Звезда Союза
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Звезда Союза

Форум Свободного Общения
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Индийский фашизм

Перейти вниз 
+2
Шарапов
Iron--V--Doctor
Участников: 6
АвторСообщение
Iron--V--Doctor

Iron--V--Doctor


Сообщения : 1003
Дата регистрации : 2009-09-28

Индийский фашизм Empty
СообщениеТема: Индийский фашизм   Индийский фашизм Empty2010-11-17, 10:55

http://radosvet.net/politikos/global/8557-indijskij-fashizm.html

Индийский фашизм 1289941156_india-65

— И в чём же вы видите опасность?
— В фашизме.
— Не понял, вы хотите сказать, что в Индии возможен фашизм?
— Всё зависит от того, что понимать под фашизмом. Сегодня вопрос об угрозе «фашизма», как правило, сводят, прежде всего, — к идеям национальной и расовой исключительности и нетерпимости, к реальным и мнимым посягательствам на права представителей национальных меньшинств и диаспор, а также к унаследованным от Италии и Германии «фашистским» символике и фразеологии. Однако, в ведической культуре Индии — более древней, чем древнеегипетская культура, давшая рождение библейской культуре, — имеются оба символа, сторонники которых обвиняются в фашизме в последние десятилетия: и звезда Давида (сионистский фашизм), и свастика (национал-социализм Германии и подражающие ему неонацисты разных стран).

Кроме того, словосочетание «маленькие люди» характерно для всех толпо-«элитарных» обществ как антипод другим словосочетаниям «лучшие люди», «знатные люди». Насколько я смог убедиться, кастовая система Индии никуда не исчезла, но, как и рабовладению в библейской цивилизации, ей были приданы благообразные формы. Вы, мистер Холмс, надеюсь, обратили внимание на почти трёхсотмиллионную часть населения Индии, которых здесь называют «маленькие люди»? Вы обратили внимание на то, что сами они ничего не требуют. В течение многих поколений им внушили, что так установлено Свыше, что им просто в этой жизни не повезло, но если они будут послушны, то в следующем воплощении им повезёт больше, и в следующей жизни они смогут оказаться в другой касте. Но ведь и другие, кто не входит в категорию «маленьких людей», тоже считают такое положение вещей нормальным. Интересно, что когда ваши предки пришли сюда, то они не смогли в своём языке найти аналога для того, чтобы именовать «низшую касту» индийского общества, составляющую почти треть населения Индии, и стали называть их по-своему: «маленькие люди» — «little people», хотя в самом индийском обществе «высшие касты» звали их иначе: «несуществующие люди». Это — одно из выражений того, что кастовая система Индии, существующая де-факто на протяжении многих веков, один из древнейших на Земле видов фашизма по сути.

— Честно признаюсь, Гриша, вывод для меня несколько неожиданный. Насколько мне известно, слово «фашизм», идёт от латинского слова «фасция», которая представляет собой просто пучок прутьев с воткнутым в середину топориком, обвязанный ремнём.

Индийский фашизм 1289943870_fasciya

В древнем Риме фасции были сначала знаком царской власти, потом знаком власти высших государственных чиновников, так называемых «магистратов»; за магистратами фасции носили «ликторы» — служители, обеспечивавшие их непосредственную охрану. В современной истории «фашизм» как общественное явление обрёл известность, распространяясь из Италии. Он действительно родился там на основе протестных эмоций множества «маленьких людей», которые в обществе «свободы» личной инициативы оказались угнетёнными индивидуализмом больших и очень больших олигархов , злоупотреблявших разнородной властью по своему усмотрению. Поскольку такого рода протестное движение «маленьких людей» взращивалось в Италии, то претензии его тамошних идеологов на преемственность по отношению к былому величию и мощи Римской империи выразились в том, что древнеримская фасция была избрана ими как символ единения «маленьких людей» в деле защиты их жизни от угнетения «больших людей» — олигархов. Так фасция дала название «фашизм» изначально протестному против олигархии движению возглавляемых вождём «маленьких людей» . Но в Индии я не вижу ни олигархов, ни вождей, но самое главное, — не вижу стремления к протестному объединению «маленьких людей» против невидимых или «несуществующих» олигархов.

— Точно такие же возражения, мистер Холмс, я поначалу высказал моим знакомым из Петербурга, когда они указали мне на индийский фашизм. Действительно, фашизм считается человеконенавистнической идеологией, но такой идеологии вы здесь не найдёте. Более того, все духовные практики, которых в Индии бесчисленное множество, внешне направлены на совершенствование человека. Но посмотрите на реальность, какие возможности у этих трёхсот миллионов стать человеками? Здесь растения и животных ценят выше, чем человека; здесь боготворят каждый кустик, каждое деревце; если прокладывают дорогу и на пути встречается дерево, — дорога обойдёт дерево, и никто не имеет права нанести ему вред, но также никто не замечает здесь «несуществующую» треть населения огромной и сказочно богатой страны. В Индии практически нет организованной преступности, которой заражён и Восток, и Запад, и Россия. Посмотрите на полицейских: разве они обвешаны бронежилетами и самым современным оружием? Одна палка или прут в руках, но... какой порядок! Запад может только позавидовать. А почему? — Потому что общество жёстко стратифицировано и в таком состоянии оно эволюционирует в течение многих тысячелетий. Что могут воровать эти несчастные «маленькие люди» друг у друга? — Кусок полиэтилена, булыжник для очага у сточной канавы? А переход из одной страты-касты в другую невозможен.

Фашизм действительно работает на объединение общества и стремится к обеспечению своей устойчивости в преемственности поколений. Но это объединение общества в систему, в которой могут быть отдельные конфликты между членами впавшего в фашизм общества, а также конфликты между фашизмом в целом и некоторыми людьми обладает своеобразием. Принципы фашистского объедения толпо-«элитарного» общества в целостную систему направлены на то, чтобы исключить образование и возможность действия внутрисистемных факторов, способных подорвать устойчивость фашизма: размыть его изнутри в течение более или менее продолжительного времени либо мгновенно (по историческим меркам) обрушить его. Как мы видим, условий для образования и действия внутрисистемных факторов, способных подорвать устойчивость фашизма, в индийском обществе нет, потому что мы имеем дело с фашизмом законченным и рафинированным, очищенным от всяких идеологических форм, с фашизмом, как культурой и особой системой, препятствующей становлению человечности в обществе.

И здесь важно понять, что фашизм не возникает в результате переворотов, когда группа экстремистов захватывает государственную власть силой или приходит к власти в результате демократических выборов, после чего устанавливает «фашистскую диктатуру»; в фашизм тихо и незаметно при определённых, возможно, целенаправленно созданных обстоятельствах, впадает общество в целом. К сожалению, это так, мистер Холмс, потому что суть фашизма не в какой-либо идеологии, насилии, способах осуществления власти, а в активной поддержке толпой «маленьких людей» системы злоупотреблений властью «элитарной» олигархией, которая представляет неправедность как якобы истинную праведность», и на этой основе, извращая миропонимание людей, культивирует неправедность в обществе, препятствуя людям состояться в качестве человека.

Но при таком понимании сути фашизма вне зависимости от форм и способов его проявления, тот фашизм, который известен по историческому опыту нацистской Германии и который стал показательно-культовым образцом как у «неофашистов», так и у «антифашистов» в разных странах мира, предстаёт как карикатурный фашизм-уродец, искусственно и целенаправленно выращенный заведомо недееспособным для того, чтобы его ужасами привлечь к нему по возможности большее внимание и, тем самым, отвлечь внимание и силы общества от становления куда более дееспособного фашизма, если не беспросветного, то близкого к беспросветности глобального инферно.

— Интересно, — заметил Холмс, — второй раз за свою поездку я слышу это слово. На латыни оно означает что-то вроде ада, но вы русские вкладываете в него какой-то очень актуальный в жизни и совсем не богословско-мистический смысл.

— Достаточно хороший ответ на ваш вопрос даёт роман Ивана Антоновича Ефремова «Час быка». Я не знаю, есть ли перевод этого романа на английский язык, но вы должны знать, что в России почти тридцать лет на его основе формируется мировоззрение не одного поколения. Если и не большинства молодых людей, то по крайней мере — наиболее дееспособной части молодежи. В романе речь идёт о поэме Данте, который своим воображением создал мрачную картину многоступенчатого инферно и объяснил понятную прежде лишь оккультистам страшную суть наименования «инферно», — его безвыходность.

Поскольку понятие инферно лучше всего объясняет суть рафинированного фашизма, на истоки которого мы обратили внимание в нашей беседе, то я попробую кратко изложить отдельные положения того, что очень точно сформулировал Иван Антонович Ефремов, — геолог, палеонтолог, биолог и историк одновременно. Во-первых, он считал, что пресловутый естественный отбор природы является самым ярким выражением инфернальности, при котором эволюция направляется только в одном главном направлении — наибольшей свободы, независимости от внешней среды. При этом происходит умножение недозрелого, гипертрофия однообразия, как песка в пустыне, нарушение уникальности и неповторимой драгоценности несчетным повторением. Поэтому, проходя триллионы превращений от безвестных морских тварей до мыслящего организма, животная жизнь миллиарды лет геологической истории находилась в инферно.

Во-вторых, он справедливо полагал, что человек, как существо мыслящее, попал в двойное инферно — и для тела, и для души. Ему сначала казалось, что он спасается от всех жизненных невзгод бегством в природу. Так создавались сказки о первобытной расе — биосферно-гармоничной, не знающей техники цивилизации, в которую и сегодня мечтают вернуться наши «зеленые». Инферно для души — это первобытные инстинкты, плен, в котором индивид держит сам себя, думая, что сохраняет индивидуальность, а на самом деле останавливается в своём развитии либо на животном уровне, либо на уровне зомби или демона, закрывая тем самым себе пути в человечность. С развитием мощных государственных аппаратов власти и угнетения, с усилением национализма, с накрепко закрытыми границами, инферно стали создаваться и в обществе. Всякая несовершенная социальная система стремится к самоизоляции, ограждая в целях самосохранения свою структуру от контакта с другими системами. Естественно, что сохранить несовершенное могла только «элита» любого общества и для этого она, прежде всего, создавала сегрегацию под любыми предлогами — национальными, религиозными, чтобы превратить жизнь своего народа в замкнутый круг инферно, отделить его от остального мира. Поэтому инфернальность всегда была делом рук «элитарных» кланов. Иван Антонович предупреждал человечество не допустить мирового владычества олигархии — главного источника фашизма. Если такое случится, то над нашей планетой захлопнется гробовая крышка полной безысходности инфернального существования под пятой абсолютной власти, вооруженной всей мощью страшного оружия и не менее убийственной науки. И никто и ничто тогда не сможет помочь, поскольку невозможно будет покинуть тот замкнутый круг инфернальности, в котором только животные и их разновидности — зомби и демоны — будут появляться на свет в слепом инстинкте размножения и сохранения вида.

И в этом философско-политическом романе, мистер Холмс, есть место, где автор хотя и не упоминает Индию, но говорит о культуре, в которой люди с их сильными чувствами, памятью и умением понимать будущее уже осознали, что как и все земные твари они приговорены от рождения к смерти. И для них вопрос лишь в сроке исполнения и том количестве страдания, которое выпадает на их долю. И чем выше, чище, благороднее индивид, тем большая мера страдания будет ему отпущена «щедрой» природой и общественным бытием. А разве среди трёхсот миллионов «маленьких людей» Индии нет тех чистых и благородных, кого «щедрая» природа и «общественное бытие» уже навсегда одарила полной мерой страдания, которого ни они сами, ни окружающее их общество даже не замечают? И где выход из этого реального, а не литературного инферно?

— Извините, Гриша, но мне кажется, что вы сгущаете краски, когда речь идёт об Индии. Мне кажется, что «индийский фашизм» вам всё-таки привиделся.

— Это не так, мистер Холмс. Как русский человек, я всей душой полюбил Индию. И за три года пребывания здесь, я не всё время проводил в ашраме Саи Бабы. Вы жили два дня в Бомбее. Включали ли вы телевизор?

— Да, Гриша, я переключал программы: более 80-ти каналов и везде поют, играют индийские национальные инструменты, исполняют национальные танцы. Что в этом плохого, если оберегается национальная культура. Во многих странах Запада иногда трудно понять, где находишься — сплошной американский стандарт.

— Я тоже не в восторге от западной культуры, но она в какой-то мере всё-таки отражает реальную жизнь Запада. А по фильмам Индии невозможно узнать её реальную жизнь. Поэтому западная кинокритика даже придумала расхожую формулу оценки индийского кино: «Есть плохое кино, есть хорошее кино, а есть ещё индийское кино». Но по умолчанию — это самооценка Запада его неспособности понять истинное назначение индийского кино. А ведь только одна бомбейская киностудия в год выпускает более восьмисот фильмов — настоящий Болливуд, как здесь говорят.

— И в чём, по-вашему Гриша, главное назначение индийского кино?

— По-моему, кино в Индии — это основа религии. Когда мы с вами говорили об отсутствии категории «понятие» в древней Атлантиде, мы не трогали вопросов религии и мировоззрения. Можно сказать, что источники культуры индийского кино — в древней Атлантиде, а современный Голливуд — лишь жалкий подражатель индийскому кино. Посмотрите на массовое американское кино — только видеоряд образов, ярких, запоминающихся и ни одной мысли, ни одного понятия, ни одного затрагивающего душу человека диалога. Спросите любого зрителя, вышедшего из кинозала после просмотра американского кино, о чём говорили его герои? Он посмотрит на вас, как на ненормального и скажет, что американские парни не говорят, а действуют. Тоже самое происходит и в индийском кино, но там более утончённые образы и больше танца и музыки, то есть по сути — это прекрасно разработанный язык образов. И не удивительно, что многие в Индии смотрят на янки, как на богатых обезьян. Индия в индийском кино — своеобразная реклама — завораживающе-красивая, музыкальная и пуритански любвеобильная. Но самое печальное то, что эта «кино-эрзац-жизнь» нравится многим, и не только в Индии. А теперь сопоставьте то, что вы видели в реальной жизни и в кино с тем, что писал об инферно Ефремов и тогда вы поймёте, почему мне «привиделся индийский фашизм».

Индийский фашизм 1289941025_deewangi-wallpaper
Индийский фашизм 1289941115_india-29Индийский фашизм 1289940668_arts-bollywd-getty-prime_58Индийский фашизм 1289943083_india-63
Вернуться к началу Перейти вниз
http://dialog-pvp.ucoz.ru/
Шарапов
Комиссар
Шарапов


Сообщения : 14390
Дата регистрации : 2009-09-27

Индийский фашизм Empty
СообщениеТема: Re: Индийский фашизм   Индийский фашизм Empty2010-11-17, 11:19

Индия- крайне лелигиозна. А уж маленький человек Индии- фанатично религиозен. Фашизм- это учение светское.
Представить в ближайшем будущем, что хоть какое-то светское учения понадобиться какой группировке в Индии практически не возможно. Там неисчерпаемый резерв решать в том числе и задачи фашизма именно через этно-религиозные рычаги.
А если немного знать суть каст в Индии- и эту суть наложить на этно-религиозные особенности- то бесперспективность там что фашизма, что коммунизма, что еще чего понимается отчетливее.
В 20 веке на Индии обломали рога лучшие группы СССР и США. А сколько было заходов.
И именно нерешенность вопроса подготовки кадров именно применительно к ИНдии раз за разом приводила к одному и тому же.. Провалу.
Пока - демаю- что совсместно- было принято решение- держать Индию в состоянии консервации как можно дольше.
Сення- при победе - заканчивающейся победе- финсовых пузырей- Индию напихали оружием по самое немогу. Напихали бессистемно и бесконтрольно. Но это- проблема соседей Индии. Всего региона. А не внутренняя проблема самой Индии.
Так что- насчет фашизма- уж точно можно не беспокоиться.
Там и без фашизма вполне можно забацать фик знает что, но фашизму и не снилось.
Еще похлеще мусульмана- шахида будет..
Вернуться к началу Перейти вниз
Бумбараш




Сообщения : 8550
Дата регистрации : 2009-11-28

Индийский фашизм Empty
СообщениеТема: Re: Индийский фашизм   Индийский фашизм Empty2010-11-17, 19:01

Фашистами не рождаются, а становятся

Если вернуться к событиям, имевшим место год назад, то мы вспомним, какая шумиха была поднята вокруг проблемы скинхедов. Тогда все завершилось громким пиаром некоторых деятелей, спекулирующих на борьбе с экстремизмом, и принятием соответствующего закона. Однако проблема, как видно, сойдя с полос газет и с уст высоких чиновников, никуда не делась. Например, в Тюмени - столице нефтяного края – фашисты заметно активизировались накануне 22 июня.

Оперативникам Тюменского УВД понадобилось несколько дней, чтобы установить личности убийц узбека, обезглавленное тело которого с множественными ножевыми ранениями и отрезанными гениталиями было обнаружено 10 июня в деревне Патрушево. Убийцами оказались 16-17 летние жители этой деревни. Как выяснилось, толпа напала на двух узбеков ночью у сельского магазина. Одному из них удалось бежать, второй - отец пятерых детей - не смог вырваться. Его в буквальном смысле слова растерзали, превратив тело в решето. Отрезанную голову несчастного бросили в канализационный колодец. Из восьми участников расправы над «черным» под стражей находятся пятеро.

14 июня в Тюменском районе скины убили военного пенсионера. Ему перерезали горло, труп закопали в огороде. Как сообщила тюменская интернет-газета «Вслух.Ру», «в квартирах подозреваемых (учащихся одного из учреждений культуры!) оперативники и работники прокуратуры обнаружили атрибутику, свидетельствующую о принадлежности убийц к подпольной организации фашисткой направленности. В конспектах молодых людей фигурировали фашистская свастика и надписи: «Хороший хач - мёртвый хач», «негров - в космос» и тому подобное. Найден и отличительный знак скинхеда из нержавеющей стали в виде креста, обрамлённого кругом с надписями на английском языке, которые переводятся как «борьба», «мировой Бог», «полная мощность» и «Бог-отец».

«Скорее всего, за убийство на скамью подсудимых попадёт один из подонков, - делает вывод газета. - Его мать крайне возмущена поведением сына, который поддался влиянию «Гитлера». Именно под таким прозвищем действует в Тюмени идеологический наставник отдельных молодых людей. Кстати, его организация обосновалась в одном из детских и подростковых клубов. Это далеко не первый случай скинхедских выходок деревенских юнцов. В августе прошлого года в посёлке Московский Тюменского района стая молодчиков закрыла в строительном вагончике спящих иностранных рабочих и, облив бензином, подожгла его. По счастливой случайности таджикам удалось сорвать дверь с петель и спастись». 20 июня в городе Ишим Тюменской области после нападения озверевшей толпы в реанимации оказались два кавказца.

Скинхеды в Тюменской области – явление сегодня, скорее, криминальное, нежели политическое. Если говорить о нацизме, то он не является идеологией, а есть лишь своеобразная романтическая приправа к обыденной «философии» пьяных подростковых банд. Политически себя проявили лишь одиночные группы, причем не все из них прибегали к насилию. Наиболее известной была группа «Северный альянс», объединившая вокруг себя в основном студентов для изучения так называемой ариософии и нацистской идеологии. Внешняя деятельность организации ограничилась расклейкой листовок с призывом вступать в ряды борцов за «белое дело» и выступлением в прессе лидеров «Северного альянса» неких Германика и Фюрера.

Более агрессивной была группировка, известная под названием «Бригада», возникшая примерно в 2001 г. и насчитывающая до двух десятков членов в возрасте от 14 до 20 лет. Эти не ограничились теоретическими изысканиями и предприняли ряд экстремистских выходок. Банда имела в 2002 г. даже сайт, на котором публиковала отчеты о своих «подвигах», в перечне которых были походы по ночным улицам с целью избиения «обезьян», как они именовали представителей тюркских народов, и битье окон в здании синагоги.

Что же касается «пьяных фашистов», то в их преступлениях политическая подоплека проглядывается слабо. Расовая нетерпимость стала дополнительным мотивом для проявления насилия залившими глаза «горькой» подростков. Зачастую достаточным поводом для убийства является «неправильный» разрез глаз или «нерусская фамилия».

То, что в практике правоохранительных органов практически отсутствует привлечение к ответственности за разжигание национальной розни и дискриминацию по национальному и религиозному принципу, даже когда происходит убийство, вполне объяснимо. Во-первых, если есть факт убийства, зачем нужно создавать себе лишние заботы и доказывать, что злодеяние произошло на почве межнациональной розни? Во-вторых, доказать это очень трудно. В-третьих, многие милиционеры сами мало симпатизируют «всяким там черным».

В селе Мальково Тюменского района двое местных (совершеннолетних) жителей зверски убили таджика. Истыкали тело вилами так, что перечисление судмедэкспертами характеристик всех колющих ранений заняло несколько страниц уголовного дела. Другого таджика преступники искалечили. Убийц приговорили к девяти и шести годам лишения свободы, однако о национальной нетерпимости в приговоре нет ни слова, хотя материалы дела пестрят такими словами: «сказал, что убил чурку», «стали пинать чурку», «они избивали нерусского», «предлагал убить чурку» и т.д.

Пикантность ситуации в том, что таджики, принадлежащие к иранской группе, сами являются арийцами. До наших дней дошли надписи на камнях, сделанные в незапамятные времена Дарием Первым: «Я, Дарий, царь великий, царь царей… Ахменид, перс, сын персы, ариец, арийского происхождения».

Как мы уже говорили, действия несовершеннолетних преступников носят скорее уголовно-криминальный характер, но вот проявления расовой, национальной или религиозной нетерпимости, безусловно, являются следствием определенной политики, а не деятельности единичных экстремистских и фашистских группировок. Национальная нетерпимость в глобальном масштабе прививается через средства массовой информации, помноженные на количество производимого в стране спиртного и ужасающую бедность. Вкупе с невежеством весь этот зловещий коктейль работает в струю известному плану А. Даллеса, директора ЦРУ в 50-е годы.

Если проанализировать содержание государственных телеканалов «ОРТ» и «РТР», то такие сериалы, как «Спецназ», «Мужская работа» и др. достаточно явно формируют образ врага, как чеченца в узком смысле, а в более широком, как кавказца, последователя Ислама. Такие термины, как «мусульманин», «исламский фундаменталист», ассоциируются со словом «терроризм» благодаря именно такой информационной политике. Хорошим тоном стали рассуждения об «угрозе с Юга», «исламистской экспансии». В регионах же «антитеррористическая кампания», используемая чиновниками и их окружением для каких угодно целей, приобретает порой комические и одновременно пугающие формы.

23 июня главный федеральный инспектор в Тюменской области Сергей Сметанюк провел очередную пресс-конференцию на тему «Обеспечение мер безопасности и противодействие терроризму на территории Тюменской области». Оказывается, «международный терроризм» – тема номер один для Тюмени.

Не так давно в одной из деревень того же Тюменского района обнаружили склад боеприпасов. Приготовились было обезвредить сеть «международных террористов», но оказалось, что автоматы, гранаты, пистолеты в деревни складирует банда милиционеров-оборотней.

Отечественные СМИ красочно описывают преступления, совершенные боевиками на Кавказе, обвиняя при этом не конкретных лиц, а «чеченских бандитов» и «исламистов». Однако в то же время в случае с геноцидом против горских народов они, по известным соображениям, не следуют данной логике и подчеркивают вину в нем «сталинского режима» и «царизма».

В общественном мнении образ врага приобретает достаточно отчетливые тюркско-мусульманские черты, причем в глубинке, где ситуация менее заметна, эта тенденция приобретает устрашающий, гипертрофированный характер. Насилие, дискриминация по отношению к ним «легитимизируется».

22 июня в Тюмени приступили к разрушению здания бывшей мечети на улице Ленина, 15. Мэр Тюмени Степан Киричук, безусловно, останется для многих тюменских мусульман осквернителем мечети. Даже красные комиссары не стали после национализации разрушать ее, ограничились снятием минарета. Объясняя причину невозвращения мусульманам бывшего храма, Киричук заявил каналу «ТРТР», что здание «не вписывается» в улицу. Зато прекрасно «вписались» в нее костел, синагога, церковь, возвращенные соответствующим конфессиям по первой просьбе. К сожалению, даже если факты дискриминации очевидны, общественное мнение зачастую проявляется весьма пассивно в духе «так им и надо», «это их проблемы» и «нас это не касается».

Несмотря на формальное отделение церкви от государства, администрация Тюменской области проводит явно протекционистскую политику по отношению к Православию. Модным является заигрывание на «православно-патриотическую» тему.

Подобных фактов можно привести очень много, и, суммируясь, они формируют довольно низкую культуру межнациональных отношений, дают хорошую почву для произрастания ксенофобии, шовинизма и политического экстремизма. Пока Тюменская область является довольно благополучным регионом в плане межнациональных конфликтов, где они проявляются в основном на бытовом уровне. Однако в случае резкого ухудшения социально-экономической ситуации уровень агрессии в обществе сразу возрастет, и конфликтные ситуации в сфере межнациональных и межрелигиозных отношений могут принять массовый характер. Все предпосылки к этому имеются уже сегодня.

Тут важно не позволить олигархическим кругам в дальнейшем использовать скинхедов и вообще экстремистские националистические группировки, как дубинку для сведения счетов в корпоративных разборках, а также с целью угодить зарубежным партнерам. Ведь дестабилизация в Тюменской области в регионе, где сосредоточены запасы нефти и газа, за счет продажи которых в немалой степени строится бюджет России, может стать клином, вбитым в географический центр России, в ее сердце.

http://www.islam.ru/pressclub/analitika/fashizm/
Вернуться к началу Перейти вниз
Антик

Антик


Сообщения : 19688
Дата регистрации : 2009-09-26
Возраст : 58
Откуда : сам не помню.

Индийский фашизм Empty
СообщениеТема: Re: Индийский фашизм   Индийский фашизм Empty2010-11-17, 19:14

Бумбараш не доработка. КАк это Вы подобное пропустили?
Цитата :
Вкупе с невежеством весь этот зловещий коктейль работает в струю известному плану А. Даллеса, директора ЦРУ в 50-е годы.
СОгласно постановлению либерального обкома. Его нет в природе. Нуууу как же Вы так неаккуратно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Бумбараш




Сообщения : 8550
Дата регистрации : 2009-11-28

Индийский фашизм Empty
СообщениеТема: Re: Индийский фашизм   Индийский фашизм Empty2010-11-17, 19:25

6. Толерантности, политкорректности и демократии никто не обещал. Поэтому ответ на вопросы типа "Почему за "Рашку", "путерастов", "эту страну" и т.д. тут репрессируют, а на "чОрную обезьяну", "СШП", "Мелкобританию", "либерастов", "каспарышей", "Псевдогосударственные Этносатрапии" и т.д. смотрят сквозь пальцы?" ответ один: потому что. Хаять Россию вам тут не дадут - но защищать врагов и уж тем более всякие псевдогосударства, равно как людей с "альтернативным расположением мозгов" (с).


https://treli-clubs.forum2x2.ru/forum-f14/tema-t506.htm
Вернуться к началу Перейти вниз
Антик

Антик


Сообщения : 19688
Дата регистрации : 2009-09-26
Возраст : 58
Откуда : сам не помню.

Индийский фашизм Empty
СообщениеТема: Re: Индийский фашизм   Индийский фашизм Empty2010-11-17, 19:34

Это наши внутрироссийские дела. И советники пусть даже с украины нам без надобности. Вы б у себя для начала разобрались. Угу?
Вернуться к началу Перейти вниз
Артур
гражданин



Сообщения : 2036
Дата регистрации : 2009-11-03

Индийский фашизм Empty
СообщениеТема: Re: Индийский фашизм   Индийский фашизм Empty2010-11-17, 21:55

Журналистка спрашивает на пресс-конференции у Виктора Януковича:
- Виктор Фёдорович, скажите какие вы любите передачи?
Янукович :
- Ну-у-у-у... сигареты, чай...

ЗЫ.
Даже не сумлевайтеся.
Это как раз ПРО ИНДИЮ.
Вернуться к началу Перейти вниз
Фотограф




Сообщения : 1738
Дата регистрации : 2009-09-30
Откуда : город Кольчугино

Индийский фашизм Empty
СообщениеТема: Re: Индийский фашизм   Индийский фашизм Empty2010-11-25, 11:30

Антик пишет:
Это наши внутрироссийские дела. И советники пусть даже с украины нам без надобности. Вы б у себя для начала разобрались. Угу?
Как Вы собираетесь в России решать свои дела? Ничего не сможете решить, власти везде уже все написали и дали команды и распоряжения.
От Вас может быть только согласие (молчание есть согласие) или не согласие (заявить в письменной форме).
Все остальное без Вас сделают, никого не спросят. Пахать меня и Вас и других заставят.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.kolch-rubezh.ru/
 
Индийский фашизм
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Звезда Союза :: ГЛОБУС клуба :: Политика и национальные вопросы-
Перейти: