Звезда Союза
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Звезда Союза

Форум Свободного Общения
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Гран-При Бразилии.

Перейти вниз 
АвторСообщение
?????
Гость




Гран-При Бразилии. Empty
СообщениеТема: Гран-При Бразилии.   Гран-При Бразилии. Empty2009-10-16, 21:47

Гран-При Бразилии. Track

Информация о трассе:
Местонахождение: Бразилия, Сан-Пауло
Название трассы: Интерлагос
Вместимость: 120.000 тыс.чел
Дебют в Формуле 1: 1973 год
Длина круга: 4.309 км
Рекорд круга: 1:11.473 (Х.П.Монтойя - 2004)
Длина трассы: 71 кругов - 305.909 км
Направление движения: против часовой стрелки
Поул-позишн: слева
Процент трассы с педалью в пол: 65%
Максимальный участок трассы с педалью в пол: 17 секунд/1220 метров
Максимальная скорость: около 314 км/ч
Правые/левые повороты: 5/10
Износ шин: средний
Износ тормозов: слабый
Аэродинамическая конфигурация: средняя прижимная сила
Уровень сцепления с трассой: средний
Переключений передач на круге: 40

Расписание Гран При

16/10
17:00 практика 1
21:00 практика 2

17/10
18:00 практика 3
21:00 квалификация ОТК Спорт 20:55

18/10
20:00 гонка ОТК Спорт 19:45

Время Московское
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость




Гран-При Бразилии. Empty
СообщениеТема: Re: Гран-При Бразилии.   Гран-При Бразилии. Empty2009-10-16, 21:49

Тимо Глок пропустит Гран При Бразилии.
Цитата :
Тимо Глок не сможет выйти на старт Гран При Бразилии из-за травмы, полученной в аварии, в которую он попал во время квалификации в Сузуке, – сообщает пресс-служба Toyota F1. В составе команды его заменит тест-пилот Камуи Кобаяши.

Утром в воскресенье Toyota распространила следующий пресс-релиз:

«Panasonic Toyota Racing с сожалением заявляет, что из-за травм, полученных во время квалификации в Сузуке, Тимо Глок не сможет принять участие в Гран При Бразилии.

Изначально было выявлено, что у Тимо порезана нога, но в ходе последующих медицинских обследований, проведенных в Германии, выяснилось, что у него трещина в одном из позвонков. Поэтому врачи запретили ему выступать в предстоящей гонке.

На японском фестивале автоспорта сегодня уже объявлено, что в Интерлагосе вместо Тимо выступит резервный пилот Камуи Кобаяши. Камуи уже заменял заболевшего Тимо в пятничной тренировке в Сузуке и вполне справился с задачей, несмотря на сложные погодные условия.

Президент Toyota F1 Джон Хауэтт сказал: “Конечно, вся команда расстроена и переживает за Тимо; мы желаем ему скорейшего выздоровления. Мы ожидали, что Тимо выйдет на старт уже в Бразилии, но, к сожалению, в дополнение к изначальному диагнозу была выявлена еще одна травма…

Он останется в Германии, продолжит лечение, и мы надеемся, что он полностью восстановится к гонке в Абу-Даби, хотя пока ситуация остается неопределенной.

Естественно, его заменит Камуи, который подтвердил свой профессионализм в Сузуке. Теперь перед ним стоит сложная задача, но он понимает, что команда обеспечит полную поддержку. Мы знаем, что он постарается максимально эффективно использовать неожиданно представившуюся возможность”.
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость




Гран-При Бразилии. Empty
СообщениеТема: Re: Гран-При Бразилии.   Гран-При Бразилии. Empty2009-10-16, 21:50

Превью команды McLaren перед Гран При Бразилии.
Цитата :
Льюис Хэмилтон: «Я с нетерпением жду Гран При Бразилии – впервые я приеду в Сан-Пауло, не являясь претендентом на чемпионскую корону. Мне хочется провести побольше времени в прогулках по этому городу, ну и конечно же промчаться по одной из самых великолепных трасс в мире.

Мои любимые места – первый поворот, мы тормозим в левом повороте, который плавно перетекает в правый и выходит на прямую старт/финиш; Ferra Dura, скоростной правый поворот и прямая старт/финиш, по которой мы поднимаемся на вершину холма. Причем проезжая мимо трибун можно услышать крики болельщиков и шум барабанов.

Одна из самых великолепных особенностей Интерлагоса – это фанаты. Там царит отличная атмосфера, а болельщики полны жизненной энергией. Приятно видеть всех счастливыми и радостными».

Хейкки Ковалайнен: «Интерлагос – очень сложная для гонщиков трасса, потому что она закручена против часовой стрелки, что, конечно же, сказывается на состоянии мышц шеи. Но об этом быстро забываешь, когда выходишь на трассу. Она просто невероятная, и очень сложная, но в то же время доставляет удовольствие.

Обычно, мы бываем не так сильны в Интерлагосе, но мне кажется, что мы избавились от тех проблем, которые преследовали нас в прошлогодней гонке. К тому же система KERS должна дать нам большое преимущество как в квалификации, так и в гонке».

Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Никто в нашей команде никогда не забудет драматического последнего круга Гран При Бразилии 2008-го года. Эти воспоминания останутся с нами навсегда. Судьба двух последних чемпионских титулов решалась в Бразилии, поэтому эта гонка стала такой яркой и напряженной для нас.

В этом году в Сан-Пауло мы намерены побороться за максимально возможные результаты, тем более в этот раз мы не претендуем на победу в чемпионате. Команда с нетерпением ждет этого вызова».

Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport: «На двух последних этапах в Сингапуре и в Японии Льюис был самым успешным пилотом. За восемь дней наша команда по количеству набранных очков опередила своих конкурентов.

В начале сезона нам приходилось довольствоваться минимумом очков, но я рад, что все изменилось в противоположную сторону, начиная с нашего домашнего этапа на Нюрбургринге. И мы смогли поддержать этот прогресс в следующих шести гонках, в течение которых Льюис одержал две победы и два раза побывал на подиуме – за этот период он был единственным гонщиком, который отметился такими достижениями.

В последних шести гонках Льюис четыре раза финишировал перед Дженсоном Баттоном, три раза перед Рубенсом Баррикелло и Себастьяном Феттелем, и все три претендента заработали меньше очков, чем Льюис.

Судьба чемпионского титула еще не решена. Я знаю по собственному опыту, что те 16 очков, которые Дженсон выигрывает у Себастьяна, еще ничего не решают. Ну а что касается Кубка Конструкторов, то Brawn GP осталось набрать всего лишь полочка для победы».
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость




Гран-При Бразилии. Empty
СообщениеТема: Re: Гран-При Бразилии.   Гран-При Бразилии. Empty2009-10-16, 21:51

Превью команды BMW Sauber перед Гран При Бразилии.
Цитата :
Роберт Кубица: «В последние годы в Бразилии проходила финальная гонка сезона. В этом году все иначе, поскольку сезон закрывает этап в Абу-Даби. Мне нравится выступать на Интерлагосе. Самым сложным является первый сектор с тремя поворотами. Первый поворот – не просматриваемый, поэтому там трудно найти оптимальный момент для торможения. Последний сектор уходит на вершину холма и состоит из нескольких левых поворотов.

Трасса в Бразилии закручена против часовой стрелки, что очень сложно физически, поскольку обычно мы выступаем на иных автодромах. Если в Интерлагосе пойдет дождь, наша задача усложнится, потому что на трассе частенько появляются большие лужи. Надеюсь, погода будет хорошей».

Ник Хайдфельд: «Интерлагос – фантастическая и сложная трасса. Она закручена против часовой стрелки, что приводит к серьезным нагрузкам на наши шеи. Раньше на этой трассе было много неровностей, но все стало намного лучше, когда организаторы положили новый асфальт перед Гран При в 2007-м году. Хотя в 2008-м проблемы снова вернулись. Интересно, что будет на этот раз.

В последние годы на этом этапе проходила решающая схватка за чемпионскую корону, да и погода может преподнести неожиданные сюрпризы. В этом году все может повториться, хотя на этот раз Гран При Бразилии не является заключительной гонкой сезона.

С Сан-Пауло меня связывают противоречивые воспоминания. С одной стороны, там готовят великолепное барбекю, да и погулять по городу всегда приятно. Но с другой стороны, мы постоянно слышим о разбойных нападениях в этих местах, что заставляет нас воздержаться от экскурсий по местным достопримечательностям. И я с нетерпением жду встречи с Фелипе Массой».

Марио Тайссен, директор BMW Motorsport: «Близится финальный отрезок сезона 2009-го года. Бразилия – это еще одна традиционная трасса в календаре чемпионата, в то время как в Абу-Даби мы окажемся на совершенно новой территории. В прошлом году до предпоследней гонки сезона наша команда претендовала на победу в чемпионате, но в этом сезоне наша задача – набрать как можно больше очков.

Результаты последних Гран При говорят о том, что мы добились небольшого прогресса в развитии своего болида, поскольку приезжали в очковой зоне в пяти гонках подряд. Хотя в Сингапуре и в Японии мы не смогли реализовать свой потенциал.

Трасса Интерлагос расположена на 800 метров выше уровня моря. Из-за меньшей плотности воздуха двигатели теряют около восьми процентов своей мощности. Этот фактор приводит к снижению степени износа моторов, потому что уменьшается нагрузка на кривошипно-шатунный механизм. В Бразилии Ник будет выступать с девятым двигателем, который был установлен на его машину в Сингапуре. А Роберт будет участвовать в гонке с восьмым мотором, который он также получил в Сингапуре. Конечно же, нам бы не хотелось устанавливать на их машины другие двигатели, потому что это приведет к потере десяти мест на стартовой решетке».

Вилли Рампф, глава конструкторского отдела: «Интерлагос – одна из немногих трасс, закрученных против часовой стрелки. Ключевым является третий сектор, где один поворот сразу же сменяется другим. Критическую роль на этом автодроме играют высокий уровень прижимной силы, высокая тяга и оптимальный баланс. При настройке машины нужно учитывать то, что воздух здесь менее плотный, поэтому моторы теряют часть своей мощности. А высокие характеристики двигателя играют ключевую роль, особенно, на последнем секторе, который уходит к вершине холма.

Ранее трасса была весьма неровной, но потом организаторы положили новый асфальт. Теперь с настройкой подвески проблем гораздо меньше. В Интерлагосе погода может сыграть решающую роль, вероятность дождя в это время года остается очень высокой. После ливней на трассе появляются целые потоки воды, которые вызывают эффект аквапланирования. В Бразилии мы постараемся продемонстрировать потенциал своих модернизированных машин».
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость




Гран-При Бразилии. Empty
СообщениеТема: Re: Гран-При Бразилии.   Гран-При Бразилии. Empty2009-10-16, 21:52

Круг по Интерлагосу с Дэвидом Култхардом.
Цитата :
Прошлогодний Гран При Бразилии стал заключительной гонкой Формулы 1 в карьере Дэвида Култхарда – правда, шотландец сошел практически сразу после старта, попав в аварию в первом повороте. Он выступал на автодроме в Сан-Паулу 14 раз, и в 2001-м одержал победу. Вот как он рассказывает об этой трассе…

Дэвид Култхард: «Автодром в Сан-Паулу – историческое место, и гонки чемпионата мира здесь проводятся уже много лет. Движение идет против часовой стрелки, поэтому шея гонщика испытывает очень серьезные нагрузки. Кроме того, он расположен высоко над уровнем моря, и двигатель машины из-за этого в какой-то мере теряет мощность.

С одной стороны, это усложняет работу мотористов, с другой – частично снизит нагрузку, которой будет подвергаться двигатель машины Себастьяна Феттеля.

В начале круга вы минуете “эски” имени Айртона Сенны, затем трасса идет под уклон. После этого, проехав по обратной прямой, достигаете среднего сектора, чем-то похожего на аттрацион «американские горки», – все-таки, Сан-Паулу построен на холмах.

Ближе к концу круга проезжаем последний поворот трассы, знаменитый тем, что в прошлом году Льюис Хэмилтон там обогнал Тимо Глока, и это позволило ему выиграть чемпионат.

Затем начинается длинный подъем, который переходит в старт-финишную прямую. Круг короткий, но очень сложный для гонщиков, и исход бразильского Гран При крайне важен для исхода чемпионата мира.

Я люблю бывать в Бразилии, поскольку местная публика – веселые и счастливые люди. Даже не самые богатые из них обычно танцуют самбу и улыбаются. Впрочем, в Сан-Паулу может быть и опасно, но лично у меня никогда не было проблем».
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость




Гран-При Бразилии. Empty
СообщениеТема: Re: Гран-При Бразилии.   Гран-При Бразилии. Empty2009-10-16, 21:53

Камуи Кобаяси: «Знаком с «Интерлагосом» благодаря компьютерным играм и телевидению»
Цитата :
Тест-пилот «Тойоты» Камуи Кобаяси заменит травмированного Тимо Глока на Гран-при Бразилии. Японец еще ни разу не выступал на «Интерлагосе», поэтому не ставит перед собой больших целей.

«Мне представилась невероятная возможность дебютировать на Гран-при «Формулы-1», но при этом, конечно, очень жаль Тимо Глока, ведь я знаю, что он надеялся вернуться в гонки.

Я уже успел поработать с нынешним болидом «Тойоты» в пятницу на «Сузуке», пусть и на мокрой трассе, но этот опыт стал для меня очень полезным.

Никогда не выступал на «Интерлагосе», но благодаря компьютерным играм и телевидению знаком с профилем трассы. Так что не думаю, что потребуется много времени, чтобы привыкнуть к этому треку.

Уик-энд будет непростым, но я готов к трудностям и знаю, что команда обеспечит мне стопроцентную поддержку.

Несколько дней назад я не думал о том, что в эти выходные буду выступать в гонках, так что не могу поставить себе цель на этот этап. Просто хочется провести Гран-при Бразилии таким образом, чтобы можно было собой гордиться. Хочу добраться до финиша без проблем. Все остальное – в виде бонуса», – цитирует Кобаяси пресс-служба «Тойоты».
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость




Гран-При Бразилии. Empty
СообщениеТема: Re: Гран-При Бразилии.   Гран-При Бразилии. Empty2009-10-16, 21:56

Ярно: надееися выступить не хуже, чем в предыдущих 2-х Гран При.
Цитата :
Ярно Трулли: «Этот сезон пролетел так быстро; трудно поверить в то, что мы отправляемся на предпоследнюю гонку! Выступать в Бразилии всегда приятно, особенно, на Интерлагосе – довольно сложной трассе. Этот автодром необычен, во-первых, потому что закручен против часовой стрелки, а во-вторых, потому что первая половина трассы очень быстрая, а вторая насыщена множеством поворотов, поэтому при поиске настроек приходится идти на компромисс.

Обычно, Toyota неплохо выступает на Интерлагосе, да и я бываю конкурентоспособен там, надеюсь, этот год не станет исключением. Подиум в последней гонке – это просто фантастическое чувство, тем более, мы добились его перед нашими болельщиками в Японии. Надеюсь, в этот уик-энд я снова буду бороться за первые места. В прошлом году в квалификации я занял место в первом ряду, и мне кажется, что нынешний болид тоже неплохо адаптирован к этой трассе. Я хочу закончить этот сезон так же, как мы начинали его – на высокой ноте».
Себастьян Феттель: «Мы здесь для того, чтобы сражаться»
Цитата :
Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель накануне Гран-при Бразилии рассказал о том, что он чувствовал после победы на предыдущем этапе в Японии, и какие цели ставит перед собой на гонку на «Интерлагосе».

«Победа всегда приносит фантастические ощущения. Победа в Японии стала особенной благодаря болельщикам. У меня мурашки по коже пробегали, когда я видел, сколько зрителей осталось после финиша, чтобы меня поздравить. К тому же трасса необыкновенная.

Я много тренировался – велосипед, теннис и все такое, но из-за перелетов и смен часовых поясов решил дать себе немного времени и на то, чтобы отдохнуть.

С нетерпением жду гонки в Сан-Паулу. Трасса отличная, болельщики радостные, а в городе милые рестораны. Чемпионат все еще не завершен, и мы постараемся выиграть последние гонки. Путь предстоит длинный, но мы здесь для того, чтобы сражаться», – цитирует Феттеля пресс-служба команды.

Себастьян добавил, что он не брился с прошлого воскресенья – немецкий гонщик решил растить бороду до самого финиша чемпионата.
Кими Райкконен: «С «Интерлагосом» связаны мои лучшие воспоминания в карьере»
Цитата :
Кими Райкконен в традиционном предисловии к Гран-при вспомнил, что всегда хорошо выступал на «Интерлагосе», в 2007 году взял чемпионский титул, рассказал о ключевых аспектах трассы и поставил целью бразильской гонки подиум.

«Традиционно «Интерлагос» всегда подходил «Феррари», и мы, хотя и знаем, что будет сложно, очень надеемся на то, что в этом году традиция продолжится. Ключевым аспектом станет аэродинамическая прижимная сила, но в то же время важно иметь устойчивый на торможении автомобиль. Очень большое значение имеет последний поворот, потому что он ведет на длинную, поднимающуюся в гору главную прямую – здесь может очень пригодиться KERS.

Без сомнений, с этой трассой связаны мои лучшие воспоминания в карьере. Два года назад здесь, в Бразилии, я выиграл чемпионат, но и в другие сезоны хорошо выступал, пять раз поднимаясь на подиум. Обычно в Бразилии проходит последняя гонка сезона, но в этом году нам предстоит еще один этап в Абу-Даби. Мне нравятся классические трассы вроде Спа или Монцы. «Интерлагос», возможно, не такой техничный, как два названных, но все равно очень требовательный. Мы гоняемся против часовой стрелки, что бывает нечасто, и погодные условия могут измениться в любую секунду.

Моя цель – взойти на подиум, что, возможно, будет нелегко выполнить. Каждая гонка дается нам все сложнее, потому что другие команды продолжают улучшать болиды, а мы используем один и тот же уже на протяжении нескольких месяцев. Нам нужно выступать идеально и использовать все слабости соперников.

В субботу я отмечу 30-летие. Подиум стал бы отличным подарком, но как я уже сказал, в этом мне должны как-то поспособствовать соперники. Мы постараемся сохранить третью позицию в Кубке конструкторов. Что касается празднования своего дня рождения, то я подожду возвращения в Европу, чтобы отметить с друзьями и семьей», – пишет Кими в своем блоге на официальном сайте «Феррари».
Вернуться к началу Перейти вниз
?????
Гость




Гран-При Бразилии. Empty
СообщениеТема: Re: Гран-При Бразилии.   Гран-При Бразилии. Empty2009-10-16, 21:57

Превью Brawn GP.
Цитата :
Росс Брон, руководитель команды: «И в Кубке Конструкторов, и в личном зачете пилотов судьба чемпионских титулов еще не решена, поэтому Гран При Бразилии должен быть интересным и захватывающим уик-эндом для болельщиков на трассе и для телезрителей по всему миру. Интерлагос предъявляется серьезные требования как к командам, так и к пилотам. Двумя ключевыми факторами при настройке болидов является высота над уровнем моря и неровная поверхность дорожного полотна.

Более низкое атмосферное давление приводит к тому, что двигатели теряют часть своей мощности, страдает также аэродинамическая эффективность. Кроме того, придется увеличить клиренс болидов, чтобы не было проблем на неровностях, особенно, в зоне торможения перед четвертым поворотом.

Интерлагос – великолепное место с длинными прямыми и многочисленными поворотами. Перепады высот оставляют приятные ощущения, а атмосфера, создаваемая бразильскими болельщиками, просто потрясающая. Очень часто погода играла важную роль на этом этапе, поэтому мы будем следить за прогнозами на этот уик-энд. Гонка в Бразилии будет важной и для команды, и для наших пилотов, и мы с нетерпением ждем начала уик-энда».

Рубенс Баррикелло: «Гран При Бразилии всегда был особенным уик-эндом для меня. И я горжусь своей домашней гонкой. Я родился недалеко от Интерлагоса, и в детстве часто посещал трассу, именно здесь начиналась моя карьера в картинге, когда мне было шесть лет. Мне нравится то, что мои семья и друзья могут быть рядом со мной во время этого уик-энда, а выступление перед бразильскими болельщиками – это просто фантастика.

За эти годы Интерлагос стал для меня вторым домом, хотя он по-прежнему предъявляет множество вызовов. В этом году наша машина должна подойти к этой трассе. На этом автодроме есть несколько интересных поворотов, таких как Curva do Laranjinha. Обгоны лучше всего выполнять в эске имени Сенны в начале круга и на торможении перед Descida do Lago в конце обратной прямой. В этот уик-энд я сделаю все возможное, чтобы добиться наилучшего результата в Бразилии. Надеюсь, болельщики смогут насладиться интереснейшей гонкой».

Дженсон Баттон: «В этом году Гран При Бразилии не будет последней гонкой сезона, но уик-энд по-прежнему должен быть интересным. В Интерлагосе всегда царит незабываемая атмосфера, бразильские болельщики преданы автоспорту и, особенно, Формуле 1.

Интерлагос – весьма необычная трасса, которая предъявляет множество интересных вызовов для пилотов. Она закручена против часовой стрелки, из-за множественных перепадов высот и неровной поверхности нельзя ни на секунду терять концентрацию. Для меня и для команды эта гонка будет очень важной, и мы сделаем все возможное, чтобы побороться за высокие результаты. Гонка будет трудной, но мы с нетерпением ждем ее».
Вернуться к началу Перейти вниз
Chudotvorets




Сообщения : 5825
Дата регистрации : 2009-09-27

Гран-При Бразилии. Empty
СообщениеТема: Re: Гран-При Бразилии.   Гран-При Бразилии. Empty2009-10-26, 10:50

Кто-кому симпатизирует (и наоброт) в Ф-1?
Я с детства на МкЛарен присел... Щас, из гонщиков - за Хэмилтона побаливаю... Ковалайнен - неочень (типа, Кулхард намба ту)... В непревзойдённых кумирах - Сенна...
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Гран-При Бразилии.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Звезда Союза :: СПОРТ :: футбол-
Перейти: