| | Либералистские "ценности" в России? | |
|
+11Ади Ант kroket Слона Антик Анна VBS is сергей фоминский Бумбараш Chudotvorets Участников: 15 | |
Автор | Сообщение |
---|
Анна
Сообщения : 7905 Дата регистрации : 2009-10-02 Откуда : Город-герой Москва.)
| Тема: Re: Либералистские "ценности" в России? 2013-06-01, 21:41 | |
| А что может дать детям вот эта семья? Ум, интеллект, образование? И ведь таких случаев не единицы. Трое из их девяти приёмных детей 49-летнего Джорджа Хараса и 45-летнего Дугласа Вирса — гей-пары из США — обвинили их в сексуальных домогательствах, что заставило Высший суд Хартфорда перенести вынесение приговора (предполагалось, что мужчины могут получить условный срок) и отправить дело на доследование. Хараса и Вирса арестовали в ноябре 2011 года, когда двое приёмных сыновей 5-ти и 15 лет обвинили их в изнасиловании. Кроме того, мужчин заподозрили в жестоком обращении с сиротами — они принуждали детей спать в шкафах. http://www.memoid.ru/node/Gejparu_budut_sudit_za_iznasilovanie_detej | |
| | | kroket
Сообщения : 15680 Дата регистрации : 2009-10-01
| Тема: Re: Либералистские "ценности" в России? 2013-06-01, 21:49 | |
| В советское время было такое понятие "есть мнение" (проявлялось сие, когда кому-то "сверху" требовались оргвыводы по персоналиям...) Но это всё лирика.
"Ближе к телу, как говорил Мопассан" ©
Дык вот. Есть мнение. Мнение не моё, а людей, с которыми я общаюсь в реале - все эти (выступающие за усыновление однополыми) "гендеры№2" имеют проблемы с мужчинами (или имели по молодости проблемы, оставившие неизлечимый неизгладимый след в их подсознании). Ибо то, что эти эксовские, не побоюсь этого слова, женщины "гонят" - противно естесству. Прежде всего противно именно женскому началу, заложенному в женщинах матушкой-природой. Короче - недолюбленные. И надо бы их пожалеть...
ПыСы. Повеселил тамошний гуру, брякнувший про рациональное мышление, которое не всем дано. Это он в самую точку. | |
| | | Анна
Сообщения : 7905 Дата регистрации : 2009-10-02 Откуда : Город-герой Москва.)
| Тема: Re: Либералистские "ценности" в России? 2013-06-01, 22:01 | |
| Можно и пожалеть. Но только вот эти мымры, если бы в их руках оказались какие-то рычаги влияния, чужих детей бы не пожалели. Ради красного словца... | |
| | | kroket
Сообщения : 15680 Дата регистрации : 2009-10-01
| Тема: Re: Либералистские "ценности" в России? 2013-06-01, 22:03 | |
| - Анна пишет:
- Можно и пожалеть. Но только вот эти мымры, если бы в их руках оказались какие-то рычаги влияния, чужих детей бы не пожалели.
из таких сейчас и формируют "корпус ювенальщиц". Не будем их жалеть... | |
| | | Слона гражданин
Сообщения : 16103 Дата регистрации : 2009-09-28 Возраст : 59 Откуда : Подмосковье
| Тема: Re: Либералистские "ценности" в России? 2013-06-02, 01:04 | |
| - kroket пишет:
- Мнение не моё, а людей, с которыми я общаюсь в реале - все эти (выступающие за усыновление однополыми) "гендеры№2" имеют проблемы с мужчинами (или имели по молодости проблемы, оставившие неизлечимый неизгладимый след в их подсознании).
Ибо то, что эти эксовские, не побоюсь этого слова, женщины "гонят" - противно естесству. Прежде всего противно именно женскому началу, заложенному в женщинах матушкой-природой. Короче - недолюбленные. И надо бы их пожалеть... Ген, задумалась.. честно говоря, сначала не хотела писать - че себя выставлять, но ради "чистоты эксперимента" - решила. Я вот тоже недолюбленная хе-хе - формально, т.к. у меня не то, что обида, а вообще личная жизнь - просто зимбабве. Ну бывает так. Но сказать, что я ненавижу мужчин - не могу. И что я как то себя ущербно чувствую - абсолютно нет. Чувство мести, обиды, комплекс неполноценности – да нет. Сказать, что я стала как то более критично относиться к мужчинам, ненавидеть их, или наоборот – тоже нет. Т.е. по моим внутренним ощущениями и самосознанию во мне ничего не изменилось. Вообще. Никак. Хотя «удар» был, и не один ( ну дура, что поделаешь, сколько шла – столько ударялась).. Может, конечно, у меня это прошло более бесследно, в виду индивидуально-личностных особенностей каких. Бывает же психореабилитационная помощь спецфического и неспецфического характера. Почти дословно - Цитата :
- «Неспецифическая ПР осуществляется в том случае, если НПП (негативные психологические последствия)психотравмирующего стресса проявляются на таком уровне, когда человек, несмотря на возникающие у него психологические затруднения, находит в себе достаточно сил и способностей для минимизации их негативного воздействия на эффективность его жизнедеятельности+ любящая семья, комфортная среда и пр. – вытаскивают, не до конца, но таки прилично. Главное, чтоб спускового крючка не было (механизм запуска может носить ассоциативно- подсознательный характер). В тех же случаях, когда не в состоянии преодолеть негативное воздействие психологических последствий, необходимо проведение специфической реабилитации. Т.е. уже – комплексно (медикаментозно, психотерапевтически и пр.).
Т.е. может мой оптимизм меня и не ряхнул. НО! При диагностике важно выделение травматического образа. Механизм замещения (вытеснения) травмирующих событий в основном не позволяет самому человеку с ПТСР определить реальный травмирующий фактор. Иначе он так и не поймет – откуда ноги выросли. А устойчивое стремление человека избежать или « блокировать « все, что хотя бы отдаленно напоминает ему о травмах – будет этому вытеснению постоянно способствовать.. Себя то не видишь. Может я со стороны - так и черте что, а не как мне кажется - норма. И отрицаю – откуда все пошло. Может быть. Спорить не стану. Но я б гнала б все эти однополые официальные с усыновлениями до самого Бреста (Французского), ну и ювеналку туда заодно. И все мы "родом из детства". Ну у кого была очень любящая, теплая, нежная, постоянно ласкающая мама – ужаснется при мысли, что вместо нее мог быть «дядя». И опять же, имеющие отцов, исполняющих свои роли, никогда не смогут поставить на их место «тетенек» - сюр. (Случай же, который мы с тобой недавно обсуждали - имеет место быть, но я его тут выставлять не буду - сам понимаешь..). Вот, поэтому мне кажется, что основная причина - в детстве. ИМХО поставлю. Насколько я права – мне судить трудно самой о себе. | |
| | | kroket
Сообщения : 15680 Дата регистрации : 2009-10-01
| Тема: Re: Либералистские "ценности" в России? 2013-06-02, 01:53 | |
| Долго думал, как яснее выразить то, что я имел ввиду. Далее ИМХО.
Эпиграф. "Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее"©
Мы обсуждаем явление, когда далеко не молоденькие женщины оправдывают однополые усыновления/удочерения. Т.е. "мироощущают" вопреки женской природе, как таковой. Смею полагать, что разгадку надо искать в их прошлом, которое убило в них человеческое. Ну нету там живого человеческого начала, оттого и женское начало страдает напрочь. А высказанное мною в предыдущем посте мнение обозначило лишь одну из причин такого итога. Одну из - но не более того. Одно только "разочарование" в мужчинах само по себе не могло дать столь сокрушительного результата - см. эпиграф. Ибо ты абсолютно права - все мы родом из детства ©. | |
| | | Слона гражданин
Сообщения : 16103 Дата регистрации : 2009-09-28 Возраст : 59 Откуда : Подмосковье
| Тема: Re: Либералистские "ценности" в России? 2013-06-02, 02:21 | |
| Как ты хорошо написал. Прям как преп. студенту.))) Понятно очень. Кстати, интересно было бы опросить тех, кто за усыновление однополыми - анкету заполнить, мне просто по составу семьи интересно, кто кого растил и пр. (думаю, что многих сторонников - не мамы теплые). Ну и несколько проективных вопросов про детство, откуда сразу станет ясно, каким оно было. А вот эта фраза твоя - Цитата :
- убило в них человеческое
- она мне кажется ключевой. Корень проблемы т.с. Зла вообще всего на земле. | |
| | | Анна
Сообщения : 7905 Дата регистрации : 2009-10-02 Откуда : Город-герой Москва.)
| Тема: Re: Либералистские "ценности" в России? 2013-06-02, 08:28 | |
| - kroket пишет:
- Мы обсуждаем явление, когда далеко не молоденькие женщины оправдывают однополые усыновления/удочерения. Т.е. "мироощущают" вопреки женской природе, как таковой.
Смею полагать, что разгадку надо искать в их прошлом, которое убило в них человеческое. Ну нету там живого человеческого начала, оттого и женское начало страдает напрочь. А высказанное мною в предыдущем посте мнение обозначило лишь одну из причин такого итога. Одну из - но не более того. Одно только "разочарование" в мужчинах само по себе не могло дать столь сокрушительного результата - см. эпиграф. Ибо ты абсолютно права - все мы родом из детства ©. Ненависть к другим женщинам, вероятно? Был какой-то персонаж, я попозже вероятно вспомню, - Цвейг, может быть, совершенно вылетел автор из памяти, - который всегда мечтал, чтобы в его городе произошло какое-нибудь стихийное бедствие. Он жил уединенно, стеснялся или боялся людей, скажем так, оттого слегка презирал их, а может быть и не слегка. Однажды в городе произошло землетрясение. Люди выбегали из домов, кричали, была сутолока, везде валялись вещи, плакали дети. Персонаж вышел к другим и вдруг ощутил себя непривычно хорошо среди людей. Все были равны, никто не смотрел на него как на изгоя (а может и раньше не смотрел, но он же так чувствовал!) Он даже кому-то помог, его поблагодарили. Он шел и понимал, что только сейчас живет по-настоящему... Когда вокруг хаос, ему было легче переносить свои комплексы. Когда все это закончилось, люди вернулись в свои дома и стали снова жить прежней жизнью. А герой интересовался, не наступит ли снова в городе N землятрясение. И очень ждал этого. Нет, не Цвейг, кто-то из русских писателей...) Александр Грин? Эх, не могу вспомнить. А надо бы перечитать.) Вероятно, при наступлении хаоса, разрушении семьи, ориентиров, потере ценностей, которые были столетиями незыблемыми, им тоже станет легче? Хотя, знаете, перечитала свое описание героя и поняла, что в нем человеческого просто море. Он слаб, зол, но за этим стоит крик души - примите меня к себе, люди добрые, я несчастен, я одинок, обратите на меня внимание! Тетки, предлагающие отдавать детей в гомо-пары - нет, там все серьезней. Завуалированная ненависть к человеческому детенышу от особей женского рода - это какой-то сбой в ДНК, что ли... | |
| | | Слона гражданин
Сообщения : 16103 Дата регистрации : 2009-09-28 Возраст : 59 Откуда : Подмосковье
| Тема: Re: Либералистские "ценности" в России? 2013-06-02, 10:05 | |
| Твой герой, Ань, очень хорошо подходит под описание Адлера. Суть такова, что в человеке с детства есть комплекс неполноценности с одной стороны, т.к. все над ним давлеют и он чувствует себя маленьким и подзабитым. С другой стороны - врожденное чувство стремления к превосходству и самоутверждению. Цель достижения превосходства или совершенства подвигает здоровую личность стремиться к постоянному развитию и росту. Такое стремление позитивно, если включает социальный интерес и заботу о благополучии остальных. И имеет негативную тенденцию, если сосредоточено на желании не кооперации, а личного превосходства путем преобладания над другими (что было в твоем герое). ИБО! - Цитата :
- Поведение человека определяется в первую очередь социальными факторами, где главное понятие - социальный интерес - врожденный потенциал, нацеленный на кооперацию с другими людьми и на достижение личных и общественных целей. Ведь наша жизнь возможна только в сообществе, наши способности реализуются лишь тогда, когда мы мыслим себя частью целого. А чувство общности (community feeling) касается участия, которое мы принимаем в делах других людей, не просто ради достижения собственных целей, но из «интереса к интересам» других.
Один из важных аспектов социального интереса — формирование способности сотрудничать. А кто ее формирует? Ближайшее окружение – мать, в первую очередь. С младенчества . Т.ч. есть 2 стратегии жизненных: кооперация и превосходство.При кооперации – реализация, гармония, сотрудничество ( я часть целого) – т.е. стремление к содружеству с окружающими. При стремлении к превосходству – отрицание кооперации (себя как части целого), нежелание сотрудничать с другими , простраиваться в общество «на равных», выпадание из него – дисгармония в итоге, одиночество. И как следствие – ожидание своего часа Ч чтоб показать всем – какой он ого-го, замечательный, значительный. Т.е. это самоподнятие за счет опускания других в неблагоприятных для них обстоятельствах. А поскольку “Жизненный план”, сформированный целью достижения превосходства, представляет собою стержень психич. жизни индивида, ее объединяющий принцип, то человек ждет своего часа всю жизнь и ловит его в любом проявлении. Т.е. все его устремления и поведение подчинены именно этому. Ошизеть. Поэтому он всю жизнь ждет бедствия для других, чтоб спасти единицы и наконец стать самостью. Это выбор иллюзорной цели, которая всю жизнь движет человеком, прихлопнув собой цель жизни настоящую, потому он эту жизнь и не проживает, а прозябает в ожидании своего мнимого триумфа. Причина же – в собственной слабости и неправильной стратегии взаимодействия с окружающими. И все. Ибо по Адлеру — Цель каждого человека — стать ценной и значительной личностью. Важнейший закон жизни состоит в том, что ощущение человеком ценности своей личности не должно уменьшаться. И борьба человека за превосходство носит всеобщий характер, но при этом возможны разные способы достижения поставленной цели. Мы по-разному осуществляем эту борьбу за свое превосходство. И стремление к превосходству имеет бесчисленные формы проявления. Вообще самая огромная заслуга Адлера, что он по сути опроверг социальный дарвинизма, который декларирует выживание наиболее приспособленных и исчезновение неприспособленных. Согласно Адлеру, органическая неполноценность может подтолкнуть нас к большим достижениям, вместо того чтобы неминуемо вызвать поражение в жизненной борьбе. К тому же Адлер утверждал, что в процессе эволюции человека сотрудничество и чувство общности гораздо важнее, чем соревнование. Он, кстати, и эмоции и интеллект то разделял на эго и социальные.Эмоции. - Цитата :
- Адлер описывал два вида эмоций: не связанные с обществом (socially disjunctive), которые относятся к достижению индивидуальных целей, и связанные с обществом (socially conjunctive), которые способствуют социальному взаимодействию. Не связанные с обществом эмоции, такие, как гнев, страх, отвращение, направлены на достижение позитивных изменений в жизни человека, хотя бы и за счет других людей. Они являются результатом ощущения неудавшейся жизни и собственной несостоятельности и предназначены мобилизовать силы индивидуума на то, чтобы сделать еще одну новую попытку (Adler, 1956).
Связанные с обществом эмоции социально ориентированы, как, например, желание разделить нашу радость и наш смех с другими. Эмоция симпатии есть «чистейшее выражение социального интереса», она показывает, насколько сильно мы можем привязаться к другим людям (1956, р. 228). Интеллект. - Цитата :
- Адлер делал различия между разумом (reason) и интеллектом (intelligence). Невротики, преступники и другие, кто не делает ничего полезного для общества, часто обладают большим интеллектом. Зачастую они приводят совершенно логические обоснования и оправдания своего поведения. Однако Адлер называл такой вид интеллекта личным интеллектом (personal intelligence), или мышлением, ограниченным индивидуальной целью личного превосходства, а не общественно полезными соображениями.
Разум же — это «вид интеллекта, который содержит в себе социальный интерес и который действует на общее благо» (1956, р. 150). Разум соответствует здравому смыслу, который определяется основными культурными отношениями и ценностями.
И труд в кооперации на благо всех он считал ценнейшим «лекарством». Т.е. выход – в усиление социального интереса. «Задача врача или психолога — создать у больного опыт общения с дружески настроенным к нему человеком и потом позволить перенести проснувшийся социальный интерес на других» (Adler, 1956, р. 341). «Мы можем достигнуть успеха только при условии неподдельного интереса к другому. Мы должны уметь смотреть его глазами и слышать его ушами». Это твой герой. | |
| | | сергей фоминский
Сообщения : 11999 Дата регистрации : 2009-10-03 Возраст : 77
| Тема: Re: Либералистские "ценности" в России? 2013-06-02, 12:09 | |
| Еще одна священная европейская ценностьДатские ученые провели исследование сексуальных предпочтений и сделали неожиданный вывод: садомазохисты и фетишисты отличаются более крепким психологическим и физическим здоровьем, чем те, чья сексуальная жизнь обходится без экспериментов. По мнению датских социологов, все дело том, что сторонники извращенного секса зачастую являются экстравертами, они всегда открыты для новых впечатлений и практически не склонны к неврастении и различного рода паранойям. Возможно, это и делает их счастливее в личных отношениях. Ну а чего вы удивляетесь - прогресс, хуле. Это в путинской рашке крестные ходы устраивают, да храмы строят. А в Европе свободные люди живут для своего собственного счастья. Цивилизация, как-никак. Вот только мне кажется, что недоработали уважаемые датские ученые. Уверен, зоофилы и некрофилы куда более счастливые люди в личных отношениях. Пора уже доказать этот факт с точки зрения науки. С нетерпением ждем следующих научных открытий.© http://arguendi.livejournal.com/446920.html | |
| | | is
Сообщения : 7609 Дата регистрации : 2009-11-28
| Тема: Re: Либералистские "ценности" в России? 2013-06-02, 12:28 | |
| британские учоные упускают пальму первенства ... | |
| | | Бумбараш
Сообщения : 8550 Дата регистрации : 2009-11-28
| Тема: Re: Либералистские "ценности" в России? 2013-06-02, 12:30 | |
| - Анна пишет:
- А я увидела маленького грудничка и вопрос: "Где моя мама?"
Дети попадают в казенные учреждения тремя основными способами. Первый и главный: их изымают из неблагополучных семей органы опеки. Второй путь — это когда от ребенка отказываются в роддоме. И третий вариант — подкидыши. Сегодня в России насчитывается более 650 тысяч детей и подростков, оставшихся без попечения родителей. Непосредственно в детских домах сейчас находятся около 120 тысяч воспитанников. У большинства из них мало шансов обрести новую семью, и вот почему. Около 70 процентов из них перешагнули 10-летний возраст, а таких детей, увы, усыновляют неохотно. 25 процентов воспитанников, то есть около 30 тысяч, — инвалиды, которым обрести новых родителей еще труднее. http://newsland.com/news/detail/id/1118497/ | |
| | | Анна
Сообщения : 7905 Дата регистрации : 2009-10-02 Откуда : Город-герой Москва.)
| Тема: Re: Либералистские "ценности" в России? 2013-06-02, 12:55 | |
| - Слона пишет:
- Т.ч. есть 2 стратегии жизненных: кооперация и превосходство.
При кооперации – реализация, гармония, сотрудничество ( я часть целого) – т.е. стремление к содружеству с окружающими. При стремлении к превосходству – отрицание кооперации (себя как части целого), нежелание сотрудничать с другими , простраиваться в общество «на равных», выпадание из него – дисгармония в итоге, одиночество. И как следствие – ожидание своего часа Ч чтоб показать всем – какой он ого-го, замечательный, значительный. Т.е. это самоподнятие за счет опускания других в неблагоприятных для них обстоятельствах. А поскольку “Жизненный план”, сформированный целью достижения превосходства, представляет собою стержень психич. жизни индивида, ее объединяющий принцип, то человек ждет своего часа всю жизнь и ловит его в любом проявлении. Т.е. все его устремления и поведение подчинены именно этому. Ошизеть. Поэтому он всю жизнь ждет бедствия для других, чтоб спасти единицы и наконец стать самостью. Это выбор иллюзорной цели, которая всю жизнь движет человеком, прихлопнув собой цель жизни настоящую, потому он эту жизнь и не проживает, а прозябает в ожидании своего мнимого триумфа. О. Как метко. У меня одно уточнение, прежде чем сделать один вывод. Нет, два.) Скажи, без подтверждения окружающими превосходства в чем-то личности X возможно ли ощущение ею чувства превосходства? Можно ли чувство превосходства приравнять к чувству собственного достоинства? Ну вот, к примеру, есть люди, которые самодостаточны. У них не то чтобы все идеально хорошо, но есть смысл жизни, полно забот, они не стремятся к власти, им чуждо это чувство вообще. Но у них внутри есть стержень, понимание хорошо-плохо (исходя из общих интересов, своих и окружающего мира). Вот некоторые люди копья ломают, что же такое хорошо и что такое плохо. Мне кажется, это оттого, что они не способны до конца уравнять чужие интересы и свои. Они как бы о всех заботятся, но оставляют за собой право решать, что же такое хорошо чтобы для всех. Вот когда произойдет это равенство в голове, тогда вопросы добра и зла будут очевидны, мне так кажется. Я в принципе могу такое про свою бабушку сказать, хотя ведь и у нее есть какие-то недостатки. Я сквозь очки любви их не вижу, а если и вижу, считаю это милыми мелочами. Она - мой Бог. Бабуля, кстати, стала вдовой в 45, но стервой так и не стала. Нерастраченная нежность и забота была отдана и поделена между нами. Что о таких людях писал Адлер? Он их как-то выделял из общего правила или относил к людям, у которых в семье в детстве была любви полная чаша? | |
| | | Анна
Сообщения : 7905 Дата регистрации : 2009-10-02 Откуда : Город-герой Москва.)
| Тема: Re: Либералистские "ценности" в России? 2013-06-02, 13:23 | |
| - Бумбараш пишет:
- Сегодня в России насчитывается...
У нас и население побольше всякого будет. Айнундфирсихмиллионненфюнфхундертсексундахтсихтаузенсибенхундертнойнундцвансих лёйте. Не хухры-мухры.) | |
| | | Бумбараш
Сообщения : 8550 Дата регистрации : 2009-11-28
| Тема: Re: Либералистские "ценности" в России? 2013-06-02, 13:55 | |
| - Анна пишет:
- Бумбараш пишет:
- Сегодня в России насчитывается...
У нас и население побольше всякого будет.
Айнундфирсихмиллионненфюнфхундертсексундахтсихтаузенсибенхундертнойнундцвансих лёйте. Не хухры-мухры.) - Цитата :
- Да ладно,нет в Германии детских домов ! В Италии уж точно нет.В Европе
вообще нет "бесхозных " детей,а как появляются,так сразу на них очереди.Вот они и усыновляют из Росси,потому что своих брошенных нет. http://volochkova-a.livejournal.com/36152.html | |
| | | Слона гражданин
Сообщения : 16103 Дата регистрации : 2009-09-28 Возраст : 59 Откуда : Подмосковье
| Тема: Re: Либералистские "ценности" в России? 2013-06-02, 14:01 | |
| - Анна пишет:
- У меня одно уточнение, прежде чем сделать один вывод. Нет, два.) Скажи, без подтверждения окружающими превосходства в чем-то личности X возможно ли ощущение ею чувства превосходства?
Конечно. Это как компенсация за ущербность что ли. Вот у тебя нет яблок (и денег скажем), а хочется - ты пойдешь и попросишь у соседей, а им, скажем, польешь грядки за это - кооперация, ну грубый пример, но типа того. А другой, не имея яблока и денег, но желая его - отнимет обманом у соседа, повесив ему лапшу на уши, или запугав, или просто украв - способы разные добиться своей цели, или будет ждать, пока у того дом загорится и он под шумок украдет. Т.е. его тактика – в минус соседу, в + мне. тенденция к превосходству потому как уже сидит в нем, т.е. он избрал это как установку. Превосходство у него - детерминанта всех его последующих поступков и жизненной стратегии в целом. А у тебя детерминанта - стремление к кооперации. Установка другая. Направленности личности т.е. разные уже возникают и у тебя и у него, как устойчивое жизненное проявление, как часть вашей психич. струкутры что ли. А там я приводила, он пишет, что только неподдельный интерес к другим людям способен вывести человека к кооперации. - Цитата :
- Можно ли чувство превосходства приравнять к чувству собственного достоинства?
Нет конечно. Человек с чувством собственного достоинства никогда не унизит другого, это же низко, ну специально во всяком случае. С чувством превосходства - легко. Но это превосходство, опять же мнимое. Надуманное. Как самолет, который тебя доставит куда надо к твоей цели (как ты думаешь), а на самом деле тот самолет – иллюзия, и, полетев на нем – ты просто грохнешься, упадешь в бездну, вон из социума, из гармонии.. А цель – удержать свое «Я» в целости и на должном уровне. Думаю, что люди с достоинством – это как раз люди-кооперации. Напишу ИМХО, т.к. у Адлера этого нет (про достоинство), это уже я пишу. - Цитата :
- Ну вот, к примеру, есть люди, которые самодостаточны. У них не то чтобы все идеально хорошо, но есть смысл жизни, полно забот, они не стремятся к власти, им чуждо это чувство вообще. Но у них внутри есть стержень, понимание хорошо-плохо (исходя из общих интересов, своих и окружающего мира).
Это, так понимаю 1 тип. - Цитата :
- Вот некоторые люди копья ломают, что же такое хорошо и что такое плохо. Мне кажется, это оттого, что они не способны до конца уравнять чужие интересы и свои. Они как бы о всех заботятся, но оставляют за собой право решать, что же такое хорошо чтобы для всех.
Это, так понимаю 2 тип - Цитата :
- Вот когда произойдет это равенство в голове, тогда вопросы добра и зла будут очевидны, мне так кажется.
У 2 -го типа ты имеешь в виду? Который решает за других что им лучше и чего они достойны – так поняла я? - Цитата :
- Я в принципе могу такое про свою бабушку сказать, хотя ведь и у нее есть какие-то недостатки. Я сквозь очки любви их не вижу, а если и вижу, считаю это милыми мелочами. Она - мой Бог. Бабуля, кстати, стала вдовой в 45, но стервой так и не стала. Нерастраченная нежность и забота была отдана и поделена между нами. Что о таких людях писал Адлер? Он их как-то выделял из общего правила или относил к людям, у которых в семье в детстве была любви полная чаша?
Т.е. бабушка - 1-й тип, самодостаточный, которая решала что хорошо и плохо на внутреннем уровне, каку Канта "нравственный закон внутри нас" -я правильно поняла? Ань, Адлер вообще рассматривал людей с неврозами, он изучал их писал о практике своей врачебной, пытался понять причины, механизмы возникновения и протекания нездоровости сей, чтоб реально помочь людям. Пациенты и ругались на него и угрожали, а он, смиренно и с любовью продолжал с ними работать. все от них перенося и просто доброжелательно объяснял почему они это делают и зачем. И, только благодаря своей такой уважительной позиции по отношению к пациенту, он завоевывал их доверие, они к нему прислушивались. понимали сами уже причины своего стремления к превосходству и реально вылечивались. Т.е. тут он по сути добрым словом и просвещением с ними работа. Ну были у него свои техники естественно, но основа – доброта и понимание клиента – только тогда – меняется человек. Т.е. он занимался выправлением людей нездоровых. Поэтому про таких как твоя бабашка я у него не и читала.)) Ведь человек типа твоей бабушки – здоров. Если ты про то, что бабушка в 45 осталась одна, но такая солнечная, то это уже у Фрейда есть такое понятие, как сублимация, т.е. ну как бы трансформация сексуальной нерастраченной энергии в другом, часто – в творчестве, служении людям, претворении в жизнь высокой цели (если ты об этом). Просто у кого то это происходит. а у кого то – нет. Ань, ты извини, что я так всегда расписюкиваю, у меня не получается коротко. | |
| | | Анна
Сообщения : 7905 Дата регистрации : 2009-10-02 Откуда : Город-герой Москва.)
| Тема: Re: Либералистские "ценности" в России? 2013-06-02, 14:34 | |
| Написала ты все идеально. Буду думать.)
Блин, ну нахрена эти новые настройки, чтобы предложения с новой строки переносились, делая пробел через строку? Хотела по теме добавить, но меня это почему-то разозлило. Вот зачем надо обязательно портить то, что было всем удобно? Все эти крупные шрифты, пробелы в целую строку - как азбука для американцев.
Не обращай внимания, так, ворчу, вечером сформулирую ответ, у меня еще ряд вопросов.) | |
| | | Слона гражданин
Сообщения : 16103 Дата регистрации : 2009-09-28 Возраст : 59 Откуда : Подмосковье
| Тема: Re: Либералистские "ценности" в России? 2013-06-02, 14:55 | |
| Ань, а у меня все нормально по написанию постов. Нет проблем, как у тебя. И ты имей в виду, я ж субъективно все пишу, хоть мне и кажется, что объективно. от сказанула... | |
| | | Анна
Сообщения : 7905 Дата регистрации : 2009-10-02 Откуда : Город-герой Москва.)
| Тема: Re: Либералистские "ценности" в России? 2013-06-02, 15:07 | |
| - Слона пишет:
- Ань, а у меня все нормально по написанию постов. Нет проблем, как у тебя.
И ты имей в виду, я ж субъективно все пишу, хоть мне и кажется, что объективно. от сказанула... Вот ты пишешь предложение. Пусть хоть из трех слов. Потом новое, и хочешь перенести на другую строку, потому что на этой строке ему уже не место, по смыслу не подходит, нужно его выделить другой строкой, но и через две строки переносить абсолютно не надо. Я нажимаю на энтер, и предложение летит через строку в новый абзац. Курсор на строку выше не ставится, чтобы его поднять. Попробуй. У тебя по-другому? | |
| | | Слона гражданин
Сообщения : 16103 Дата регистрации : 2009-09-28 Возраст : 59 Откуда : Подмосковье
| Тема: Re: Либералистские "ценности" в России? 2013-06-02, 15:31 | |
| Попробовала, у меня по-другому.
А ты комп проверь на вирусы, программу запусти, может где подхватила в инете, на каком сайте. У меня так бывает, когда много материала ищу в инете - где-нибудь - да вляпаюсь. Курсор вот первым делом дрожать начинает, буквы квакрякаются и пр.
| |
| | | Анна
Сообщения : 7905 Дата регистрации : 2009-10-02 Откуда : Город-герой Москва.)
| Тема: Re: Либералистские "ценности" в России? 2013-06-02, 16:13 | |
| - Слона пишет:
- Попробовала, у меня по-другому.
А ты комп проверь на вирусы, программу запусти, может где подхватила в инете, на каком сайте. У меня так бывает, когда много материала ищу в инете - где-нибудь - да вляпаюсь. Курсор вот первым делом дрожать начинает, буквы квакрякаются и пр.
Тань, ты вот этот интервал в целую строку в своем посте между первым и вторым предложениями сама делала? Он в принципе нужен? Когда текст больше, то так и образуются простыни. Я, собствено, про это.) И текст в постах не копируется. Если надо отредактировать свой же пост до отправления, например, поменять предложения местами, то надо будет удалять и заново текст вбивать. Неудобно очень. | |
| | | Анна
Сообщения : 7905 Дата регистрации : 2009-10-02 Откуда : Город-герой Москва.)
| Тема: Re: Либералистские "ценности" в России? 2013-06-02, 16:29 | |
| По теме. Птица как всегда под дурочку косит, когда удобно. Фред высказал свое фи и распрощался на эксах. Он написал, что не против гомиков, но против усыновления ими чужих детей. Ну и к чему эта фраза, что среди музыкантов, которых любит Фред, 80% гомиков? Классические тролли.) http://www.extreli.com/viewtopic.php?t=8679&start=675 | |
| | | сергей фоминский
Сообщения : 11999 Дата регистрации : 2009-10-03 Возраст : 77
| Тема: Re: Либералистские "ценности" в России? 2013-06-02, 16:48 | |
| Ещё один прозрел...-слава Богу! | |
| | | Анна
Сообщения : 7905 Дата регистрации : 2009-10-02 Откуда : Город-герой Москва.)
| Тема: Re: Либералистские "ценности" в России? 2013-06-02, 16:49 | |
| - сергей фоминский пишет:
- Ещё один прозрел...-слава Богу!
Да. | |
| | | kroket
Сообщения : 15680 Дата регистрации : 2009-10-01
| Тема: Re: Либералистские "ценности" в России? 2013-06-02, 17:32 | |
| | |
| | | | Либералистские "ценности" в России? | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |