Сообщения : 16103 Дата регистрации : 2009-09-28 Возраст : 59 Откуда : Подмосковье
Тема: Re: Новая тема 2014-06-05, 20:35
Дёма пишет:
камрад написал: старик, пришел от тебя спам, я в детройте, приеду отзвонюсь
... сталостыдно
ну извинись, скажи - прости, Брат, так достало это все рядом с нами, сорвался на тебя - а то и не упоминай, дальше общайся, спам и спам. Дем, человеческое общение - это самая большая роскошь в мире, эт не я сказал - не помню откуда. А дружественное общение - все бОльшая редкость.. поймет.
Дёма
Сообщения : 2790 Дата регистрации : 2009-10-07 Откуда : Союз Советских Социалистических Республик
Тема: Re: Новая тема 2014-06-05, 20:49
сейчас общаемся, бухой в задницу... рассказывает как обама детройт опустил... я слушаю, не перебиваю, может не вспомнит...
Слона гражданин
Сообщения : 16103 Дата регистрации : 2009-09-28 Возраст : 59 Откуда : Подмосковье
Тема: Re: Новая тема 2014-06-05, 20:54
Дёма пишет:
может не вспомнит...
тьфу-тьфу-тьфу.) Ты ж всегда сможешь сказать ему что-то хорошее, если даже вспомнит... а может потому и звонит бухой, ибо по трезвяку побоялся после посыла - не?
Дёма
Сообщения : 2790 Дата регистрации : 2009-10-07 Откуда : Союз Советских Социалистических Республик
Тема: Re: Новая тема 2014-06-05, 21:04
мля, с утра бухой))) наш человек... у меня сильное подозрение , что он по родине скучает... обматерил меня, он все понял, но не обижается... я извинился за вчерашнее, сам такой же был.
америка великая страна, но негры типа обамы, все испортили (насчет, что испортил все обама -я не согласен)
Слона гражданин
Сообщения : 16103 Дата регистрации : 2009-09-28 Возраст : 59 Откуда : Подмосковье
Тема: Re: Новая тема 2014-06-05, 21:19
)) ну вот видишь он все понял а ты покаялся - все по-русски.
И у них же обед, 1 час дня, Дем..
Дёма
Сообщения : 2790 Дата регистрации : 2009-10-07 Откуда : Союз Советских Социалистических Республик
Тема: Re: Новая тема 2014-06-05, 21:28
Слона пишет:
)) ну вот видишь он все понял а ты покаялся - все по-русски.
И у них же обед, 1 час дня, Дем..
я спросил, колько у вас сейчас время - он сказал, что утро...
Слона гражданин
Сообщения : 16103 Дата регистрации : 2009-09-28 Возраст : 59 Откуда : Подмосковье
Тема: Re: Новая тема 2014-06-06, 05:47
Дёма пишет:
Слона пишет:
)) ну вот видишь он все понял а ты покаялся - все по-русски.
И у них же обед, 1 час дня, Дем..
я спросил, колько у вас сейчас время - он сказал, что утро...
Я вполне целенаправленно не писал про "Боинг", сбитый над территорией Украины - за исключением перепечатанной статьи из серии "qui prodest?". Но сегодня, после того, как даже США признали, что Россия тут не при чем, эта версия представляется мне крайне интересной ...
"Борт МН17 преднамеренно вели к месту подрыва, которое было выбрано у границы с РФ, над блокированной в "южном котле" украинской бронетанковой группировкой. В случае успеха спецоперации части самолета должны были упасть или на территорию самой границы или частично с украинской, а частично с российской территории. В этом случае для обеспечения расследования вся территория по требованию мирового сообщества перекрывалась украинской армией, что надежно отрезало бы ополченцев от России. Кроме того предполагалось что Борт МН17 будет уничтожен после формальной передачи его от Украинского центра управления и безопасностью полетами в Российский, что снимало бы с Украины всю ответственность за пролет в опасной зоне. С этой целью в небо был поднят истребитель, который и должен был с ювелирной точностью по времени и расстоянию от границы с РФ осуществить спецоперацию. При этом, для обеспечения легенды о виновности пророссийских ополченцев, заблаговременно к границе их контроля был выдвинут и развернут в боевое положение 3 дивизион 135 ракетно-зенитного полка ВС Украины. В 17:19:45 с истребителя был произведен пуск ракетой Р-60. В этот момент Борт МН17 шел , подчиняясь командам диспетчера на высоте 10 000 метров со скоростью 900 км/час, преодолевая за каждую минуту полета расстояние в 15 километров.До границы с Россией 1,5 минуты полета. В 17:20 произошел подрыв ракеты по правому борту МН17 в районе двигателя. От действия ударной волны произошел резкий крен в левую сторону, что привело к выполнению крутого разворота в противоположную от курса сторону и падению скорости. Автоматическая система пилотирования подчиняясь гирокомпасу произвела выравнивание самолета. Корпус самолета оказался не разрушен, сохраняя целостность крыльев и хвостовой конструкции. Не менее двух с половиной минут самолет летел вглубь территории Украины. Появился риск , что он сможет выйти из зоны АТО и была дана команда на его гарантированное уничтожение ракетой комплекса ЗРК "БУК" . Что и произошло в районе Грабово. Этим объясняется расположение частей самолета, при котором хвост в районе Грабово , а кабина пилотов у Рассыпное. Основная проблема по которой американская сторона не предоставляет космическую фотофиксацию вероятней всего связана со временем пуска ракеты ЗРК "БУК" , который был дан уже после потери связи с Бортом МН17.
Да, и еще... Судя по пропаже днепропетровского диспетчера и наплевательское отношение части карательных сил к приказу Порошенко о прекращении огня,- на Украине нет единого центра подавления выступлений ополчения Востока. Вполне возможно, что спецоперация проводилась и за спиной лично Порошенко.
П.С. Сам Господь хранит Россию, чудным образом обращая все коварные планы во вред и погибель их циничным авторам. Слава Тебе Господь Иисус Христос и Пресвятая Богородица!" ( Чем больше информации , тем чудовищней картина трагедии. )
Последний раз редактировалось: is (2014-07-23, 22:26), всего редактировалось 4 раз(а)
Слона гражданин
Сообщения : 16103 Дата регистрации : 2009-09-28 Возраст : 59 Откуда : Подмосковье
Тема: Re: Новая тема 2014-07-23, 22:11
Да, при прочтении не вызывает отторжения, ка-то стройно все смотрится. Правда не спец я, как там что закручивается/отклоняется и выпрямляется..
is
Сообщения : 7609 Дата регистрации : 2009-11-28
Тема: Re: Новая тема 2014-07-23, 22:14
да ... только, блин, гуманитарии нифига не умеют свои тексты в порядок приводить ... правь им тут ...
Слона гражданин
Сообщения : 16103 Дата регистрации : 2009-09-28 Возраст : 59 Откуда : Подмосковье
Американцы, похоже, пребывают в полнейшей панике. Только так можно объяснить те безумные поступки, которые они совершили за последние несколько часов. Судя по всему, пресс-конференция нашего Министерства обороны стала для них сильнейшим ударом. Давно я уже не видел, чтобы Империя Добра так сильно позорилась перед камерами.
Напомню, непосредственно после крушения лайнера вице-президент США Джозеф Байден заявил, будто у американской стороны есть чёткие доказательства — ракетный выстрел по «боингу» был осуществлён с территории ополченцев:
Этих доказательств Байден не представил, однако можно было предположить, что через день-два соберётся большая пресс-конференция, на которой американцы чётко — со схемами и фотографиями всё докажут.
Вместо подобных доказательств американцы однако выложили позорное попурри из голословных утверждений и надёрганных из соцсетей слухов:
1. Наши радары зафиксировали украинский самолёт — предположительно, Су-25 — который непосредственно перед катастрофой летел в сторону малайзийского «боинга», на одном эшелоне с ним, по гражданской трассе.
2. Был зафиксирован воздушный объект, который кружился над местом аварии в течение нескольких минут.
3. Мы фиксировали подозрительные перемещения установок «Бук» украинской армии. Установки активизировали работу перед катастрофой, а потом были оперативно выведены из района теракта.
4. «Боинг» непонятно зачем отклонялся на 14 километров от маршрута, а за несколько минут до трагедии снижал скорость и пытался вернуться на заданную линию.
5. В момент крушения над местом событий пролетал американский спутник, предназначенный для обнаружения ракетных пусков.
Минобороны подтвердило свои данные фактическим материалом: в частности, журналистам показали видео с радаров Ростовского центра воздушного слежения:
В итоге Минобороны попросило американцев поделиться с общественностью данными со своего спутника, чтобы более точно восстановить картину преступления.
Что на это ответили американцы?
Немедленно после нашей пресс-конференции выступил Барак Обама. Ни на один наш вопрос о крушении он не ответил — только соврал, что якобы международные эксперты не получили доступ к месту трагедии. CNN было вынуждено признать, что сами международные эксперты считают иначе — споукмен наблюдателей ОБСЕ заявил журналистам, что судмедэксперты имеют неограниченный доступ к месту крушения:
Подобная речь уже сама по себе была достаточно постыдной: в то время как русские показывают миру видео с радаров, американский президент не только не может ничего предъявить, но и явно плавает в элементарных фактах.
Однако дальше позор американцев усугубила пресс-конференция с Мари Харф, представительницей Госдепа, которая заявляла ранее, что украинские беженцы «навещают бабушек» в России.
Владеющие английским языком могут получить удовольствие, прочтя текст пресс-конференции в оригинале:
Журналисты не оставили от Харф мокрого места. Она неумело изворачивалась, пытаясь объяснить, почему американцы не могут предъявить ничего, кроме ссылок на социальные сети, а закончила великолепным — нам надо верить на слово, так как мы — белые джентльмены, а русские — дикари с медведями. Цитирую:
Здесь не конкурируют рассказы из двух одинаково достоверных источников. Правительство России неоднократно занималось дезинформацией и пропагандой во всем этом конфликте в Украине, поэтому не нужно считать, что наши слова и слова русских одинаково достоверны.
Повторю ещё раз, сложно вспомнить, когда американцы публично позорились настолько сильно — даже в случае с фальшивым оружием массового поражения их ложь была разоблачена не сразу, они не теряли лицо непосредственно во время попыток соврать.
При этом, что важно, речь не идёт об Ираке или Ливии. На борту сбитого лайнера находилось большое количество европейцев — и американцы не могут надеяться, что на их враньё никто не обратит внимания.
Есть только одна причина, по которой американцы утаивают фотографии со спутника: эти фотографии свидетельствуют против них. Это настолько очевидно, что вряд ли даже лояльные американцам СМИ смогут долго отрицать факты.
Мало того: украинцы уже успели обстрелять малайзийских экспертов:
Конечно, на фоне остальных проколов это уже мелочь, тем не менее, она наглядно показывает уровень их пропаганды.
И, наконец, вишенка на торте — заявление Джона Керри. Госсекретарь США Джон Керри призвал не делать поспешных выводов о причинах катастрофы «боинга» и не возлагать вину ни на одну из сторон:
Это уже признание поражения. Очевидно, что данные американцев подтверждают версию Министерства обороны РФ — «боинг» был сбит украинской стороной.
Теперь несколько вопросов, которые бурно обсуждались вчера.
1. На Википедии указано, что боевой потолок Су-25 — пять километров. Из этого некоторые сделали вывод, будто самолёт не мог лететь на одной высоте с «боингом».
Надо понимать, что самолёты могут летать и выше боевого потолка. Любопытным рекомендую вот эти короткие статьи с пояснением различий между разными потолками:
Грубо говоря, в то время как на боевом потолке самолёт чувствует себя комфортно и может выполнять специальные маневры, то до динамического потолка он может только долететь «в прыжке». Су-25 ограничен, в основном, системой жизнеобеспечения кабины: она не рассчитана на длительное пребывание на большой высоте. Однако занырнуть на пару минут на высоту «боинга» Су-25 вполне может: запаса воздуха для компенсации на какое-то время хватит.
2. Су-25 может быть вооружён ракетами воздух-воздух, например, Р-60 или Р-73. Это не очень мощные ракеты, однако поразить «боинг» они вполне могут. У украинцев такие ракеты есть.
Кроме того, Минобороны не заявляло, что Су-25 сбивал самолёт. Возможно, он просто работал в паре с наземными системами ПВО и контролировал ситуацию.
3. Не факт, что вокруг «боинга» нарезал круги именно Су-25. Возможно, это был, например, Миг-29. Миг-29 — это уже истребитель, он может свободно летать на высоте хоть в 20 километров и нести на борту весьма мощные ракеты.
Вообще, конечно, логично сбивать самолёт при помощи истребителя, а не при помощи штурмовика. Но надо понимать, что теракт несколько отличается от боевого вылета: возможно, лояльная хунте команда убийц имела в своём распоряжении только Су-25.
4. По поводу видео с едущим «Буком», который украинцы выдавали за «Бук» ополченцев. На видео есть плакат с рекламой автосалона, можно различить название автосалона — BOGDAN:
Так как видео было выложено сотрудниками МВД Украины, они всяко могли легко выяснить точный адрес места съёмок. Если бы съёмки и вправду были проведены в Краснодоне, нам бы указали точный адрес и журналисты могли бы всё проверить.
Таким образом, это видео — на котором едет «Бук» с использованной частью боекомплекта — свидетельствует против украинских войск. Также фальшивкой оказалось и сообщение СБУ о якобы российских «Буках»:
У управляемости демократических СМИ есть определённый предел, дальше которого они уже не могут врать. Похоже, этот предел перейдён — думаю, в ближайшие дни можно ожидать прорыва информационной блокады. Особенно интересно будет узнать, что же было в найденных чёрных ящиках, которые уже переданы экспертам. С большой долей вероятности версия об украинском самолёте будет подтверждена переговорами пилотов.
Конечно, американцы будут и дальше делать вид, будто во всём виновата Россия, и пытаться давить на нас своими санкциями. Однако вряд ли эти санкции будут поддержаны старой Европой. Скоро в лагере США останутся только их полностью несамостоятельные марионетки вроде Латвии, которая вчера запретила въезд в страну Кобзону, Газманову и Валерии:
Полагаю, экономика Латвии долго вражды с Россией не выдержит: наш порт в Усть-Луге вышел уже на серьёзную мощность, а через 2-3 года мы с можем при необходимости полностью остановить наш транзит через Латвию. Тогда находящимся в Латвии у власти нацистам придётся выбирать: или нормальное отношение к живущим в стране русским или банкротство, со всеми вытекающими последствиями.
Сообщения : 16103 Дата регистрации : 2009-09-28 Возраст : 59 Откуда : Подмосковье
Тема: Re: Новая тема 2014-07-24, 09:12
Мне не понятно, почему не высказываются "фе" мировой общественностью на обстрел экспертов на поле крушения Боинга (боятся мерикосов, командующих украиной)?
Мне не понятно, почему до сих пор не потребовали те же голландцы записи переговоров диспетчеров (боятся мерикосов, командующих украиной)?
Сообщения : 15719 Дата регистрации : 2009-09-27 Откуда : Сибирь
Тема: Re: Новая тема 2014-11-07, 20:01
Шарапов пишет:
Меня многие часто так- так-
Наверно не просто так-так, а каждому по делам его.
Шарапов пишет:
но суть многих различий- вот тут.
Суть не тут, суть в поражающих элементах, как сказано в отчёте -высокоэнергетических объектах. Так вот эти самые высокооэнергетические объекты есть в обломках самолёта, в телах жертв катастрофы, в телах экипажа. По ним можно точно определить не только тип средства доставки этих элементов к точке поражения, но и примерную дату и место изготовления этих высокоэнергетических объектов. А так как ни каких фактов по этим поражающим элементам до сей поры предъявлено не было, то можно смело заявлять, комиссия по расследованию не заинтересована в реальном расследовании. Усё. Дальше уже не расследование, а политика, то есть мерзопакостное дело, грязное, циничное, но нужное.
Шарапов Комиссар
Сообщения : 14390 Дата регистрации : 2009-09-27
Тема: Re: Новая тема 2014-11-07, 21:12
Живу_я_тут пишет:
Усё. Дальше уже не расследование, а политика, то есть мерзопакостное дело, грязное, циничное, но нужное.
30 минут в ролике человек учит методологии анализа. Тута прихродимт кудак- и ищеть где выгода. Че-то сам себе спер- доволен. Московия. Истерика ить ноне- спереть вона мало уже шансов- и- паника. Нафик Боинг- учите вона лекцию.
is
Сообщения : 7609 Дата регистрации : 2009-11-28
Тема: Re: Новая тема 2014-11-08, 10:03
Вы меня заинтересовали, Шарапов, и я посмотрел-таки. Сразу же настораживает, что к рассмотрению привлечён некий имеющий какие-то регалии вообще неспециалист ни в одной из возможных смежных областей ... классика жанра, типа высказываний народного артиста о политике. Правда, тут же элегантно объясняется правомерность подхода в этом случае тем, что товарисчщ, мол, тренирует системность мышления ... Однако у меня как у разумного человека возникло возражение: допустим, мышление можно считать алгоритмом оперирования какими-то фактами, поиска причинно-следственных связей между ними и т.п. Но для рассмотрения конкретной ситуации (системы, как выразился товарисчщ профессор) всегда необходим базовый набор знаний в соответствующей области. И чем полнее этот набор, тем качественнее процесс мышления, а при его отсутствии процесс следует называть фантазированием. Поэтому-то я и погуглил на предмет основного тезиса профессора и сразу наткнулся на эту тему Причины взрывов пасажирских авиалайнеров
extremal 29.10.2006, 16:47 пишет:
Слив топлива абсолютно безопасен и применяется , как обязательная система, на всех пассажирских самолетах (Даже на небольших административных на 4-6 человек). Выпускной канал , как правило, находится на законцовках консолей крыла. Топливо моментально рассеивается в атмосфере. НО...!!! Как я уже говорил, для слива полных баков может потребоваться до 7 минут. В большинстве случаев таким запасом времени самолет не обладает.
Даю абсолютно адекватную информацию, так как сам по специальности инженер-конструктор самолетов и вертолетов. Работаю на АНТК им. Антонова конструктором.
После этого стали вполне понятны все идиотские экскурсы профессора в различные области, начиная от языкознания и заканчивая способом концентрации энергии нательным крестом.
Шарапов Комиссар
Сообщения : 14390 Дата регистрации : 2009-09-27
Тема: Re: Новая тема 2014-11-08, 12:25
is пишет:
Вы меня заинтересовали, Шарапов, и я посмотрел-таки.
После этого стали вполне понятны все идиотские экскурсы профессора в различные области, начиная от языкознания и заканчивая способом концентрации энергии нательным крестом.
Коротко.На ролике высококлассный , признанный в мире специалист. Что Вы не поняли- опять же коротко. Человек говорит- нам предложено нечто строго линейное. Далее.Если это предложено- то сначала- так что. Ибо- есть два подхода к линейному.ПРименительно к БОингу- это выглядит так. 1.Кто сбил Боинг. 2 Почему упал Боинг. А далее- далее человек не разбирает компоненты- что Вы типа увидели или пытаетесь срочно принести ответы. Человек АНАЛИЗИРУЕТ работу- то есть он спрашивает- почему кто-то- кто как раз давно уже должен и посиавить вопросы- и как минимум обозначить круг вопрос, проблем, уже показать что-то ПРАКТИЧЕСКОЕ- этого не делает.ТО есть- он не лезет в суть падения- он всего лишь указывпает на слабостьь системы- в том числе прежде всего на уводе всего и вся от того и того.Ну а в качестве примера- горючее и повреждение тел от падения с точки зрения высоты.Повреждений как мехонических- так и чисто на крови.ПРочем. Вы- извините- опять же- несетесь уличать и отвечать- но это ошибка. Ибо суть- именно в анализе как самой системы- так и действий как раз комиссии и жкспертов. Я Вам ко всему могу еще десяток набросать. Ну например- весь анализ спектра пассажиров и экипажа.Днйцствия тут автоматические- напрмер- часть транзитников- где вся проводка со всех транзитных аэропортов в том числе видиком- ибо если вдруг человек летел-летел- а вот тут бац- а явно багаж другой- откуда.Кто всучил и кто там и где. Провожающие.Сопровождающие.Ну- масса всего . НЕт ни запросов- нет ничего. Опять же- меня не интересует суть- я спрашиваю у системы- почему она вот это и это не делает. То есть- Вы не поняли главного- этот специалист не то, что копается по мелочам- он крушит систему.И крайне професчстоенально и четко. Это не значит- БОинг не сбит или еще что-то- ибо плевать ему на это- его работа просто ликвидировать саму систему.Прикрывает ли он нас- или там наоборот- ну кто его знает.Это и есть ГРУ- есть объект для уничтожения- ну он его и грохает.Абсмолютно неважно- свой он там или чей- цель- поставлена.Ну он бац- и нет . Это- другие методологии.Вы вот опять же- этого и не видите. Потому часто меня- ах ты что несешь. Я не несу- я грохаю нечто кем-то выстроенное и предложенное.И грохаю не на уровне уличнения или выявления правды или лжи- это частности- ибо главное- рафиндалить всю счистему.А эито атака на уничтожение- а не на там эволюцию, подсказку или улучшение. Вот мужик в ролике на всякй случай завалили всю систему- а что там эксперты вывесят- нужное нам- ну можно не вспромнить - ненужное- так вот же еще когда люди типа предупреждали.Вот и все. Это- работа. Да.. А татуитровки именно на пупке - ну тема давняя-то.. Энто счас рука-то наспех лениво там крестик тот- а так-то..Но энто ладно.
is
Сообщения : 7609 Дата регистрации : 2009-11-28
Тема: Re: Новая тема 2014-11-08, 13:20
угу ... есть такие специалисты ... по бредятине ... Вы, похоже, коллегу поддерживаете ...
Цитата :
Из 298 погибших 193 были из Нидерландов и 27 из Австралии. Свыше 200 тел уже категорически опознаны, в том числе методом геномной дактилоскопии. Их ДНК совпадает с цепочками людей, которых непосредственно перед посадкой на рейс видели и зафиксировали живыми, причём у этих опознанных пассажиров не было однояйцевых близнецов.
Более того, в найденной относительно хорошо сохранившейся части фюзеляжа размещение тел опознанных пассажиров соответствует их посадочным талонам. Никакие картинки, даже если это не постановочные кадры, живопись или фотошоп, не опровергают этих данных, обладающих силой неопровержимых доказательств. Таким образом, мой ответ на поставленный вопрос — положительный, и несмотря на мартовское происшествие с такой же машиной той же авиакомпании, совершавшей рейс 370 из Куала-Лумпура в Пекин, в данном случае никаких загадок нет.
С объяснением, что сотни, если не тысячи гражданских лиц, включая полицейских и других специалистов в нескольких странах, занимавшихся этим расследованием в рамках своих обычных служебных обязанностей, а также родственники пассажиров в ещё большем количестве стран, вступили в сговор против России или ополченцев Юго-Востока Украины, следует обращаться не к юристам, а скорее к медикам.
Ещё раз объясняю: для анализа, на который Вы с профессором претендуете, необходимы факты и способность их интерпретировать. Факты вас обоих принципиально не интересуют, а знания в "анализируемых" аспектах ситуации отсутствуют. Но вы что-то спрашиваете у системы ... а в ответ, есснно, только эхо ...
Всё это не входит в интересы Вашингтона и Брюсселя, которые продолжают оказывать всестороннюю поддержку киевскому режиму. Другого объяснения их хронической слепоте не существует. Признание факта совершения украинскими силовиками военных преступлений ставит под удар и без того пошатнувшийся авторитет США и Европейского союза. Чтобы уклониться от этого удара Вашингтон и Брюссель уже практически замяли уничтожение малайзийского Боинга в небе над Донбассом. Есть все основания полагать, что такая же судьба ждёт и многочисленных жертв украинских карателей.
is
Сообщения : 7609 Дата регистрации : 2009-11-28
Тема: Re: Новая тема 2014-11-08, 13:41
Чтоб организовать новый нюрнберг, нужно победить в войне, а мы её не ведём.
Шарапов Комиссар
Сообщения : 14390 Дата регистрации : 2009-09-27
Тема: Re: Новая тема 2014-11-08, 15:43
is пишет:
Но вы что-то спрашиваете у системы ... а в ответ, есснно, только эхо ...
Мягко гря- ну не дано Вам да и ладно. Энто не плохо и не хорошо.
Разные миры-то.. Никто ниче у системы не спрашивает и не собирается- ибо спрашивать- значит типа диалог там какой. Цель ить- ну уж точно там не помогать иль там дискутировать.. И так далее. А Вы- че- валяйте..
is
Сообщения : 7609 Дата регистрации : 2009-11-28
Тема: Re: Новая тема 2014-11-08, 17:38
я ничё не валяю в отличие от Вас ... так и не определившегося спрашиваете или не спрашиваете
Шарапов пишет:
Коротко.На ролике высококлассный , признанный в мире специалист. Что Вы не поняли- опять же коротко. Человек говорит- нам предложено нечто строго линейное. Далее.Если это предложено- то сначала- так что. Ибо- есть два подхода к линейному.ПРименительно к БОингу- это выглядит так. 1.Кто сбил Боинг. 2 Почему упал Боинг. А далее- далее человек не разбирает компоненты- что Вы типа увидели или пытаетесь срочно принести ответы. Человек АНАЛИЗИРУЕТ работу- то есть он спрашивает- почему кто-то- кто как раз давно уже должен и посиавить вопросы- и как минимум обозначить круг вопрос, проблем, уже показать что-то ПРАКТИЧЕСКОЕ- этого не делает.ТО есть- он не лезет в суть падения- он всего лишь указывпает на слабостьь системы- в том числе прежде всего на уводе всего и вся от того и того.Ну а в качестве примера- горючее и повреждение тел от падения с точки зрения высоты.Повреждений как мехонических- так и чисто на крови.ПРочем. Вы- извините- опять же- несетесь уличать и отвечать- но это ошибка. Ибо суть- именно в анализе как самой системы- так и действий как раз комиссии и жкспертов. Я Вам ко всему могу еще десяток набросать. Ну например- весь анализ спектра пассажиров и экипажа.Днйцствия тут автоматические- напрмер- часть транзитников- где вся проводка со всех транзитных аэропортов в том числе видиком- ибо если вдруг человек летел-летел- а вот тут бац- а явно багаж другой- откуда.Кто всучил и кто там и где. Провожающие.Сопровождающие.Ну- масса всего . НЕт ни запросов- нет ничего. Опять же- меня не интересует суть- я спрашиваю у системы- почему она вот это и это не делает. То есть- Вы не поняли главного- этот специалист не то, что копается по мелочам- он крушит систему.И крайне професчстоенально и четко. ...
И, уж раз процитировал, это "професчстоенально и четко" - ну просто анекдот ... и о чёткости, и о професчстоенальности.
Шарапов Комиссар
Сообщения : 14390 Дата регистрации : 2009-09-27
Тема: Re: Новая тема 2014-11-08, 23:33
is пишет:
И, уж раз процитировал, это "професчстоенально и четко" - ну просто анекдот ... и о чёткости, и о професчстоенальности.
Товарищ. Вы только извините- но РАЗВЕ человек в ролике ГОВОРИТ с кем от системы- в смысле там что- дискуссия.Есть кто-то от авторов версии или кто-то от комиссии по расследованию. Человек сидит среди СВОИХ- и валит . Еще раз- поймите- Ваша логика и Ваши подходы- от всей Вашей крючкотворности до там аж от счас выловлю на мелочи и там еще как- тут АБОЛЮТНО бессмысленны.Причем Вы еще и абсолютно не в состоянии понять всего этого. От себя лично на сегодня могу одно сказать.Тема Боинга - в смысле самой расследования- вообще туфта- ибо главенсивующим является одно- как ЗАСТАВИТЬ систему просто ЗАБРАТЬ обломки. И вокруг этого- ЗАСТАВИТЬ- гибнут по сути со всех сторон те, кто возможно считает- кто там против сепаров- кто за них.Но вот вся активизация у хохлов сегодня- именно в этом- уж там про остальное так вообще и говорить нечего. Вся фигня та , раздуктая укем-то или чем-то - от типа нациков до там спсения русских- фактически лишь прикрывает вот эту одну точку- обломки. Мы их выпихиваем- от нас их не берут.Уж про пробы грунта, кучу всего прочего и разговора нет. Под это- учтите- потора месяца прокладывали дорогу- причем три- под это- до метра двигали дальности и прочее- и тем не менее опять срыв.
Боинг давно не авария- и не что-то там рухнувшее- Биинг сегодня есть какой там Курск иль не знаю че.На энтом все.Бредни свихнутой гражданки меня не интересуют- это не обидно- ну просто кажиному свое- и кажиный сам.