| | Катастрофа в Смоленской области | |
|
+15Петр2008 Отец Фёдор Lokki_s krol Живу_я_тут Шарапов Аделия Лялька РА kroket Chudotvorets Алекс Че Ирина1 Поляков Александр OldGeo Бумбараш Участников: 19 | |
Автор | Сообщение |
---|
Бумбараш
Сообщения : 8550 Дата регистрации : 2009-11-28
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-10-13, 01:53 | |
| - высота 100 метров удаление около 2000м, это давала земля, как положено каждый километр
Со слов начальника главного штаба ВВС России генерал-лейтенанта Александра Алешина, которого также цитируют СМИ, группа управления полетами на удалении 1,5 километра обнаружила, что Ту-154 увеличил вертикальную скорость и высота полета резко снизилась.
РЛЭ Ту-154 • Автоматический уход на второй круг. • Режим “УХОД” включается нажатием кнопки “УХОД” на штурвалах или перестановкой РУД в положение “ВЗЛЕТНЫЙ РЕЖИМ” с последующим дожатием его до упора. • ВНИМАНИЕ! Включение автоматического ухода на второй круг возможно только после захвата глиссады, на высотах не ниже 30 м как из режима автоматического, так и из директорного режима захода на посадку, при этом “КРЕН” и “ТАНГАЖ” на ПУ-46 должны быть включены. • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В случае захода на посадку при выключенном или отказавшем АТ включение режима “УХОД” только перестановкой РУД на взлетный РРД с последующим дожатием РУД вперед до упора. • При включении автоматического режима “УХОД”: • на табло режимов загорится “УХОД” и “СТАБИЛ БОКОВ”; • на ПН-5 гаснут “ЗАХОД”, “ГЛИСС”; • РУД автоматически переводятся в положение “ВЗЛЕТНЫЙ РЕЖИМ”,(если включение от кнопки “УХОД” на штурвале), на ПН-6 гаснет “С”, АТ переходит в режим подготовки. Дожать РУД до взлетного режима. • на ПКП курсовые командные планки разведутся, глиссадные энергично отклонятся вверх, а затем подойдут к среднему положению; • на ИН-3-2 планка “Т” отклонится вверх; • на ПНП планки положения индицируют положение КГРМ; • на табло режимов погаснут “КУРС”, “ГЛИСС”, при этом самолет переводится: • в продольном канале - в набор высоты по команде вычислителя “УХОД”; • в боковом канале - в режим стабилизации текущего курса. • Действия по управлению механизацией крыла и шасси в соответствии с рекомендациями при уходе на второй круг (См. стр. 87). • При достижении Vу = 1012 м/с и Vпр = 310320 к/ч, отключить режим “УХОД” перемещением штурвала от себя, перейти на штурвальное управление в продольном канале. На Нкр в ГП уменьшить РРД, нажать “СБРОС ПРОГР” • В процессе автоматического ухода на второй круг контролировать: • перемещение РУД во взлетное положение; • изменение Н, Vу, Vпр, тек; • работу системы автоматического ухода по табло командной сигнализации отказов АБСУ и командной стрелке ПКП в продольном канале.
Снижение по глиссаде проходило с включенным автопилотом в продольном и боковом каналах, а также с включенным автоматом тяги. Отключение автопилота в продольном канале и автомата тяги произошло при попытке ухода на второй круг за 5 и 4 секунды соответственно до столкновения с препятствием (деревом), приведшим к началу разрушения конструкции самолета.
Вот это ваш МАК дает. Даже объяснить не может по человечески , что бы люди поняли и не блуждали в темноте в поисках истины.
| |
| | | Поляков Александр
Сообщения : 8109 Дата регистрации : 2009-09-26 Возраст : 67 Откуда : Москва
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-10-13, 01:58 | |
| - Бумбараш пишет:
- Это потому Поляков , что фотографии деревьев и рельеф говорят о том что самолет набирал высоту.
Правильно в противном случае он въехал бы в овраг, только перед этим КВС бездарно её (высоту) профукал - Цитата :
- А свои разпечатки и картинки можете зачитать до дыров.
Да ради Создателя давайте свои. От этого вопросы всё равно не изменяться. Кстати если судить по Вашей ссылке лётчик попытался сесть на брюхо | |
| | | Бумбараш
Сообщения : 8550 Дата регистрации : 2009-11-28
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-10-13, 03:04 | |
| - . пишет:
-
Со слов начальника главного штаба ВВС России генерал-лейтенанта Александра Алешина, которого также цитируют СМИ, группа управления полетами на удалении 1,5 километра обнаружила, что Ту-154 увеличил вертикальную скорость и высота полета резко снизилась.
Кстати вот нашла ссылку там графики даже красивые. Оказывается просадка самолета при уходе на второй круг это даже обязательное явление. http://prestige-pr.ru/uxod-na-vtoroj-krug.html | |
| | | Бумбараш
Сообщения : 8550 Дата регистрации : 2009-11-28
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-10-13, 04:01 | |
| Живу я тут, а помните мы с Вами считали, что от " уходим" 2пилота до отключения автомата прошло 4 с. плюс 4-5 с. до дерева после столкновения с которым,... Это как раз те 10 секунд получаются , которые тушке нужны. Так что все сходится , фотки деревьев туда же в плюс. Набирал высоту , несколько метров не хватило. Печальная история. Одного не пойму, даже мак говорит про уход на второй круг, а вам все равно хочется - садился. Странно. | |
| | | Живу_я_тут
Сообщения : 15719 Дата регистрации : 2009-09-27 Откуда : Сибирь
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-10-13, 05:50 | |
| - Бумбараш пишет:
- Живу я тут, а помните мы с Вами считали, что от " уходим" 2пилота до отключения автомата прошло 4 с. плюс 4-5 с. до дерева после столкновения с которым,... Это как раз те 10 секунд получаются , которые тушке нужны. Так что все сходится , фотки деревьев туда же в плюс. Набирал высоту , несколько метров не хватило. Печальная история. Одного не пойму, даже мак говорит про уход на второй круг, а вам все равно хочется - садился. Странно.
Не мог он садится, ни как не мог. Не была определена процедура посадки, диспетчер и КВС ни слова ни сказали о процедуре посадки. Таки забудьте Вы о посадке, не было её, был пробный заход с проходом над полосой на ВПР. А если посадки не было, ни Д, ни КВС не определились по её процедуре и решения не приняли, то как борт оказался перед ближним приводом ниже ВПР? Всё остальное, берёзы и прочее, это уже следствие. | |
| | | Живу_я_тут
Сообщения : 15719 Дата регистрации : 2009-09-27 Откуда : Сибирь
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-10-13, 06:11 | |
| - Бумбараш пишет:
- ... Только тогда он думал что это так автомат их повел без участия тупых пилотов.
А теперь когда узнал что надо для этого кнопочку было нажать "уходим" наверное скажет что ничего этого не было...." Что я думаю Вам не ведомо. Давили иль нет кнопочку то же не известно, но взяли управление в руки для устранения положения в котором оказались с помощью автоматики, слишком поздно руки приложить решили. | |
| | | Алекс Че
Сообщения : 8269 Дата регистрации : 2009-09-27 Откуда : Беларусь
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-10-13, 09:41 | |
| А нахрена там были нужны руки без визуальных ориентиров до прицеливания в полосу? Чтобы что ими делать? МАК нарисовал, в каком положении были закрылки и тяги? Автомат так ошибся? Ураганного ветра и аномального давления с нисходящими потоками не было. Никто пока пальцем не показал, в чём была ошибка экипажа или бортовой техники. Может и хотелось бы, да нету. Эмоциональные заявления о непослушности экипажа не выдерживают никакой критики. КВС нарушил свой минимум? Где подтверждение? Где доклад на борт, кроме эмоций с ЯК-40, которые в дело не подошьёшь? Беллетристика. | |
| | | Бумбараш
Сообщения : 8550 Дата регистрации : 2009-11-28
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-10-13, 13:50 | |
| - Живу_я_тут пишет:
- Что я думаю Вам не ведомо. Давили иль нет кнопочку то же не известно, но взяли управление в руки для устранения положения в котором оказались с помощью автоматики, слишком поздно руки приложить решили.
Живу, ну что Вы такой невнимательный. На 80 по штурману нажали кнопку " уход" отсюда увеличение вертикальной скорости снижения и провал по высоте, потом отключили автомат, перешли на штурвальное управление в продольном канале( о чем и пишет мак) стандартная процедура ухода на второй круг. Никакой мистики. Мистика только в одном. Обратите внимание, там написано выполнять на высоте не ниже 30 метров. Ниже 30 наверное такая схема не получится. И не получилось. Потому и вопрос один единственный: давление. | |
| | | Поляков Александр
Сообщения : 8109 Дата регистрации : 2009-09-26 Возраст : 67 Откуда : Москва
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-10-13, 14:43 | |
| - Алекс Че пишет:
- Ураганного ветра и аномального давления с нисходящими потоками не было. Никто пока пальцем не показал, в чём была ошибка экипажа или бортовой техники. Может и хотелось бы, да нету. .
И какова Ваша версия ? | |
| | | Бумбараш
Сообщения : 8550 Дата регистрации : 2009-11-28
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-10-13, 15:07 | |
| А откуда диспетчер берет давление? Может метеослужба накосячила? | |
| | | Бумбараш
Сообщения : 8550 Дата регистрации : 2009-11-28
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-10-13, 16:33 | |
| - Живу_я_тут пишет:
- Не мог он садится, ни как не мог.
Не была определена процедура посадки, диспетчер и КВС ни слова ни сказали о процедуре посадки. Таки забудьте Вы о посадке, не было её, был пробный заход с проходом над полосой на ВПР. А если посадки не было, ни Д, ни КВС не определились по её процедуре и решения не приняли, то как борт оказался перед ближним приводом ниже ВПР? Всё остальное, берёзы и прочее, это уже следствие. Это у экипажа был пробный заход с уходом на автомате с впр, о чем и говорил квс перед заходом. А диспетчер борт сначала посадил, когда на его прыборах было , что находится на высоте впп ( горизонт польский 101), а потом когда услышал матюки экипажа крикнул про уход на второй круг( может инстинкт сработал), с 0 на второй круг не уходят. Не пытайтесь городить огород там, где его нет. Д. то же работает по приборам. Имеет значение что было заложено в приборы.
Последний раз редактировалось: Бумбараш (2010-10-13, 16:35), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | Живу_я_тут
Сообщения : 15719 Дата регистрации : 2009-09-27 Откуда : Сибирь
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-10-13, 16:35 | |
| На фото рабочее место диспетчера Смоленск "северный". Барометр видно? | |
| | | Поляков Александр
Сообщения : 8109 Дата регистрации : 2009-09-26 Возраст : 67 Откуда : Москва
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-10-13, 16:42 | |
| - Бумбараш пишет:
- А диспетчер борт сначала посадил, .
Домыслы | |
| | | OldGeo
Сообщения : 3236 Дата регистрации : 2009-09-27 Возраст : 71
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-10-13, 16:53 | |
| - Бумбараш пишет:
- Живу_я_тут пишет:
- Не мог он садится, ни как не мог.
Не была определена процедура посадки, диспетчер и КВС ни слова ни сказали о процедуре посадки. Таки забудьте Вы о посадке, не было её, был пробный заход с проходом над полосой на ВПР. А если посадки не было, ни Д, ни КВС не определились по её процедуре и решения не приняли, то как борт оказался перед ближним приводом ниже ВПР? Всё остальное, берёзы и прочее, это уже следствие. Это у экипажа был пробный заход с уходом на автомате с впр, о чем и говорил квс перед заходом. А диспетчер борт сначала посадил, когда на его прыборах было , что находится на высоте впп ( горизонт польский 101), а потом когда услышал матюки экипажа крикнул про уход на второй круг( может инстинкт сработал), с 0 на второй круг не уходят. Не пытайтесь городить огород там, где его нет. Д. то же работает по приборам. Имеет значение что было заложено в приборы. Согласно ФАП: ВПР — высота, установленная для точного захода на посадку, на которой должен быть начат манёвр ухода на второй круг в случае, если до достижения этой высоты командиром воздушного судна не был установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами для продолжения захода на посадку или положение воздушного судна в пространстве или параметры его движения не обеспечивают безопасности посадки. ВПР для Смоленска, которую дает МАК - 100 м. Почему экипаж начал предпринимать усилия для ухода на 2-й круг на 80 м.? И кто в этом случае виноват? Никакого визуального контакта с землей не было, это очевидно, иначе не промахнулись бы мимо ВПП. Правила надо до дыров, как Вы изящно выразились, читать. Все правила безопасности кровью писаны. Расхожая фраза, но по сути верная. Начали бы маневр на 100 метрах, может все хорошо бы кончилось. Другой вопрос, что может высокорастущих деревьев в том районе не должно было быть. Но это тоже надо точно знать, прежде чем предъявлять претензии принимающей стороне. | |
| | | Бумбараш
Сообщения : 8550 Дата регистрации : 2009-11-28
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-10-13, 16:53 | |
| Ага. Буду три дня доказывать, что такое "горизонт". Доказывайте , если хочется обратное. Реплики - "враки, потому что я так сказал", не впечатляют. | |
| | | Живу_я_тут
Сообщения : 15719 Дата регистрации : 2009-09-27 Откуда : Сибирь
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-10-13, 17:01 | |
| - Бумбараш пишет:
- Это у экипажа был пробный заход с уходом на автомате с впр, о чем и говорил квс перед заходом. А диспетчер борт сначала посадил, когда на его прыборах было , что находится на высоте впп ( горизонт польский 101), а потом когда услышал матюки экипажа крикнул про уход на второй круг( может инстинкт сработал), с 0 на второй круг не уходят. Не пытайтесь городить огород там, где его нет. Д. то же работает по приборам. Имеет значение что было заложено в приборы.
10:09:53,1 Шт Можно карту? 10:09:54 КВС Пожалуйста. 10:09:55,2 Шт Процедура. Штурман задал вопрос о процедуре посадки 10:09:57,4 КВС Еще не известна. ему ответили 10:09:59,3 Шт Посадочные данные. 10:10:00,6 2П Частично записаны. что и куда записывали? 10:10:06,2 Шт ТКС. У нас курс 72, режим работы ГПК. 10:10:07,8 А (нрзб). 10:10:10,3 Шт РВ-раздатчики. РВ. 10:10:11,9 КВС 100 метров. 10:10:14,1 КВС Курс полосы через минуточку. 10:10:15 Шт Топливо. 10:10:16,8 2П Около 11 тонн на посадку. 10:10:17,9 Б/И Подтверждаю. 10:10:20,6 2П Ладно, не устанавливаем пока. 10:10:23,2 КВС Мы установим себе 2-5-9, с той стороны. 10:10:39,3 Шт (нрзб). 10:10:41,6 КВС Ничего. 10:10:42,5 Шт Угу. 10:10:48,2 КВС Курс полосы 259 установлен. 10:10:48,9 2П У меня тоже. 10:10:50,3 2П У меня тоже. 10:10:52,7 2П Я тоже так «маю». 10:11:05,0 2П Нет, ну земля видна, что-то видно. Может не будет ничего страшного. 10:11:08,7 2П У тебя есть чем записать? 10:11:11,8 Шт Да, есть. 10:11:19,2 2П Так что, понемножку мы готовимся. 10:11:25 А (нрзб). 10:11:34,2 А Курс сегодня, температура, давление, (нрзб). 10:11:36,3 Б/И Можно еще давление и температуру? 10:11:37,9 Шт Откуда мне знать (нрзб)? 10:11:42,7 2П Не знаю. Нет, ну скажи, какая температура. Хооолодно. (Смех)_. 10:11:45,9 А (нрзб). 10:11:48,7 А (нрзб). 10:11:51,7 2П Хооолодно. 10:11:52,3 А (нрзб). 10:11:52,7 2П Нет. 10:12:19,1 2П (нрзб) нет? 10:12:20,6 КВС Нет. 10:12:22,6 2П Мы еще видим? 110:14:21,9 Д Polish 1-0… Polish Air Force 1-0-1, for information at 06:11 Smolensk visibility 400 meters fog.Всё, больше о посадке ни слова, забудьте Вы про неё. В самолете не только барометрические высотомеры, да и не только высотомеры. Полная кабина электроники, они точно знали удаление до торца ВПП, у них GPS стоит, торец забит, их положение видно, какого искать ВПП на ближнем приводе? Они ж на него как на торец ВПП вышли. Посмотрите графики ссылки на которые Вы давали. Сдвиньте их путь на километр вперёд, они спокойно посадили б самолёт на ВПП. Не в овраг, на полосу и притом довольно точно. Таки дело не в давлении. | |
| | | Бумбараш
Сообщения : 8550 Дата регистрации : 2009-11-28
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-10-13, 17:10 | |
| Конечно не в давлении у самолета и у диспетчера горизонт, а у штурмана 40. Интересное кино. | |
| | | Живу_я_тут
Сообщения : 15719 Дата регистрации : 2009-09-27 Откуда : Сибирь
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-10-13, 17:13 | |
| - Бумбараш пишет:
- Конечно не в давлении у самолета и у диспетчера горизонт, а у штурмана 40. Интересное кино.
Где у штурмана 40? С какого высотомера данные? | |
| | | Бумбараш
Сообщения : 8550 Дата регистрации : 2009-11-28
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-10-13, 17:19 | |
| До миллиметра сходится. На 80 кнопка , реально 40, нужно не менее 30, береза 10, левого крыла нет, крен влево,штопор,не ругай меня мама... | |
| | | Живу_я_тут
Сообщения : 15719 Дата регистрации : 2009-09-27 Откуда : Сибирь
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-10-13, 17:35 | |
| - Бумбараш пишет:
- ...не ругай меня мама...
Папа мало ремнём воспитывал. :ул: Данные с какого высотомера? | |
| | | Бумбараш
Сообщения : 8550 Дата регистрации : 2009-11-28
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-10-13, 18:06 | |
| На пятый круг не захожу. С какого высотомера может быть 40 на 0 я Вам уже давно сказала. Странно только каким образом по Вашему мнению используется торец впп при уходе на второй круг. Вы уж решите, если все таки садился то - торец впп. Если уходил то - высота. А при уходе на второй круг(раз однозначно по Вашему мнению садиться не мог) не попасть в торец впп это просто анекдот. Не смешно. | |
| | | Алекс Че
Сообщения : 8269 Дата регистрации : 2009-09-27 Откуда : Беларусь
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-10-13, 18:26 | |
| - Поляков Александр пишет:
- Алекс Че пишет:
- Ураганного ветра и аномального давления с нисходящими потоками не было. Никто пока пальцем не показал, в чём была ошибка экипажа или бортовой техники. Может и хотелось бы, да нету. .
И какова Ваша версия ? Фуфло в исходных для захода. | |
| | | Поляков Александр
Сообщения : 8109 Дата регистрации : 2009-09-26 Возраст : 67 Откуда : Москва
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-10-13, 18:32 | |
| - Алекс Че пишет:
- Поляков Александр пишет:
- Алекс Че пишет:
- Ураганного ветра и аномального давления с нисходящими потоками не было. Никто пока пальцем не показал, в чём была ошибка экипажа или бортовой техники. Может и хотелось бы, да нету. .
И какова Ваша версия ? Фуфло в исходных для захода. Не понял. Почему тогда самолёт Туска сел. | |
| | | kroket
Сообщения : 15680 Дата регистрации : 2009-10-01
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-10-13, 18:38 | |
| - Поляков Александр пишет:
- Не понял. Почему тогда самолёт Туска сел.
Потому что Туск толерантен к России. | |
| | | OldGeo
Сообщения : 3236 Дата регистрации : 2009-09-27 Возраст : 71
| Тема: Re: Катастрофа в Смоленской области 2010-10-13, 20:21 | |
| - kroket пишет:
- Поляков Александр пишет:
- Не понял. Почему тогда самолёт Туска сел.
Потому что Туск толерантен к России. А Бумбараш не очень толерантна. | |
| | | | Катастрофа в Смоленской области | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |