Союз

Форум Свободного Общения
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПользователиПользователи  РегистрацияРегистрация  Вход  

Поделиться | 
 

 Здравствуйте.

Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3 ... 20 ... 40  Следующий
АвторСообщение
Анна



Сообщения : 7905
Дата регистрации : 2009-10-02
Откуда : Город-герой Москва.)

СообщениеТема: Здравствуйте.   Сб Июн 01, 2013 1:41 pm

сергей фоминский пишет:
)) Чудо какое!!!
ага
Вернуться к началу Перейти вниз
Слона
гражданин
Слона

Сообщения : 16103
Дата регистрации : 2009-09-28
Возраст : 54
Откуда : Подмосковье

СообщениеТема: Re: Здравствуйте.   Сб Июн 01, 2013 1:58 pm

Анна пишет:
Так не хочется их отдавать в лапы гнусных либерастов.
Вот..
Вернуться к началу Перейти вниз
http://psy-tt.ru
Анна



Сообщения : 7905
Дата регистрации : 2009-10-02
Откуда : Город-герой Москва.)

СообщениеТема: Re: Здравствуйте.   Сб Июн 01, 2013 11:56 pm



Вот еще. Позитивчик. Я почти все поняла, и чего это папа не понимает...) Девочка с колоссальным запасом терпения, когда меня так долго не понимают, я начинаю нервничать.)
Вернуться к началу Перейти вниз
Слона
гражданин
Слона

Сообщения : 16103
Дата регистрации : 2009-09-28
Возраст : 54
Откуда : Подмосковье

СообщениеТема: Re: Здравствуйте.   Вс Июн 02, 2013 1:10 am

)))))))))))) Дети - это такая радость.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://psy-tt.ru
Анна



Сообщения : 7905
Дата регистрации : 2009-10-02
Откуда : Город-герой Москва.)

СообщениеТема: Re: Здравствуйте.   Вс Июн 02, 2013 2:00 pm

А у нас гроза и град размером со спелую черешню.)
Вернуться к началу Перейти вниз
Слона
гражданин
Слона

Сообщения : 16103
Дата регистрации : 2009-09-28
Возраст : 54
Откуда : Подмосковье

СообщениеТема: Re: Здравствуйте.   Вс Июн 02, 2013 2:05 pm

У на что то типа намечается, но пока солнце еще, но ветер.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://psy-tt.ru
Анна



Сообщения : 7905
Дата регистрации : 2009-10-02
Откуда : Город-герой Москва.)

СообщениеТема: Re: Здравствуйте.   Вс Июн 02, 2013 2:10 pm

Слона пишет:
У на что то типа намечается, но пока солнце еще, но ветер.
Все прошло за 5 минут, здорово побило цветы на открытом балконе и ушло на Москву, на юго-запад. Закрывайте форточки.)
Вернуться к началу Перейти вниз
Слона
гражданин
Слона

Сообщения : 16103
Дата регистрации : 2009-09-28
Возраст : 54
Откуда : Подмосковье

СообщениеТема: Re: Здравствуйте.   Вс Июн 02, 2013 2:12 pm

А я дальше от тебя, к Туле, на юг от Москвы.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://psy-tt.ru
Анна



Сообщения : 7905
Дата регистрации : 2009-10-02
Откуда : Город-герой Москва.)

СообщениеТема: Re: Здравствуйте.   Вс Июн 02, 2013 2:18 pm

Слона пишет:
А я дальше от тебя, к Туле, на юг от Москвы.
Ну я-то строго на востоке, 8 км. от МКАД, ушло на юго-запад, как раз в твою сторону и получается.(
Вернуться к началу Перейти вниз
Слона
гражданин
Слона

Сообщения : 16103
Дата регистрации : 2009-09-28
Возраст : 54
Откуда : Подмосковье

СообщениеТема: Re: Здравствуйте.   Вс Июн 02, 2013 2:25 pm

Ээ если вот стоять спиной к центру Москвы на Варшавском шоссе, выходящим из Москвы в область и пересекающим МКАД (где метро Анино), то ко мне прям вниз вертикально четко где то 17-20 км. Я - чистый Юг.))
Ээ я балда, я ж не знаю, по какому вектору пойдет, если от тебя на юго-запад.. надо по картел инейку приложить.))))
Вернуться к началу Перейти вниз
http://psy-tt.ru
Анна



Сообщения : 7905
Дата регистрации : 2009-10-02
Откуда : Город-герой Москва.)

СообщениеТема: Re: Здравствуйте.   Вс Июн 02, 2013 2:30 pm

))) Ушло очень быстро, строго на юго-запад. Такое ощущение было, что 90 градусов. Но если учесть, что Москва вытянута как яйцо и как раз к югу, то до тебя может дойти, а может и не дойти.) Все это закончилось 15 мин назад. Наверное, если бы дошло, то уже бы дошло.) Хотя после грозы тоже неплохо, пыль прибило, дышится легче.)
Вернуться к началу Перейти вниз
Слона
гражданин
Слона

Сообщения : 16103
Дата регистрации : 2009-09-28
Возраст : 54
Откуда : Подмосковье

СообщениеТема: Re: Здравствуйте.   Вс Июн 02, 2013 2:51 pm

Ань, мне наш диалог что-то напоминает, то ли "3Трое в лодке не считая собаки"(хотя плохо помню, но по стилю). то ли Карцева и Ильченко .)))))
Вернуться к началу Перейти вниз
http://psy-tt.ru
Анна



Сообщения : 7905
Дата регистрации : 2009-10-02
Откуда : Город-герой Москва.)

СообщениеТема: Re: Здравствуйте.   Вс Июн 02, 2013 3:02 pm

Слона пишет:
Ань, мне наш диалог что-то напоминает, то ли "3Трое в лодке не считая собаки"(хотя плохо помню, но по стилю). то ли Карцева и Ильченко .)))))
))) Второе не знаю, "Трое в лодке" - клево!) Еще некоторые герои Оскара Уайльда и Бернарда Шоу мне нас сейчас напомнили. Слегка. И Фитцджеральда! Ну и прекрасно.)





Вернуться к началу Перейти вниз
Слона
гражданин
Слона

Сообщения : 16103
Дата регистрации : 2009-09-28
Возраст : 54
Откуда : Подмосковье

СообщениеТема: Re: Здравствуйте.   Вс Июн 02, 2013 3:07 pm

))))))))
Вернуться к началу Перейти вниз
http://psy-tt.ru
Слона
гражданин
Слона

Сообщения : 16103
Дата регистрации : 2009-09-28
Возраст : 54
Откуда : Подмосковье

СообщениеТема: Re: Здравствуйте.   Вс Июн 02, 2013 3:26 pm

Ань, Карцев и Ильченко - дуэт сатирический.

Про солнечную погоду (как и мы).



А это просто - посмеяться.

Вернуться к началу Перейти вниз
http://psy-tt.ru
Анна



Сообщения : 7905
Дата регистрации : 2009-10-02
Откуда : Город-герой Москва.)

СообщениеТема: Re: Здравствуйте.   Вт Июн 04, 2013 1:49 pm

Как все-таки даже самые великие друг у друга передергивали. Тань, ты нотной грамоте тоже как обучена? Вот скажи мне, плагиат ли это, или можно считать, что случайное совпадение? Вот уже полчаса сижу слушаю и парюсь на эту тему.

Вот это Курт Вайль, тема к "Трехгрошовой опере" Бертольда Брехта, написанная в 1927 году:
Вернуться к началу Перейти вниз
Анна



Сообщения : 7905
Дата регистрации : 2009-10-02
Откуда : Город-герой Москва.)

СообщениеТема: Re: Здравствуйте.   Вт Июн 04, 2013 1:51 pm

Вернуться к началу Перейти вниз
Анна



Сообщения : 7905
Дата регистрации : 2009-10-02
Откуда : Город-герой Москва.)

СообщениеТема: Re: Здравствуйте.   Вт Июн 04, 2013 1:57 pm

А это тема из "Дольче Вита" не менее известного Нино Рота, написанная в пятидесятых:

Вернуться к началу Перейти вниз
Слона
гражданин
Слона

Сообщения : 16103
Дата регистрации : 2009-09-28
Возраст : 54
Откуда : Подмосковье

СообщениеТема: Re: Здравствуйте.   Вт Июн 04, 2013 1:59 pm

Уржаться. Нота в ноту (ну на слух если), только вот что - вспомнить название песни и слова не могу.

Я ноты то Ань уже плохо помню.. 30 лет прошло с муз школы.. играю иногда, но не в последние 2 года, т.к. переехала - сюда не поперла пианино - некуда.


Ань. писала пост, когда ты еще 2 ролик не выложила.


Последний раз редактировалось: Слона (Вт Июн 04, 2013 2:06 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://psy-tt.ru
Анна



Сообщения : 7905
Дата регистрации : 2009-10-02
Откуда : Город-герой Москва.)

СообщениеТема: Re: Здравствуйте.   Вт Июн 04, 2013 2:04 pm

Да? А я пересматриваю потихоньку все фильмы Феллини, Нино Рота - божественен, и вот на этом месте заклинило. Мы Курта Вайля проходили очень хорошо, я его творчество ни с чем не перепутаю.))) Даже и не знаю, что сказать...
Вернуться к началу Перейти вниз
Слона
гражданин
Слона

Сообщения : 16103
Дата регистрации : 2009-09-28
Возраст : 54
Откуда : Подмосковье

СообщениеТема: Re: Здравствуйте.   Вт Июн 04, 2013 2:07 pm

Ань я там пост исправила, что когда его писала, ты еще не выкладывала 2 ролимк. Т.е. я помнила, что есть что-то похожее.
Сейчас второе послушаю.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://psy-tt.ru
Слона
гражданин
Слона

Сообщения : 16103
Дата регистрации : 2009-09-28
Возраст : 54
Откуда : Подмосковье

СообщениеТема: Re: Здравствуйте.   Вт Июн 04, 2013 2:08 pm

Не я не в этой оранжировке помню, и там слова еще были.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://psy-tt.ru
Анна



Сообщения : 7905
Дата регистрации : 2009-10-02
Откуда : Город-герой Москва.)

СообщениеТема: Re: Здравствуйте.   Вт Июн 04, 2013 2:14 pm

Слона пишет:
Ань я там пост исправила, что когда его писала, ты еще не выкладывала 2 ролимк. Т.е. я помнила, что есть что-то похожее.
Сейчас второе послушаю.
Я поняла, ты узнала просто знакомую песню, все правильно, "Мекки Мессер" из темы, написанной Вайлем к "Трехгрошовой опере" Б. Брехта, эту песню перепевали и переигрывали на всяческих инструментах и до сих пор переигрывают. Но вот у Нино Рота - это плагиат, как ты думаешь?
Вернуться к началу Перейти вниз
Анна



Сообщения : 7905
Дата регистрации : 2009-10-02
Откуда : Город-герой Москва.)

СообщениеТема: Re: Здравствуйте.   Вт Июн 04, 2013 2:16 pm

Слона пишет:
Не я не в этой оранжировке помню, и там слова еще были.
В том-то и дело, что это не аранжировка, а самостоятельная тема автора Нино Рота, написанная к фильму "Сладкая жизнь" Феллини.)
Вернуться к началу Перейти вниз
Слона
гражданин
Слона

Сообщения : 16103
Дата регистрации : 2009-09-28
Возраст : 54
Откуда : Подмосковье

СообщениеТема: Re: Здравствуйте.   Вт Июн 04, 2013 2:43 pm

Я все поняла. Ань, еще раз переслушала оба варинта, к Феллини - очень близко, но я б не сказала, что один в один (но у меня и слух не 100%). Очень близкое что-то, знаешь, как бы подразмытое от той первой мелодии, с подтеками по стеклу, но от основной канвы (1 ролика). Завуалировали плагиат, короче.)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://psy-tt.ru
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Здравствуйте.   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Здравствуйте.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 40На страницу : 1, 2, 3 ... 20 ... 40  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Союз :: НАШ КЛУБ организационные вопросы :: Здравствуйте все-
Перейти: