автопром в России. | |
|