Звезда Союза
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Звезда Союза

Форум Свободного Общения
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 АбАлдеть...

Перейти вниз 
+6
Бумбараш
Аделия
анфиска
Артур
Chudotvorets
Viola
Участников: 10
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5  Следующий
АвторСообщение
Viola




Сообщения : 676
Дата регистрации : 2009-12-06

АбАлдеть... Empty
СообщениеТема: АбАлдеть...   АбАлдеть... Empty2010-01-04, 23:21

Иногда читаешь текущие новости, или какие-то факты из прошлого и просто офигеваешь...
Предлагаю в теме обсуждать или просто констатировать нечто, не укладывающееся в рамки привычного поведения и восприятия действительности в целом.

"Начало нового года - хорошее время для подведения итогов старого, считают распорядители премии Дарвина. Она каждый год присуждается людям, ушедшим из жизни самым нелепым образом, и не оставившим потомства.

Считается, что тем самым покойные не испортили геном человека. Награды заслуживают и те «счастливчики», которые остались живы после своей дурацкой выходки, но больше никогда не смогут иметь детей.

«В память о людях, которые обеспечивают выживание человечества, освобождая его от своих генов наиболее идиотским способом», - гласит официальная формулировка.

В 2009 году инернет-сообщество большинством голосов присудило премию Дарвина двум бельгийским "медвежатникам", которые решили обчистить банковский сейф в городе Динан. Однако преступники "переборщили" со взрывчаткой. В итоге на воздух взлетел не только сейф, но и сам банк, и грабители, которые находились в нем. Полицию даже не пришлось вызывать - взрыв был слышен в полицейском участке за несколько кварталов.

Одного из незадачливых преступников доставили с больницу с тяжелой черепно-мозговой травмой. Врачи не смогли ему помочь - он умер вскоре после прибытия. Второй, как полагали следователи, сбежал. Однако двенадцать часов спустя его тело вытащили из-под обломков. На преступление грабители решились не из-за крайней нужды - к банку они прибыли на дорогой машине.

Второе место получил житель Флориды Шон Монтеро. Вместе с друзьями он застрял в пробке на шоссе. Перед этим приятели хорошо посидели в баре на пляже, и выпили много пива. Монтеро захотел в туалет, и выскочил из машины. Дорогу огораживал невысокий бетонный забор, и Монтеро лихо перемахнул через него. Увы, но машина стояла на мосту над железнодорожной линией. Мужчина упал с 20-метровой высоты и разбился насмерть.

"Он, наверное, думал, что это было простое ограждение", - сказал пресс-секретарь полиции Форта Лодердейл.

На третьем месте - Розанна Типетт из штата Северная Каролина. Женщина пыталась форсировать разлившуюся реку на мопеде, однако начала тонуть. Ее вытащили, но упрямая Типетт тут же бросилась в воду – за мопедом, и все-таки утонула". (с)
Вернуться к началу Перейти вниз
Viola




Сообщения : 676
Дата регистрации : 2009-12-06

АбАлдеть... Empty
СообщениеТема: Re: АбАлдеть...   АбАлдеть... Empty2010-01-05, 19:09

" Хмурым октябрьским утром 1943 года в охраняемой зоне военно-морской базы Филадельфии стоял эсминец «Элдридж», бортовой номер «DE 173». Специалисты из управления военно-морских исследований ВМФ США решили его использовать для тайного эксперимента «Радуга». Основываясь на Единой теории поля, разработанной Альбертом Эйнштейном, они создали электромагнитную систему, способную сделать корабль невидимым.
После поворота рубильника воздух вокруг корабля стал темнеть. От воды поплыл зеленоватый туман. Через несколько минут «Элдридж» исчез из виду, хотя на воде все еще виднелось углубление от его корпуса.
Когда «Элдридж» исчез в Филадельфии, множество людей видели его внезапное появление в порту другой базы - Норфолк. Через несколько минут «призрак» стал таять, и тут же корабль «проявился» в Филадельфии.
Но самое страшное - то, что эксперимент имел тяжелые последствия для экипажа судна. Большинство моряков погибли, а те, кто выжил, сразу же были списаны из армии и остаток жизни провели в некой закрытой клинике для умалишенных. Это заставило американских военных отказаться от рискованных исследований.
В разные годы интерес к загадке то затухал, то вновь разгорался, возникали все новые и новые вопросы. В самом деле, если ВМС действительно удалось - случайно или намеренно - добиться эффекта невидимости или даже телепортации, то не могли бы результаты подобного эксперимента послужить также объяснением целого ряда загадочных событий и многочисленных случаев бесследного исчезновения в районе Земли, который принято называть Бермудским треугольником? Тайна Филадельфийского эксперимента остается пока нераскрытой, причем окончательный ответ может храниться в недрах архивов морского ведомства США. Возможно, все это просто сказка, и подобного эксперимента просто не существовало.
Если, однако, принять в расчет то множество материалов, которое удалось собрать в разное время разным людям, и если Филадельфийский эксперимент не проводился в том виде, как он представляется, то, что же все-таки произошло на самом деле в далеком октябре 1943 года в секретной зоне верфи Филадельфия?" (с)
Вернуться к началу Перейти вниз
Viola




Сообщения : 676
Дата регистрации : 2009-12-06

АбАлдеть... Empty
СообщениеТема: Re: АбАлдеть...   АбАлдеть... Empty2010-01-07, 02:27

"Человечество все дальше и глубже проникает в тайны Вселенной, макро и микромира. Но, несмотря на успехи во многих отраслях, больше всего загадок ученым задают люди. Мы познаем мир. Но как? Что в действительности происходит в наших головах? Да и где находится тот наблюдатель, который познает мир? Мозг человека настолько сложен, что до сих пор ученые лишь приближаются к разгадкам отдельных его функций. Но насколько больше вопросов еще ждет своего часа! Сегодня мы представляем вам подборку интересных фактов про мозг, которые до сих пор ставят науку в тупик.

10 – Яркие сны
Если вы спросите у десяти человек, откуда берутся сны – вы, скорее всего, услышите десяток разных предположений. Но это вовсе не означает, что люди не следят за научными и научно-популярными публикациями и событиями в мире науки. Просто ученые действительно до сих пор не знают, откуда появляются эти образы. Одна из теорий предполагает, что во сне организм проверяет связи в мозгу, активируя различные каналы. Другая говорит о том, что во сне мозг обрабатывает информацию, на которую ему не хватило времени днем, а также укрепляет мысли и воспоминания. Но все ученые сходятся лишь в одном: сны приходят к нам во время фазы быстрого сна (Rapid Eye Movement или просто REM).
9 – Ночной сон
Спят усталые игрушки, книжки спят… Спят мухи, спят тигры, спят все. А люди спят очень долго. Практически треть жизни мы проводим во сне. Но вот для чего необходим сон науке не известно. Известно лишь одно: сон критически важен для выживания млекопитающих. Долгое лишение сна может приводить к перепадам настроения, галлюцинациям, а в некоторых случаях даже к смерти. Есть две фазы сна: медленная (NREM) и быстрая(REM). В медленной фазе мозг практически не проявляет активности, а вот в быстрой он работает на полную. Ученые предполагают, что в медленной фазе сна организм отдыхает и запасается энергией, а в быстрой – организовывает воспоминания и переносит их из кратковременной памяти в долговременную. Впрочем, ни одно из этих предположений не доказано, а сны далеко не всегда связаны с воспоминаниями.
8 – Фантомные ощущения
80% людей с ампутированными частями тела получают различные ощущения от несуществующих конечностей. Они варьируются от ощущения тепла до давления, чесотки или чувства боли. Одна из теорий, объясняющих эти ощущения, предполагает, что нервы, ведшие в ампутированную часть тела, создают новые связи и посылают сигналы, будто она на месте. Другая же теория предполагает, что мозг, независимо от нервных окончаний, имеет «встроенную» карту целого организма и продолжает работать с ней даже при физической потере конечности.
7 – Автопилот
В гипоталамусе расположено так называемое супрахиазматичное ядро, или же, проще говоря, биологические часы, которые управляют суточным ритмом нашего организма. Самым явным эффектом работы ядра является цикл бодрствование-сон. Но так же управляются и переваривание пищи, и температура тела, и кровяное давление, и производство гормонов. Ученые установили, что интенсивность освещения может влиять на биологические часы, регулируя гормон мелатонин.
6 – Уловки памяти
Что-то тяжело запомнить, а что-то тяжело забыть. Все мы с этим сталкивались, но почему все именно так? Используя современную технику, ученые постепенно подбираются к разгадке механизмов создания и хранения воспоминаний. Похоже, что большую роль в запоминании играет гиппокамп. Большую, но не исключительную. Как оказалось, настоящие и ложные воспоминания активируют одни и те же участки мозга. Для того, чтобы отличить одни от других, ученые обычно просят исследуемых вспомнить ситуацию в контексте, что осложняет задачу в случае с поддельными воспоминаниями.
5 – Веселая головоломка
Смех – одно из наименее понятных проявлений человеческого поведения. При искреннем смехе активируется три области мозга: когнитивная, чтобы понять шутку; движения, чтобы управлять мускулами лица; эмоциональная, дающая «веселое» ощущение. Но почему некоторые смеются над улично-сортирными шутками, а некоторые хихикают при просмотре фильмов ужасов – науке не известно. Все, что известно наверняка – смех улучшает наше самочувствие.
4 – Природа vs. Воспитание
В длящейся уже очень долго дискуссии, что же больше влияет на нас – гены или воспитание, ученые собрали очень много фактического материала. И этот материал подтверждает… обе точки зрения, или даже их сочетание. Хотя изучение отдельных генов показало, что некоторые черты характера могут закладываться еще до рождения, воспитание и окружение также очень сильно влияют на то, кем мы являемся и что делаем.
3 – Смертельная тайна
Вечная жизнь, безусловно, привлекательна. Но реальность сильно отличается от голливудских фильмов. Почему же мы стареем? Мы рождаемся с отличным набором механизмов, способных бороться с инфекциями и травмами. Но со временем эти механизмы перестают работать. В основном теории о старении можно разбить на два основных типа: 1) старение заложено генетически и каким-то образом выгодно; 2) у старения нет цели, оно происходит из-за накапливающихся повреждений клеток. Но большинство ученых сходятся в том, что наука позволит вскоре продлить жизнь человека минимум в два раза.
2 – Глубокая заморозка
Бессмертие еще далеко, но крионика вполне может дать второй шанс людям. Крионические центры, вроде Alcor Life Extension Foundation в Аризоне, сохраняют человеческие тела в глубокой заморозке при температуре 78 градусов по Кельвину. Основная идея, лежащая в основе этого – в будущем могут быть открыты способы лечения неизлечимых ныне болезней. К сожалению, на данный момент не существует не только способов лечения болезней, которыми страдали замороженные люди, но и способа их разморозки
1 – Сознание
Когда вы просыпаетесь утром, то вы видите, что солнце уже встало, слышите пение птиц, возможно даже чувствуете прилив сил и радости от утреннего ветерка, подувшего вам в лицо. Другими словами, вы в сознании. Но что такое сознание, как и из чего оно создается – загадка, преследующая ученых с античных времен. Самой большой загадкой является то, как процессы в мозгу создают субъективные ощущения, уникальные для каждого человека. В общем, ученые пока работают даже не над ответами, а над списком вопросов о сознании". (с)
Вернуться к началу Перейти вниз
Viola




Сообщения : 676
Дата регистрации : 2009-12-06

АбАлдеть... Empty
СообщениеТема: Re: АбАлдеть...   АбАлдеть... Empty2010-01-10, 16:10

В Китае покупатель нового автомобиля стоимостью около 22 тысяч долларов (150 тысяч юаней) расплатился за покупку мелкими железными монетами. Как сообщает China Daily, на оплату машины ушло около 700 килограммов монет.
На пересчет 150 тысяч юаней мелкими монетами 100 сотрудников дилерского центра потратили более четырех часов. А для доставки необходимой суммы, упакованной в 20 пластиковых контейнеров, покупателю пришлось нанимать микроавтобус. (с)
Вернуться к началу Перейти вниз
Chudotvorets




Сообщения : 5825
Дата регистрации : 2009-09-27

АбАлдеть... Empty
СообщениеТема: Re: АбАлдеть...   АбАлдеть... Empty2010-01-10, 16:47

... пришлось нанимать микроавтобус.
За него, он, наверное, расплатился ещё пятью килограммами мелочёвки...
Вернуться к началу Перейти вниз
Артур
гражданин



Сообщения : 2036
Дата регистрации : 2009-11-03

АбАлдеть... Empty
СообщениеТема: Re: АбАлдеть...   АбАлдеть... Empty2010-01-10, 18:54

Viola пишет:
В Китае покупатель нового автомобиля стоимостью около 22 тысяч долларов (150 тысяч юаней) расплатился за покупку мелкими железными монетами. Как сообщает China Daily, на оплату машины ушло около 700 килограммов монет.
На пересчет 150 тысяч юаней мелкими монетами 100 сотрудников дилерского центра потратили более четырех часов. А для доставки необходимой суммы, упакованной в 20 пластиковых контейнеров, покупателю пришлось нанимать микроавтобус. (с)
Это наверное был китайский Пастор.
Вернуться к началу Перейти вниз
Viola




Сообщения : 676
Дата регистрации : 2009-12-06

АбАлдеть... Empty
СообщениеТема: Re: АбАлдеть...   АбАлдеть... Empty2010-01-10, 19:05

Артур пишет:
Viola пишет:
В Китае покупатель нового автомобиля стоимостью около 22 тысяч долларов (150 тысяч юаней) расплатился за покупку мелкими железными монетами. Как сообщает China Daily, на оплату машины ушло около 700 килограммов монет.
На пересчет 150 тысяч юаней мелкими монетами 100 сотрудников дилерского центра потратили более четырех часов. А для доставки необходимой суммы, упакованной в 20 пластиковых контейнеров, покупателю пришлось нанимать микроавтобус. (с)
Это наверное был китайский Пастор.
Не помню точно - или владелец бара или бармен (Купил на чаевые)! :ул:
Вернуться к началу Перейти вниз
Viola




Сообщения : 676
Дата регистрации : 2009-12-06

АбАлдеть... Empty
СообщениеТема: Re: АбАлдеть...   АбАлдеть... Empty2010-01-17, 13:42

Совершенно невероятная история произошла в конце 40-х годов в шахтерском поселке Половинка Пермской области (ныне г. Губаха). Случилось это в семье Южаниных. Отец и мать работали на шахте и еще вели свое хозяйство. Жили они по тому трудному времени, можно сказать, вполне зажиточно. Все в семье были хорошо одеты и обуты, а мать и дочь носили даже золотые кольца и серьги.
Однажды теплым осенним вечером вся семья была дома. Отец и сыновья что-то мастерили, а мать и дочь шили одежду. Дочь пришивала пуговицы и одну из них, чтобы не потерять, по обыкновению держала во рту. При этом она что-то напевала, разговаривала с матерью. И вдруг, глубоко вздохнув, девушка закашлялась, забилась в продолжительных конвульсиях, а затем упала на пол. Все бросились к ней. Смертельно бледная дочь затихла и не подавала признаков жизни.

Дыхания не было. Сердце не прослушивалось. Только тут родители поняли, в чем дело. Пуговка, которая была во рту дочери, попала ей в трахею и перекрыла доступ воздуха в легкие. Не теряя более ни минуты, повезли дочь в больницу. До нее было неблизко, и, когда девушку туда доставили, она уже стала холодеть.
Врач осмотрел ее и однозначно констатировал смерть от удушья. Горе родителей невозможно описать. Через день состоялись похороны. Девушку обрядили в лучшее платье, а на палец надели колечко, но простое, лишь слегка позолоченное. Покойная лежала в гробу и словно глубоко спала, только была бездыханная и смертельно бледная. Ее похоронили и, как подобает, устроили поминки.

Рано утром следующего дня в проходную одной из шахт пришла растерянная, немного пошатывающаяся, как пьяная, молодая девушка. В это время на шахту уже шли люди, и одна из работниц при виде девушки вдруг закричала. Испуганная и трясущаяся она указала на вошедшую и сказала, что вчера она была... на ее похоронах! А между тем девушка подошла к рабочим и сказала им: «Не бойтесь, я живая. Сегодня ночью какие-то люди откопали меня из могилы. Видимо, я и не умирала по-настоящему».

Что же оказалось? Когда пуговица перекрыла девушке трахею, она попыталась ее выдохнуть, но потеряла сознание. Затем вдруг пришла в себя, но не могла даже шевельнуть пальцем. При этом все понимала, что происходило вокруг. Ее перенесли в темную комнату и оставили там одну. Наутро пришел еще один врач. Он осмотрел лежащую вместе с первым доктором и подтвердил: «Да, умерла», И тогда она подумала: «Видно, и вправду я умерла. Вот какая она, оказывается, эта смерть...» Вновь пришли родители и забрали ее домой. У девушки не было даже сил приоткрыть веки, но она слышала все разговоры присутствующих, все приготовления к похоронам. Так прошло двое суток.
Но вот ее укладывают в гроб. Целуют, прощаются. Везут на кладбище. Вот остановились. Девушка пыталась открыть глаза, шевельнуть пальцем. Но ничего не получается. Воздух проникает ей в легкие только через две крошечные дырки в пуговице. Этого слишком мало, чтобы жить, но этого оказалось достаточно, чтобы совсем не умереть.
И вот закрывают крышку гроба, звучат удары молотка. Все, конец ее земному существованию. Глухие удары комьев земли по крышке гроба. Голоса людей все глуше, и глуше. Вот они уже исчезли совсем. Тишина, вечный покой...

Только полное оцепенение тела и духа не позволило девушке действительно умереть от ужаса. Она не ощущала времени. И только где-то в глубине помертвевшего сознания теплилось восприятие действительности и понимание произошедшего. Это и была ее жизнь. И для этого пока хватало воздуха, имевшегося в гробу.
И все же она услышала какие-то звуки. Это лопатами убирали землю с ее гроба. Сняли крышку. Слышны были тихие голоса людей: «Я видел у нее на руке кольцо. Явно золотое. Сними его. Теперь платье. Такое платье в Перми на барахолке загоним за хорошие деньги. Давай снимай. Переворачивай вниз головой!» И тут что-то случилось с девушкой. Воздух! Он вдруг широко хлынул ей в легкие, заставил сделать вдох, и на вдохе она застонала отчетливо, жалобно. А затем сказала: «Я живая». Гробокопателей было четверо. Ожившая покойница привела их в неописуемый ужас. Они с воплями выскочили из могилы и бросились бежать. Но двое из них, не пробежав и двадцати метров, рухнули замертво между могил. Двое других бежали, но их потом нашли, судили. Но как бы там ни было, именно эти грабители вернули девушку к жизни. Когда они перевернули ее вниз головой, пуговица выпала из трахеи...
Владимир Савинцев, г. Нытва Пермской области
(Н. Н. Непомнящий "Энциклопедия загадочного и неведомого")
Вернуться к началу Перейти вниз
Viola




Сообщения : 676
Дата регистрации : 2009-12-06

АбАлдеть... Empty
СообщениеТема: Re: АбАлдеть...   АбАлдеть... Empty2010-01-17, 13:51

В Швеции сотрудники зоопарка попытались вколоть обезболивающее жирафу. Животное потеряло сознание и рухнуло на служащих. Директор зоопарка получил сотрясение мозга, а несчастный жираф при падении умер.
Вернуться к началу Перейти вниз
анфиска

анфиска


Сообщения : 160
Дата регистрации : 2010-04-27
Откуда : Эксы

АбАлдеть... Empty
СообщениеТема: Re: АбАлдеть...   АбАлдеть... Empty2010-04-27, 19:09

как жаль...
Вернуться к началу Перейти вниз
Chudotvorets




Сообщения : 5825
Дата регистрации : 2009-09-27

АбАлдеть... Empty
СообщениеТема: Re: АбАлдеть...   АбАлдеть... Empty2010-04-27, 19:19

Вернуться к началу Перейти вниз
анфиска

анфиска


Сообщения : 160
Дата регистрации : 2010-04-27
Откуда : Эксы

АбАлдеть... Empty
СообщениеТема: Re: АбАлдеть...   АбАлдеть... Empty2010-04-27, 19:22

обезболивающее жаль
Вернуться к началу Перейти вниз
Аделия




Сообщения : 10450
Дата регистрации : 2009-09-27

АбАлдеть... Empty
СообщениеТема: Re: АбАлдеть...   АбАлдеть... Empty2010-07-19, 20:27

Земля может остаться без «лёгких»

Учёные из Оксфорда прогнозируют, что к 2055 году средняя температура на Земле повысится на 4°C, если выбросы углекислого газа останутся на том же уровне. По самым благоприятным прогнозам, это случится к 2070 году, а по самому пессимистичному сценарию – уже через 40 лет.

Почему же учёные обеспокоены потеплением именно на 4°C? Дело в том, что этой разницы достаточно, чтобы дойти до точки невозврата. Именно при такой температуре вечная мерзлота и воды океана начнут выпускать в атмосферу парниковые газы, и этот процесс будет необратимым. Повышение средней температуры планеты на 4°C означает 15-градусное потепление на Северном Полюсе и повышение уровня мирового океана на 140 см, что означает затопление многих крупных городов: Шанхая, Токио, Лондона, Амстердама, Нового Орлеана. 200 миллионов человек рискуют остаться без крыши над головой. Затопление прибрежных территорий Вьетнама и некоторых африканских стран уже вызвало волну миграции.

Кроме того, потепление всего на 4°C грозит уничтожением большей части тропических лесов Амазонки – лёгких планеты, так как при снижении влажности повысится вероятность лесных пожаров. Климат на Земле станет более резким: засухи будут чередоваться с сильными дождями, что значительно усложнит сельское хозяйство в развивающихся странах.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vseslav.forum2x2.ru/forum
Chudotvorets




Сообщения : 5825
Дата регистрации : 2009-09-27

АбАлдеть... Empty
СообщениеТема: Re: АбАлдеть...   АбАлдеть... Empty2011-05-12, 01:19

секонд Хенд, SRS Company
Большой ассортимент оригинала и сортировки.
Харьков, Киев, Полтава. srsco.com.ua[i]

а, вот, в Гондурасе секондхенд запрещён... серьёзно..
Вернуться к началу Перейти вниз
Бумбараш




Сообщения : 8550
Дата регистрации : 2009-11-28

АбАлдеть... Empty
СообщениеТема: Re: АбАлдеть...   АбАлдеть... Empty2011-05-24, 02:26

Где то была тема про Михалкова и мигалки. Не могу найти.

МОСКВА, 23 мая - РИА Новости. В Минобороны РФ сожалеют, что известный кинорежиссер Никита Михалков связывал свою работу в Общественном совета военного ведомства с правом использовать спецсигналы на машине и вышел из совета сразу после того, как узнал, что лишится мигалки.
http://www.rian.ru/society/20110523/378797037.html
АбАлдеть... 369176708
Вернуться к началу Перейти вниз
сергей фоминский

сергей фоминский


Сообщения : 11999
Дата регистрации : 2009-10-03
Возраст : 77

АбАлдеть... Empty
СообщениеТема: Re: АбАлдеть...   АбАлдеть... Empty2011-05-24, 14:53

Сдал Михалков мигалку, и что?..-вам полегчало, мадам? Хм, там - на свидомых дорогах;)
Вернуться к началу Перейти вниз
Бумбараш




Сообщения : 8550
Дата регистрации : 2009-11-28

АбАлдеть... Empty
СообщениеТема: Re: АбАлдеть...   АбАлдеть... Empty2011-10-04, 23:14

Абалдетная стаття. офигеть
http://www.rosbalt.ru/blogs/2011/10/03/896872.html
Цитата :
Давно собирался написать несколько ласковых слов об элитных школах. О разных физико-математических и тому подобных: о школах, которые их седые титулованные выпускники часто предлагают использовать в качестве образца для других жалких общеобразовательных школ.

Лично я считаю, что для нашей системы образования в целом элитные школы если не откровенно вредны, то, как минимум, совершенно бесполезны. Чтобы наглядно продемонстрировать этот факт, я перечислю причины, по которым средний выпускник элитной школы добивается таких значительных успехов.

Во-первых, в элитные школы детей отбирают. Туда отбирают или умных детей или детей из обеспеченных семей, или детей с мозговитыми родителями. То есть, детей, которые уже находятся в привилегированном положении. Таким образом, элитные школы крадут у школ обычных лучших учеников.

Во-вторых, в элитные школы отбирают и учителей. Лучшие учителя, как правило, попадают именно в элитные школы. Таким образом, элитные школы крадут у школ обычных ещё и лучших учителей.

В-третьих, учитель в элитной школе имеет возможность выгонять не желающих учиться или неспособных детей, резко повышая тем самым скорость и эффективность обучения. Таким образом, элитные школы используют школы обычные как мусорный контейнер, куда они сваливают свои отходы.

В-четвёртых, дети в элитных школах чувствуют себя элитой и к ним относятся как к элите. Многочисленные исследования психологов показывают, что это не только сильно мотивирует, но и напрямую влияет на эффективность обучения.

Если взять класс в любой школе и случайным образом разделить детей на «успевающих» и «отстающих», через какое-то время мы увидим, что успевающие учатся лучше, а отстающие — значительно хуже. Несмотря на то, что изначально половинки класса были примерно равны по знаниям.

То есть, элитные школы используют обычные школы как эдакую подставку для ног, отталкиваясь от которой учащиеся в элитных школах дети могут чувствовать своё превосходство над «быдлом».

Проще говоря, мы видим, что все преимущества элитных школ сводятся к их… паразитизму на школах обычных. Элитные школы высасывают из обычных школ лучших учеников и учителей, сбрасывают в обычные школы весь «шлак» и поднимают у «элитных» детей самооценку за счёт обычных «лузеров».

Теперь, внимание, вопрос. Могут ли быть паразитами все школы?

Очевидно, нет. Иначе им будет банально не на ком паразитировать.

Нет, конечно можно внедрять паразитизм на более мелком уровне: например, делить классы на «продвинутые» и «отстающие», высасывать людские ресурсы из регионов в Москву и Петербург… но всё же на этом далеко не уедешь.

Сложившаяся система — когда несколько процентов элитных школ живут за счёт угнетения оставшихся — пожалуй, максимально эффективна в рамках модели паразитизма. Если мы хотим повысить эффективность обучения дальше, нам надо отказываться от системы паразитизма и внедрять более современные методы обучения. Либо, как вариант, мы можем по-китайски поставить крест на «неудачниках» и ориентироваться на производство штучных талантов, фамилии которых я сейчас не вижу смысла перечислять.

Лично я всё же считаю, что модель паразитизма морально устарела: она неплохо работала в девятнадцатом и двадцатом веке, но ей всё же уже пора на пенсию. И в качестве одного из доказательств морального устаревания этой системы я могу привести вопиющий факт.

Несмотря на — как заявляется — своё элитное образование, у выпускников элитных школ не хватает мозгов чтобы понять, по чьим костям им удалось забраться наверх. Они на полном серьёзе предлагают обычным школам учиться у школ физико-математических. Спрашивается — можно ли считать качественным образование человека, который не видит очевидного изьяна в той греческой утопии, в которой у самого бедного землепашца было не менее трёх рабов?

Вопрос: Школа для учеников или ученики для школы ?

Если средний ученик "элитной" школы добивается значительных успехов , то ПОЧЕМУ эти школы если не откровенно вредны, то как минимум, совершенно бесполезны ?


В обычных школах ( если есть возможность, т.е. набирают 2-3 и более класса ) детей делят на " более способных" и " менее способных".
В "элитных" классах успевают решить больше задачек на уроке математики , чем в "обычных" классах.
Вопрос: Если посадить в один класс "более способных" и "менее способных" , то "менее способные" станут способнее ?
Вернуться к началу Перейти вниз
Антик

Антик


Сообщения : 19688
Дата регистрации : 2009-09-26
Возраст : 58
Откуда : сам не помню.

АбАлдеть... Empty
СообщениеТема: Re: АбАлдеть...   АбАлдеть... Empty2011-10-04, 23:24

Да для быдлоса хватит и трех классов, куда им больше.А там пускай кто клей нюхать, кто телом торговать солидных дядек тешить. Ну а элитные подготовять для страны как нить слесарей с мелкими чинушами. Главных управленцев все равно за бугром обучают.
Вернуться к началу Перейти вниз
Бумбараш




Сообщения : 8550
Дата регистрации : 2009-11-28

АбАлдеть... Empty
СообщениеТема: Re: АбАлдеть...   АбАлдеть... Empty2011-10-04, 23:57

"Быдлос" это кто ?
Пока 9 классов это обязательное образование.

Если взять класс в любой школе и случайным образом разделить детей на «успевающих» и «отстающих», через какое-то время мы увидим, что успевающие учатся лучше, а отстающие — значительно хуже. Несмотря на то, что изначально половинки класса были примерно равны по знаниям.

Если две половинки класса равны по знаниям, то как же можно разделить их на "успевающих" и не "успевающих" если знания равны. Предлагается разделить случайно ? Энто как ?

Может делить надо на " более способных" и "менее способных" к чему либо, что теоретически и должно происходить в старших классах и называется "специализация".
Так вот физико-математическая школа она называется автором "элитной". А в чем же ее элитность если элитная получается не школа , а ученики, потому что у них есть способности к физике и математике - точным наукам ? А музыкальная школа это то же элитная школа ?
Вернуться к началу Перейти вниз
Антик

Антик


Сообщения : 19688
Дата регистрации : 2009-09-26
Возраст : 58
Откуда : сам не помню.

АбАлдеть... Empty
СообщениеТема: Re: АбАлдеть...   АбАлдеть... Empty2011-10-05, 00:09

Цитата :
"Быдлос" это кто ?
Пока 9 классов это обязательное образование.
Быдлос это везде. А 9 классов это лишняя трата денег, которые можно использовать более разумно. Например на повышение зарплаты высшего звена чиновников губерний.
Вернуться к началу Перейти вниз
Бумбараш




Сообщения : 8550
Дата регистрации : 2009-11-28

АбАлдеть... Empty
СообщениеТема: Re: АбАлдеть...   АбАлдеть... Empty2011-10-05, 00:24

Антик пишет:
Цитата :
"Быдлос" это кто ?
Пока 9 классов это обязательное образование.
Быдлос это везде. А 9 классов это лишняя трата денег, которые можно использовать более разумно. Например на повышение зарплаты высшего звена чиновников губерний.

Ну хорошо. Допустим. Но значит тогда не "элитная" музыкальная школа во всем виновата ?
Вернуться к началу Перейти вниз
Антик

Антик


Сообщения : 19688
Дата регистрации : 2009-09-26
Возраст : 58
Откуда : сам не помню.

АбАлдеть... Empty
СообщениеТема: Re: АбАлдеть...   АбАлдеть... Empty2011-10-05, 00:32

ПОчему? Им можно отставить балалайку, гармошку, ну и гитару 6-струнную, с барабанами там тамами, трещетками разнымии прочими нар.инструментами.
Вернуться к началу Перейти вниз
Бумбараш




Сообщения : 8550
Дата регистрации : 2009-11-28

АбАлдеть... Empty
СообщениеТема: Re: АбАлдеть...   АбАлдеть... Empty2011-10-05, 00:35

Антик пишет:
ПОчему? Им можно отставить балалайку, гармошку, ну и гитару 6-струнную, с барабанами там тамами, трещетками разнымии прочими нар.инструментами.
Да. А "элитной" физико-математической - мел, доску, методичку и задачник по физике.
Вернуться к началу Перейти вниз
Антик

Антик


Сообщения : 19688
Дата регистрации : 2009-09-26
Возраст : 58
Откуда : сам не помню.

АбАлдеть... Empty
СообщениеТема: Re: АбАлдеть...   АбАлдеть... Empty2011-10-05, 00:41

ДЛя умения управлять низовым уровнем вполне достаточо.
Вернуться к началу Перейти вниз
Бумбараш




Сообщения : 8550
Дата регистрации : 2009-11-28

АбАлдеть... Empty
СообщениеТема: Re: АбАлдеть...   АбАлдеть... Empty2011-10-05, 01:06

Во первых очень раскрыта тема паразитизма ( угнетения ) т.н. элитных школ на обычных школах.

Вот первый тезис.

Во-первых, в элитные школы детей отбирают.

Намекается на "случайным образом" и тут же - "туда отбирают или умных детей или детей из обеспеченных семей, или детей с мозговитыми родителями".

А надо как отбирать ?

Второй тезис.

Во-вторых, в элитные школы отбирают и учителей.Лучшие учителя, как правило, попадают именно в элитные школы.

А надо худших учителей в "элитные" школы ?

Третий тезис.

В-третьих, учитель в элитной школе имеет возможность выгонять не желающих учиться или неспособных детей, резко повышая тем самым скорость и эффективность обучения.

А надо как, продолжать учить не желающих учиться и неспособных, резко понижая скорость и эффективность обучения желающих и способных ( потому что это взаимосвязано , учитель один, а учеников 20 - 25, если он будет заниматься не желающими и неспособными, то желающие и способные в это время отдыхают и ждут ) ?

Четвертый тезис.

В-четвёртых, дети в элитных школах чувствуют себя элитой и к ним относятся как к элите. Многочисленные исследования психологов показывают, что это не только сильно мотивирует, но и напрямую влияет на эффективность обучения.

А это плохо ?

И вот самое интересное : Если мы хотим повысить эффективность обучения дальше, нам надо отказываться от системы паразитизма ( читай т.н. элитных школ) и внедрять более современные методы обучения.

Более современные методы обучения это что ?



Вернуться к началу Перейти вниз
 
АбАлдеть...
Вернуться к началу 
Страница 1 из 5На страницу : 1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Звезда Союза :: Курилка :: РАЗГОВОРЫ обо всём-
Перейти: