Звезда Союза
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Звезда Союза

Форум Свободного Общения
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 В России был автомобиль, которым восхищались на Западе

Перейти вниз 
Участников: 3
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
Антик

Антик


Сообщения : 19688
Дата регистрации : 2009-09-26
Возраст : 58
Откуда : сам не помню.

В России был автомобиль, которым восхищались на Западе Empty
СообщениеТема: В России был автомобиль, которым восхищались на Западе   В России был автомобиль, которым восхищались на Западе Empty2011-09-02, 21:27

Невостребованная «Юность» ЗиЛа
Цитата :
Могли ли вы, будучи в добром здравии и трезвом уме, представить себе, что по европейским улицам наравне с «Фордом», «Фольксвагеном» и «Тойотой» ездит автомобиль, придуманный и собранный в России? Скажите - фантастика, и будете правы. Однако мало кто знает, что около полувека назад советскими конструкторами почти подпольно был произведен автомобиль, который не только привел в восторг автомобильного короля Генри Форда II, но и собрал множество наград в Европе. То был микроавтобус повышенной комфортности ЗиЛ-118 «Юность»..........
Пожалуй, триумфальным для «Юности» стал 1967 год. Машина в составе советской делегации принимала участие в Неделе автобусов во французской Ницце. Суть мероприятия состояла в том, что члены жюри садились в автобус, на котором их везли по определенному туристическому маршруту. Эксперты были призваны оценивать не только организацию туристических услуг, но и само средство передвижения. Именно «Юности» было суждено стать главным открытием фестиваля. В ее копилке оказались самые значимые награды. В частности, большой приз конкурса - кубок Оргкомитета - машина получила по совокупности тягово-скоростных свойств, уровню внешнего шума и плавности хода. Всего же «Юность» привезла с этих соревнований 12 призов в различных номинациях, что не удавалось сделать ни одному отечественному автомобилю ни до, ни после «Юности».
Казалось бы, последней каплей «за» серийное производство «Юности» мог стать визит в СССР в 1970 году внука Генри Форда. Когда заокеанскому гостю продемонстрировали ЗИЛ-118, автопромышленник сразу предложил продать ему техническую документацию и лицензию на этот автомобиль, дабы производить его в Америке под маркой Ford или, в крайнем случае, наладить совместное производство. Вообще Генри-младшего так очаровал автобус, что он отказался от предоставленного в его распоряжение ЗИЛ-114, объяснив это так: «Пусть лимузином пользуется моя дочь, а я буду ездить на «Юности», которая нисколько не хуже». Как можно догадаться, в Америку Форд вернулся ни с чем – в каком-либо совместном производстве ему было отказано.
http://svpressa.ru/auto/article/46285/
Вот так оно бывает. Аднако.
Вернуться к началу Перейти вниз
Живу_я_тут




Сообщения : 15719
Дата регистрации : 2009-09-27
Откуда : Сибирь

В России был автомобиль, которым восхищались на Западе Empty
СообщениеТема: Re: В России был автомобиль, которым восхищались на Западе   В России был автомобиль, которым восхищались на Западе Empty2011-09-03, 19:44

Ну почему же В России был автомобиль, которым восхищались на Западе ?

Купив четверть акций, Renault начал изучение завода ВАЗа. Больше всего им пришелся по вкусу… ВАЗ-2107. Что значит свежий взгляд»! Они были поражены следующим сочетанием: полноразмерный кузов, мощный мотор, простота и ремонтопригодность и последний гвоздь – цена. Если сравнивать «Семерку» с другими бюджетными машинами за ту же, а то и более высокую цену, то получим «малыша», типа Дэу Матиз с слабым мотором, тесным салоном и с более сложной конструкцией.

Восторг вызвала и несколько комичная ситуация: во всем мире вкладываются огромные деньги в создание супербюджетных машин, а тем временем такие авто сходят с вазовского конвейера 300-тысячными тиражами ежегодно.
http://www.autonet.ru/autonews/9504.aspx :ул:
Вернуться к началу Перейти вниз
is




Сообщения : 7609
Дата регистрации : 2009-11-28

В России был автомобиль, которым восхищались на Западе Empty
СообщениеТема: Re: В России был автомобиль, которым восхищались на Западе   В России был автомобиль, которым восхищались на Западе Empty2011-09-03, 20:42

да, мне давно это попадалось ...
даже фото есть - во что пересыпать собираются ... и заглохло, а жаль, я хочу именно такой автомобиль: с более удобным салоном и без "мозгов" в агрегатах ... "машина думать не может, машина должна ездить".
Вернуться к началу Перейти вниз
Живу_я_тут




Сообщения : 15719
Дата регистрации : 2009-09-27
Откуда : Сибирь

В России был автомобиль, которым восхищались на Западе Empty
СообщениеТема: Re: В России был автомобиль, которым восхищались на Западе   В России был автомобиль, которым восхищались на Западе Empty2011-09-03, 21:27

Аналог семёрки, но с более удобным салоном - ГАЗ 3110.
Этот аппарат не думает, он ездит.
В добавок имеет гораздо больший моторесурс чем ВАЗовская семёрка.
Но дороже семёрки, хотя дешевле любых бюджетных авто любого другого производителя.
Вернуться к началу Перейти вниз
is




Сообщения : 7609
Дата регистрации : 2009-11-28

В России был автомобиль, которым восхищались на Западе Empty
СообщениеТема: Re: В России был автомобиль, которым восхищались на Западе   В России был автомобиль, которым восхищались на Западе Empty2011-09-03, 21:29

не, мне габарит не нравится.
Вернуться к началу Перейти вниз
Живу_я_тут




Сообщения : 15719
Дата регистрации : 2009-09-27
Откуда : Сибирь

В России был автомобиль, которым восхищались на Западе Empty
СообщениеТема: Re: В России был автомобиль, которым восхищались на Западе   В России был автомобиль, которым восхищались на Западе Empty2011-09-03, 21:30

is пишет:
не, мне габарит не нравится.
Гараж маленький?
Вернуться к началу Перейти вниз
is




Сообщения : 7609
Дата регистрации : 2009-11-28

В России был автомобиль, которым восхищались на Западе Empty
СообщениеТема: Re: В России был автомобиль, которым восхищались на Западе   В России был автомобиль, которым восхищались на Западе Empty2011-09-03, 21:40

да нет, стандартный ... привык просто ... да и с парковкой проще ...
Кроме того, удобный салон - подразумевается - более современный и качественный ... в "Волге" же один хрен пластмасса наша ... и допуски ... что снимешь на место, как обычно, наверняка не становится. А если буржуи пересыпят (подчеркну - дело не в капитализме как таковом, просто это была следующая ступенька, на которую мы не поднялись ... причины - отдельный вопрос), есть надежда, что и дизайн, и качество будут получше.
Вернуться к началу Перейти вниз
Живу_я_тут




Сообщения : 15719
Дата регистрации : 2009-09-27
Откуда : Сибирь

В России был автомобиль, которым восхищались на Западе Empty
СообщениеТема: Re: В России был автомобиль, которым восхищались на Западе   В России был автомобиль, которым восхищались на Западе Empty2011-09-03, 22:21

is пишет:
да нет, стандартный ... привык просто ... да и с парковкой проще ...
Кроме того, удобный салон - подразумевается - более современный и качественный ... в "Волге" же один хрен пластмасса наша ... и допуски ... что снимешь на место, как обычно, наверняка не становится. А если буржуи пересыпят (подчеркну - дело не в капитализме как таковом, просто это была следующая ступенька, на которую мы не поднялись ... причины - отдельный вопрос), есть надежда, что и дизайн, и качество будут получше.
Технологический уровень конечно будет выше, вместе с качеством, наверно.
Но вместе с этим придёт и "ум", который "думать" будет.
А машине ездить надо. :ул:
И это будут уже другие машины и скорее всего по другой цене.
Даже если взять пластик, гранулы в мешках,
(так сырьё продают для пресслитьевых автоматов)
цена то разная за килограмм веса.
Вам какой, подешевле иль получше? :ул:
Вернуться к началу Перейти вниз
is




Сообщения : 7609
Дата регистрации : 2009-11-28

В России был автомобиль, которым восхищались на Западе Empty
СообщениеТема: Re: В России был автомобиль, которым восхищались на Западе   В России был автомобиль, которым восхищались на Западе Empty2011-09-03, 22:29

Они обещали новый кузов (в той же ссылке, что Вы привели, если не ошибаюсь), если собирались менять агрегаты и компоновку - смысл мероприятия пропадает, цена-то оговорена. Меня же её некоторое увеличение устроило бы, да и разница в качестве зависит не столько от самой пластмассы, сколько от её соответствия конструкции пресс-форм, и стабильности процесса изготовления.
Вернуться к началу Перейти вниз
Живу_я_тут




Сообщения : 15719
Дата регистрации : 2009-09-27
Откуда : Сибирь

В России был автомобиль, которым восхищались на Западе Empty
СообщениеТема: Re: В России был автомобиль, которым восхищались на Западе   В России был автомобиль, которым восхищались на Западе Empty2011-09-04, 12:50

is пишет:
Они обещали новый кузов (в той же ссылке, что Вы привели, если не ошибаюсь), если собирались менять агрегаты и компоновку - смысл мероприятия пропадает, цена-то оговорена.
Меня же её некоторое увеличение устроило бы, да и разница в качестве зависит не столько от самой пластмассы, сколько от её соответствия конструкции пресс-форм, и стабильности процесса изготовления.
Любой технологический процесс имеет пределы по точности и стабильности показателей.
Эти пределы заложены в оборудовании.
Без замены оборудования невозможно выйти на другой уровень.
И для поддержания производства на должном конкурентном уровне
необходимо периодическое обновление технологий.
А это деньги, то есть цена на авто. :ул:
Кроме покупателя оплачивать прогресс не кому.
Скорее всего ВАЗовская классика может выпускаться
только в таком виде как есть, пока оборудование работоспособно.
Как только будут менять технологии, так классика исчезнет.
И не только "железе" , в цене точно исчезнет.
Вернуться к началу Перейти вниз
is




Сообщения : 7609
Дата регистрации : 2009-11-28

В России был автомобиль, которым восхищались на Западе Empty
СообщениеТема: Re: В России был автомобиль, которым восхищались на Западе   В России был автомобиль, которым восхищались на Западе Empty2011-09-04, 13:00

да, всё логично ... но ведь это не я придумал
Цитата :
....
Специалисты Renault уже набросали примерный план развития ВАЗ-2107. Он не хитрый – сделать рестайлинг внешности, но оставить прежнюю цену. Тогда, по их прогнозам, спрос на авто будет в течение еще ближайших 5-10 лет. При этом не мешало бы, считают они, наладить хороший сбыт «Семерки» в развивающиеся страны.
В России был автомобиль, которым восхищались на Западе U1274712111

Если агрегаты остаются старыми, то цена их не изменяется. Кузов же составляет не более трети стоимости автомобиля. Кроме того, наверняка какое-то оборудование, задействованное при его изготовлении, за столько лет наверняка обновлялись, т.е. дополнительными затратами будет лишь разработка оснастки, связанной с изменением конструкции.


Последний раз редактировалось: is (2011-09-04, 13:09), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Живу_я_тут




Сообщения : 15719
Дата регистрации : 2009-09-27
Откуда : Сибирь

В России был автомобиль, которым восхищались на Западе Empty
СообщениеТема: Re: В России был автомобиль, которым восхищались на Западе   В России был автомобиль, которым восхищались на Западе Empty2011-09-04, 13:09

is пишет:
да, всё логично ... но ведь это не я придумал
Придумать то придумали.
Давно уже думают как в жизнь воплотить.
А игде оно?
Вспомнилось- "Место такое". :ул:
Вернуться к началу Перейти вниз
is




Сообщения : 7609
Дата регистрации : 2009-11-28

В России был автомобиль, которым восхищались на Западе Empty
СообщениеТема: Re: В России был автомобиль, которым восхищались на Западе   В России был автомобиль, которым восхищались на Западе Empty2011-09-04, 13:11

да, третий год уже, а чтой-то ничего не слышно ...
(я выше дописал немного)
Вернуться к началу Перейти вниз
Живу_я_тут




Сообщения : 15719
Дата регистрации : 2009-09-27
Откуда : Сибирь

В России был автомобиль, которым восхищались на Западе Empty
СообщениеТема: Re: В России был автомобиль, которым восхищались на Западе   В России был автомобиль, которым восхищались на Западе Empty2011-09-04, 13:22

is пишет:
Если агрегаты остаются старыми, то цена их не изменяется. Кузов же составляет не более трети стоимости автомобиля. Кроме того, наверняка какое-то оборудование, задействованное при его изготовлении, за столько лет наверняка обновлялись, т.е. дополнительными затратами будет лишь разработка оснастки, связанной с изменением конструкции.
Не смогут агрегаты вечно быть старыми.
Заводы изготовители комплектующих не будут век работать на старье.
Им то же давно пора производить смену технологий и оборудования.
Это не просто замена старого станка на новый точно такой же.
Не в оснастке дело, в самих технологических процессах.
Вместо старых трудоёмких будут ставить новые, автоматизированные и роботизированные.
Цена рабочих рук растёт, да и на качество человеческий фактор сильно влияет.
Избавляться от него надо.

Вот вместе с этим уйдут и старые агрегаты для классики.
Вернуться к началу Перейти вниз
is




Сообщения : 7609
Дата регистрации : 2009-11-28

В России был автомобиль, которым восхищались на Западе Empty
СообщениеТема: Re: В России был автомобиль, которым восхищались на Западе   В России был автомобиль, которым восхищались на Западе Empty2011-09-04, 14:47

у Вас какое-то поэтическое понимание слова "технология" .... в широком смысле, конечно, можно говорить именно об этом, но мне казалось, что Вы как-то связаны с производством ...

Вообще-то, Вы специалистов Renault агитируйте - они же собирались делать лишь "рестайлинг внешности".
А по-моему, если какое-то изделие удачно сконструировано, то нет смысла разрабатывать новое только из любви к искусству, применяемая же технология изготовления зависит от экономической целесообразности при данной серийности выпуска, а не является чем-то самодовлеющим. Поэтому в принципе допустим вариант замены "старого станка на новый точно такой же". Автоматизировать и роботизировать возможно довольное многое, но во-первых, не всё, а во-вторых, ещё что-то - просто нецелесообразно, дороже получится, чем по старому.
Вернуться к началу Перейти вниз
Живу_я_тут




Сообщения : 15719
Дата регистрации : 2009-09-27
Откуда : Сибирь

В России был автомобиль, которым восхищались на Западе Empty
СообщениеТема: Re: В России был автомобиль, которым восхищались на Западе   В России был автомобиль, которым восхищались на Западе Empty2011-09-04, 16:19

is пишет:
у Вас какое-то поэтическое понимание слова "технология" .... в широком смысле, конечно, можно говорить именно об этом, но мне казалось, что Вы как-то связаны с производством ...
Связан напрямую, со школьной скамьи и по сей день. :ул:
Для лучшего понимания о чём я говорю почитайте-
Наковырял в инете именно по ВАЗу
Автомобили семейства ВАЗ-2108 были первыми среди отечественных АТС, где для повышения коррозионной стойкости кузова стали применять детали из электрооцинкованного проката. Всего таких деталей 16, а их масса составляет ~11 % обшей массы кузова.

Появление нового типа материала серьезно повлияло и на технологию изготовления кузова. Дело в том, что штамповать детали из оцинкованных сталей гораздо сложнее: покрытие существенно влияет на коэффициент трения в зоне контакта заготовки со штампом и, следовательно, на условия течения металла в процессе формовки и вытяжки; поверхностный слой имеет склонность к шелушению и отслоению в условиях пластической деформации металла-основы и контактного воздействия со стороны штампового инструмента, В силу этих особенностей штамповка электрооцинкованного проката требует дополнительных затрат и ужесточения технологической дисциплины. Например, при рубке заготовок, чтобы избежать отслоений покрытия в зоне реза и последующего их переноса с кромок заготовок на зеркало штампа, нужно очень точно выдерживать зазоры в режущем инструменте. Иначе в процессе штамповки, когда контактные давления очень высоки, сдираемые микрочастицы цинка привариваются к поверхности штампа, постепенно коагулируют и накапливаются в виде достаточно крупных металлических наростов, которые травмируют поверхность листа, оставляя на ней дефекты в виде выпуклостей, что совершенно недопустимо для лицевых деталей кузова.

Вторая группа особенностей оцинкованных сталей — их худшая, по сравнению с непокрытым металлом, свариваемость и повышенный износ сварочных электродов. Потому, что цинковое покрытие увеличивает контактные электросопротивления в парах "электрод — деталь" и "деталь — деталь". Следовательно, уменьшает сварочный ток и количество теплоты в зоне свариваемого соединения. Чтобы компенсировать это явление, сварочный ток приходится увеличивать, в зависимости от типа покрытия, на 5—15 %. Но в условиях высоких токов, температур и давления материал электрода начинает активно взаимодействовать с цинком, образуя легкоплавкие эвтектики (латуни). В итоге электрод по микронеровностям очень "охотно" приваривается к поверхности листа, а при размыкании контакта вызывает повышенную эрозию контактной поверхности. При этом масса данного участка поверхности возрастает, значит, снижаются плотность тока в контакте и диаметр ядра сварочной точки. Кроме того, постепенно образующийся слой латуни на контактной поверхности электрода повышает его электрическое сопротивление и соответственно снижает количество теплоты, выделяющейся в сварном соединении, что также уменьшает диаметр ядра сварной точки.

Было очевидно, что решить перечисленные проблемы можно только одним способом — перейти на оборудование, способное автоматически регулировать величины сварочного тока и периодически зачищать рабочую поверхность электродов. Что и сделали: ВАЗ перешел на автоматические линии и посты, оснащенные робототехническими комплексами, созданными в сотрудничестве с фирмами "Сиаки" и "Кука".
http://www.notroubles.ru/2006/12/21/sovremennaja_tekhnologija_izgotovlenija_kuzova_legkovogo_avtomobilja.html
Здесь речь только о технологии производства кузова.
Аналогичное происходит во всех производствах всех комплектующих.
Вернуться к началу Перейти вниз
is




Сообщения : 7609
Дата регистрации : 2009-11-28

В России был автомобиль, которым восхищались на Западе Empty
СообщениеТема: Re: В России был автомобиль, которым восхищались на Западе   В России был автомобиль, которым восхищались на Западе Empty2011-09-04, 16:47

да, хороший пример.
Вы думаете, что для резки и штамповки заменили прессы целиком, а не оснастку?
Сварочное же оборудование, видимо, просто не обеспечивало требующихся параметров, поэтому и было обновлено, но в каких-то случаях вполне возможно было бы просто перейти на другие режимы его работы ...
Однако, как применялась холодная штамповка и контактная сварка, так и применяется, т.е. технологии те же, что и были.

Кроме того, мы как раз и рассматривали гипотетическое обновление кузова, т.е. такие затраты уже предусмотрены, и их необходимость не отрицается. А вот модернизация комплектующих - другой вопрос, и при заявленном подходе необходимости в ней нет (исключая детали отделки салона). Но на самом деле их модернизация идёт и так: комплектующие выпускаются сторонними производителями, как правило специализированными, например, амортизаторы выпускают Монро и Каяба с применением своих технологий и оборудования.
Вернуться к началу Перейти вниз
Живу_я_тут




Сообщения : 15719
Дата регистрации : 2009-09-27
Откуда : Сибирь

В России был автомобиль, которым восхищались на Западе Empty
СообщениеТема: Re: В России был автомобиль, которым восхищались на Западе   В России был автомобиль, которым восхищались на Западе Empty2011-09-04, 18:54

is пишет:
да, хороший пример.
Вы думаете, что для резки и штамповки заменили прессы целиком, а не оснастку?
Вы что нить о комплексах раскроя резки и штамповки слышали?
is пишет:
Сварочное же оборудование, видимо, просто не обеспечивало требующихся параметров, поэтому и было обновлено, но в каких-то случаях вполне возможно было бы просто перейти на другие режимы его работы ...
Однако, как применялась холодная штамповка и контактная сварка, так и применяется, т.е. технологии те же, что и были.
Из вики-
Технология (от греч. τέχνη — искусство, мастерство, умение; др.-греч. λόγος — мысль, причина; методика, способ производства) — комплекс организационных мер, операций и приемов, направленных на изготовление, обслуживание, ремонт и/или эксплуатацию изделия с номинальным качеством и оптимальными затратами, и обусловленных текущим уровнем развития науки, техники и общества в целом.

Штамповка, сварка, резка..... сие есть методы и способы обработки металлов.
is пишет:
Кроме того, мы как раз и рассматривали гипотетическое обновление кузова, т.е. такие затраты уже предусмотрены, и их необходимость не отрицается. А вот модернизация комплектующих - другой вопрос, и при заявленном подходе необходимости в ней нет (исключая детали отделки салона). Но на самом деле их модернизация идёт и так: комплектующие выпускаются сторонними производителями, как правило специализированными, например, амортизаторы выпускают Монро и Каяба с применением своих технологий и оборудования.
Вот на этом примере Вы сами и показали что поставщики комплектующих не будут делать "старые" агрегаты и узлы.
Они будут делать новые, не будет на новых машинах узлов и деталей изготовленных по старому.
Не на чем их будет делать.
Классика существует пока есть то, на чём её делают.
А это не вечно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Антик

Антик


Сообщения : 19688
Дата регистрации : 2009-09-26
Возраст : 58
Откуда : сам не помню.

В России был автомобиль, которым восхищались на Западе Empty
СообщениеТема: Re: В России был автомобиль, которым восхищались на Западе   В России был автомобиль, которым восхищались на Западе Empty2011-09-04, 20:46

Не вечно. Это сколько?
Вернуться к началу Перейти вниз
is




Сообщения : 7609
Дата регистрации : 2009-11-28

В России был автомобиль, которым восхищались на Западе Empty
СообщениеТема: Re: В России был автомобиль, которым восхищались на Западе   В России был автомобиль, которым восхищались на Западе Empty2011-09-04, 21:54

Живу_я_тут пишет:
is пишет:
да, хороший пример.
Вы думаете, что для резки и штамповки заменили прессы целиком, а не оснастку?
Вы что нить о комплексах раскроя резки и штамповки слышали?
обычно, я считаю ответы вопросом на вопрос неконструктивным стилем диалога, который продолжать нет смысла ... всерьёз продолжать, если не развлекаться с недалёким собеседником.

Живу_я_тут пишет:
is пишет:
... как применялась холодная штамповка и контактная сварка, так и применяется, т.е. технологии те же, что и были.
Из вики-
Технология ... — комплекс организационных мер, операций и приемов, направленных на изготовление ... изделия с номинальным качеством и оптимальными затратами, и обусловленных текущим уровнем развития науки, техники и общества в целом.

Штамповка, сварка, резка..... сие есть методы и способы обработки металлов.
хорошо, допустим (*), я выразился не точно, следовало сказать: технология принципиально не изменилась. Но разработка, например, для сварки нового оборудования, тем не менее, не обязательна, это просто стечение обстоятельств.
Живу_я_тут пишет:
is пишет:
Кроме того, мы как раз и рассматривали гипотетическое обновление кузова, т.е. такие затраты уже предусмотрены, и их необходимость не отрицается. А вот модернизация комплектующих - другой вопрос, и при заявленном подходе необходимости в ней нет (исключая детали отделки салона). Но на самом деле их модернизация идёт и так: комплектующие выпускаются сторонними производителями, как правило специализированными, например, амортизаторы выпускают Монро и Каяба с применением своих технологий и оборудования.
Вот на этом примере Вы сами и показали что поставщики комплектующих не будут делать "старые" агрегаты и узлы.
Они будут делать новые, не будет на новых машинах узлов и деталей изготовленных по старому.
что значит старые - новые?
Мы говорим о конечном изделии - автомобиле. Амортизаторы в нём могут быть какие угодно - лишь бы подходили по размерам, ходу штока и каким-то ещё параметрам. Их проектирование и изготовление не ложится на конечного потребителя, если кузов не перекомпонован таким образом, что ни один из имеющихся типов не подходит. В идеале же (так в условии оговорено) должны подойти те, что стояли на старой модели.
То же самое с двигателем, коробкой, мостом, электрикой и т.д. И конечно же все эти изделия могут совершенствоваться с течением времени, но присоединительные размеры и прочие характеристики должны сохраняться. Только и всего.
Живу_я_тут пишет:
Не на чем их будет делать.
Классика существует пока есть то, на чём её делают.
А это не вечно.
да без разницы как это называть: классика или неоконсерватика. Речь о том, что "машина должна ездить". И если в неё не напихивать наворотов, которые для этого не нужны, то и цена останется разумной. А поскольку есть приемлемый прототип, то и выгодно максимально использовать наработанные ранее комплектующие.

(*)
Цитата :
ТЕХНОЛОГИЯ (от греч. techne - искусство - мастерство, умение и ...логия), совокупность методов обработки, изготовления, изменения состояния, свойств, формы сырья, материала или полуфабриката, осуществляемых в процессе производства продукции; научная дисциплина, изучающая физические, химические, механические и др. закономерности, действующие в технологических процессах. Технологией называют также сами операции добычи, обработки, транспортировки, хранения, контроля, являющиеся частью общего производственного процесса.
Большой Энциклопедический словарь. 2000.
но не будем на это отвлекаться.
Вернуться к началу Перейти вниз
Живу_я_тут




Сообщения : 15719
Дата регистрации : 2009-09-27
Откуда : Сибирь

В России был автомобиль, которым восхищались на Западе Empty
СообщениеТема: Re: В России был автомобиль, которым восхищались на Западе   В России был автомобиль, которым восхищались на Западе Empty2011-09-05, 12:36

is пишет:
........
1 Звиняйте.

2 Разработка нового оборудования для сварки не стечение обстоятельств,это жизненная необходимость. Автоматический контроль параметров сварки во время сварки даёт стабильность качественных параметров.
Это как раз то, о чём Вы упоминали.
Человек может обнаружить отклонения только после того как.
Да и то, бывают и понедельники и свадьбы и похороны, ну иль просто с бабой поругался.

3 Мы говорим о конечном изделии, автомобиле :ул:
Хотя могли говорить о любой другой железяке.
Требования к изделию меняются, законодатель ужесточает требования- безопасность, экология....
Следовательно требуется выпускать комплектующие обеспечивающие новые требования.
Двигатель без "мозгов" эти требования не может выдерживать.
Тормозная система без "мозгов" то же не может.
Меняются железяки, сохраняются присоединительные размеры, но цена "умного" железа дороже.
Мы же говорили о некотором увеличении, а тут некоторым не обойтись.
Сравните ценник на обыкновенные вазовские амортизаторы и каябовские.

4 Вот и получается, есть прототип, а выпускать его в таком виде невозможно.
Требования изменились, заводы перешли на выпуск комплектующих по новым требованиям.
5 :ул: Можно конечно ещё и о технологических картах поговорить.
Но оставим пока терминологию.
Это я напомнил Вам Вашу педантичность в использовании слов.
Вернуться к началу Перейти вниз
is




Сообщения : 7609
Дата регистрации : 2009-11-28

В России был автомобиль, которым восхищались на Западе Empty
СообщениеТема: Re: В России был автомобиль, которым восхищались на Западе   В России был автомобиль, которым восхищались на Западе Empty2011-09-05, 13:20

Живу_я_тут пишет:
1 Звиняйте.
пжлста.
Живу_я_тут пишет:
2 Разработка нового оборудования для сварки не стечение обстоятельств,это жизненная необходимость. Автоматический контроль параметров сварки во время сварки даёт стабильность качественных параметров. ...
да конечно, я ж не об этом. Просто вполне могло бы случиться, что оборудование обновили ранее, а к тому моменту оно удовлетворяло бы требованием при переходе на другую модель.
Например, если наш гипотетический корпус семёрки клепать из оцинковки, то ведь уже есть эти сварочные посты.
Живу_я_тут пишет:
3 Мы говорим о конечном изделии, автомобиле :ул:
Хотя могли говорить о любой другой железяке.
Требования к изделию меняются, законодатель ужесточает требования - безопасность, экология....
это другие вопросы. Речь была о выпуске автомобиля только с обновлённым кузовом.
Кроме того, все эти требования стоило бы комплексно проанализировать ... например, на предмет пользы для той же экологии замены автомобиля на новый каждые три года.
Живу_я_тут пишет:
Следовательно требуется выпускать комплектующие обеспечивающие новые требования.
Двигатель без "мозгов" эти требования не может выдерживать.
Тормозная система без "мозгов" то же не может.
Меняются железяки, сохраняются присоединительные размеры, но цена "умного" железа дороже.
ну так те же семёрки выпускают до сих пор, значит, всего, что в них есть, достаточно.
Живу_я_тут пишет:
Мы же говорили о некотором увеличении, а тут некоторым не обойтись.
Сравните ценник на обыкновенные вазовские амортизаторы и каябовские.
я давно менял и на Монро, разница была 30 ... 50%. А вот "гдэровские" (похоже) термостаты и помпы охлаждения были даже дешевле, питерские бензонасосы и радиаторы стоят так же, турецкие комплектующие - приблизительно тоже. И это всё при их текущей серийности (без поставок на конвейер), и в торговой сети - с их накрутками.
Живу_я_тут пишет:
4 Вот и получается, есть прототип, а выпускать его в таком виде невозможно.
как то есть? выпускается же.
Живу_я_тут пишет:
Требования изменились, заводы перешли на выпуск комплектующих по новым требованиям.
превосходно, я и стараюсь купить именно эти комплектующие - они подходят, даже на упаковке указано (правда, бывает, что отличия в худшую сторону).
Вернуться к началу Перейти вниз
Живу_я_тут




Сообщения : 15719
Дата регистрации : 2009-09-27
Откуда : Сибирь

В России был автомобиль, которым восхищались на Западе Empty
СообщениеТема: Re: В России был автомобиль, которым восхищались на Западе   В России был автомобиль, которым восхищались на Западе Empty2011-09-05, 18:12

is пишет:
Например, если наш гипотетический корпус семёрки клепать из оцинковки, то ведь уже есть эти сварочные посты.
Цена такого кузова выше.
is пишет:
Кроме того, все эти требования стоило бы комплексно проанализировать ...
Это не требуется анализировать, это требуется исполнять.
Закон суров, но это закон :ул:
is пишет:
ну так те же семёрки выпускают до сих пор, значит, всего, что в них есть, достаточно.
Российские автопроизводители уже несколько раз получали продление сроков перехода на новые стандарты. Это не будет продолжаться вечно.
В один прекрасный день их придётся снять с производства.
is пишет:
я давно менял и на Монро, разница была 30 ... 50%. А вот "гдэровские" (похоже) термостаты и помпы охлаждения были даже дешевле, питерские бензонасосы и радиаторы стоят так же, турецкие комплектующие - приблизительно тоже. И это всё при их текущей серийности (без поставок на конвейер), и в торговой сети - с их накрутками.
Не надо сравнивать цены на запчасти в торговле и цены на комплектующие для сборки.
Качество кстати то же не всегда сопоставимо.
Не знаю обращали ли Вы внимание на такую особенность, практически ни когда запчасть установленная при ремонте не выхаживает столько же сколь пробегал оригинал.
Из собственного опыта знаю что детали не прошедшие заводской ОТК,
для поставок на сборку автозаводам ,отправляют в торговые сети на продажу.
Да и на сборке бывает бракуют, не выбрасывать же, в торговлю отправляют.
is пишет:
превосходно, я и стараюсь купить именно эти комплектующие - они подходят, даже на упаковке указано (правда, бывает, что отличия в худшую сторону).
:ул: Это как раз к месту.
Вернуться к началу Перейти вниз
is




Сообщения : 7609
Дата регистрации : 2009-11-28

В России был автомобиль, которым восхищались на Западе Empty
СообщениеТема: Re: В России был автомобиль, которым восхищались на Западе   В России был автомобиль, которым восхищались на Западе Empty2011-09-05, 18:48

Живу_я_тут пишет:
is пишет:
Живу_я_тут пишет:
2 Разработка нового оборудования для сварки не стечение обстоятельств,это жизненная необходимость. Автоматический контроль параметров сварки во время сварки даёт стабильность качественных параметров. ...
да конечно, я ж не об этом. Просто вполне могло бы случиться, что оборудование обновили ранее, а к тому моменту оно удовлетворяло бы требованием при переходе на другую модель.
Например, если наш гипотетический корпус семёрки клепать из оцинковки, то ведь уже есть эти сварочные посты.
Цена такого кузова выше.
возможно. Только здесь речь была не о цене.
Живу_я_тут пишет:
is пишет:
Кроме того, все эти требования стоило бы комплексно проанализировать ...
Это не требуется анализировать, это требуется исполнять.
Закон суров, но это закон :ул:
потому и необходимо анализировать ситуацию, прежде чем принимать законы.
Живу_я_тут пишет:
is пишет:
ну так те же семёрки выпускают до сих пор, значит, всего, что в них есть, достаточно.
Российские автопроизводители уже несколько раз получали продление сроков перехода на новые стандарты. Это не будет продолжаться вечно.
В один прекрасный день их придётся снять с производства.
и что в том дне прекрасного ...
Живу_я_тут пишет:
Не надо сравнивать цены на запчасти в торговле и цены на комплектующие для сборки. ...
н-даа ...
Цитата :
Сравните ценник на обыкновенные вазовские амортизаторы и каябовские.
Вернуться к началу Перейти вниз
Живу_я_тут




Сообщения : 15719
Дата регистрации : 2009-09-27
Откуда : Сибирь

В России был автомобиль, которым восхищались на Западе Empty
СообщениеТема: Re: В России был автомобиль, которым восхищались на Западе   В России был автомобиль, которым восхищались на Западе Empty2011-09-05, 19:00

is пишет:
возможно. Только здесь речь была не о цене.
на предыдущё странице is пишет:
...если собирались менять агрегаты и компоновку - смысл мероприятия пропадает, цена-то оговорена. Меня же её некоторое увеличение устроило бы...
До какой степени некоторое?
is пишет:
потому и необходимо анализировать ситуацию, прежде чем принимать законы.
Ситуацию анализировали стопятьот раз :ул:
И таможенные пошлины подымали и сроки отодвигали.
is пишет:
и что в том дне прекрасного ...
Предполагаю что день будет солнечный, тёплый,
можно будет на лыжах покататься по тайге.
is пишет:
Сравните ценник на обыкновенные вазовские амортизаторы и каябовские.
Каяба дороже чем родные "семёрошные".
Мы опять вернулись к цене.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
В России был автомобиль, которым восхищались на Западе
Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий
 Похожие темы
-
» О бизнесе в России..
» Автопром в России.
» враги России.
» Союзники России.
» Исламизация России.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Звезда Союза :: ГЛОБУС клуба :: История-
Перейти: