Звезда Союза
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Звезда Союза

Форум Свободного Общения
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Катастрофа в ............ области

Перейти вниз 
+15
Поручик
Отец Фёдор
VBS
сергей фоминский
is
Chudotvorets
Артур
kroket
OldGeo
Шарапов
Антик
Поляков Александр
Живу_я_тут
Бумбараш
Алекс Че
Участников: 19
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4 ... 21 ... 40  Следующий
АвторСообщение
Антик

Антик


Сообщения : 19688
Дата регистрации : 2009-09-26
Возраст : 58
Откуда : сам не помню.

Катастрофа в ............ области - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Катастрофа в ............ области   Катастрофа в ............ области - Страница 3 Empty2011-02-19, 13:30

Алекс Че пишет:
Это только усугубит общую картину.
А что делать? Мы все должны отвечать как за сделанные поступки, так и не сделанные.
Вернуться к началу Перейти вниз
Алекс Че

Алекс Че


Сообщения : 8269
Дата регистрации : 2009-09-27
Откуда : Беларусь

Катастрофа в ............ области - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Катастрофа в ............ области   Катастрофа в ............ области - Страница 3 Empty2011-02-19, 13:42

Польская катастрофа показала катастрофическое неумение взаимодействовать, при чём теми, кто должны это делать быстро и чётко. Если бы бардак того же уровня имел место при карибском кризисе, неизвестно, чем бы всё закончилось. Грохнись путинские тушки на подлёте к Венесуэле, или втопни случайно Пётр Великий, и схожий кризис был бы обеспечен. Если уж отказавшие ускорители пытаются списать на вражеский э.-м. импульс )
Вернуться к началу Перейти вниз
Поляков Александр




Сообщения : 8109
Дата регистрации : 2009-09-26
Возраст : 67
Откуда : Москва

Катастрофа в ............ области - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Катастрофа в ............ области   Катастрофа в ............ области - Страница 3 Empty2011-02-19, 13:54

Если бы не гонор польской стороны, катастрофы вообщн бы не было. А Карибский кризис - это противосостояние супердержав, к коим Польша не имеет ни какого отношения
Вернуться к началу Перейти вниз
Алекс Че

Алекс Че


Сообщения : 8269
Дата регистрации : 2009-09-27
Откуда : Беларусь

Катастрофа в ............ области - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Катастрофа в ............ области   Катастрофа в ............ области - Страница 3 Empty2011-02-19, 14:25

Поляки просто сделали заход, как ИЛ, поверили диспетчеру с навигатором "на курсе, глиссаде" и слетевшему БВ, до удара не показавшему ВПР. РВ и тавсы имеют вторичный приоритет.
Вернуться к началу Перейти вниз
Бумбараш




Сообщения : 8550
Дата регистрации : 2009-11-28

Катастрофа в ............ области - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Катастрофа в ............ области   Катастрофа в ............ области - Страница 3 Empty2011-02-19, 14:49

Поляков Александр пишет:
Ведь не один из консультантов не задался вопросами, допустим почему в один борт вбили иеархию страны, или почему для посадки был выбран заштатный аэродром.

Все дело в том. Как я поняла перзиденты и другие виапи персоны так и летают на любые аэродромы которые пожелают и в том числе на заштатные. Это даже в законодательстве например той же РФ прописано , что обныкновенных садят на обныкновенные аэродромы ( порты) и там всякие регуляции общепринятые применяются , а особых куда пожелают. А вот польский премьер вообще предлагал польским випам летать обыкновенными коммерческими рейсами . Вот пусть и летают. Покупают билет - себе ,сюпруге , охране и повару. Как все...

Катастрофа в ............ области - Страница 3 1152186180
Вернуться к началу Перейти вниз
Поляков Александр




Сообщения : 8109
Дата регистрации : 2009-09-26
Возраст : 67
Откуда : Москва

Катастрофа в ............ области - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Катастрофа в ............ области   Катастрофа в ............ области - Страница 3 Empty2011-02-19, 15:15

Алекс Че пишет:
Поляки просто сделали заход, как ИЛ, поверили диспетчеру с навигатором "на курсе, глиссаде" и слетевшему БВ, до удара не показавшему ВПР. РВ и тавсы имеют вторичный приоритет.
Алекс, а почему они не поверили своему 044 борту, которому по их собственным словам чудом удалось сесть. Почему гугл при запросе снижение по глиссаде выдаёт графики по которому высоту от 500 до 250 м снижается за 100 сек, а потом переходит в горизонтальный, а 101 снижался до самой стенке оврага, почему наконец не выполнена команда диспетчера
Вернуться к началу Перейти вниз
Бумбараш




Сообщения : 8550
Дата регистрации : 2009-11-28

Катастрофа в ............ области - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Катастрофа в ............ области   Катастрофа в ............ области - Страница 3 Empty2011-02-19, 15:58

Как это не выполнена команда ? Посчитайте когда команда была и когда произошло отключение АТ и стабилизаций взятием штурвала на себя.

Что значит не поверили борту 044 ?

Кто такой этот борт что это за новый орган УВД ОрВД РФ ?

Вам такое понятие которое применяется при разборе ДТП " не справился с управлением" известно ? Что это может означать ? Это может означать что человеческому мозгу , рукам и автоматике требуется время на выполнение каких то операций. Если не успели значит не справились с управлением и это человеческий фактор. Почитайте там на анализ катастрофы в Скнилове я несколько раз ссылки давала. Вы не хотите читать , а только спрашиваете одно и то же у Алекса.Он отвечает ,а Вам ответ не нравится и Вы опять спрашиваете.

Так он Вам не ответит то что Вы хотите он отвечает так как он знает.

Вернуться к началу Перейти вниз
Бумбараш




Сообщения : 8550
Дата регистрации : 2009-11-28

Катастрофа в ............ области - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Катастрофа в ............ области   Катастрофа в ............ области - Страница 3 Empty2011-02-19, 16:30

Трагедия на аэродроме в Скнылове, происшедшая 27 июля 2002 года, унесла жизни десятков людей. Это - незаживающая рана родственников погибших и всех, кто присутствовал на аэродроме в тот трагический момент. Расследование причин и виновников авиакатастрофы длилось более двух лет. Вынесен приговор суда.
Но исследования инженерно-психологических аспектов Скныловской трагедии показали, что причиной её является не человеческий, а технологический фактор. Мы не должны комментировать содержания статьи, тех выводов, которые из неё вытекают. Главное для нас – поиск истины, какою горькою она бы ни была. Ведь это нужно не мёртвым – это нужно живым.

Хохлов Е.М. Президент Научно-методологического центра процессного анализа. Председатель комитета по человеческому фактору Ассоциации лётного состава России.

Грищенко ЮВ., канд. техн. наук, доцент Национального авиационного университета Украины.

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ: ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР – НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ПРИЧИНА СКНИЛОВСКОЙ ТРАГЕДИИ 27.07.02, ИНЖЕНЕРНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АНАЛИТИКА

В статье отмечается, что безопасность полетов и учет человеческого фактора является одной из центральных проблем, решаемых на уровне глобального авиатранспортного процесса в ИКАО. Однако на Украине пока нет национальной программы по безопасности полетов и человеческому фактору и специалисты Украинской научной школы инженерной психологии и эргономики используются весьма редко особенно при расследовании авиапроисшествий. В качестве примера, рассмотрено авиапроисшествие с Су-27 УБ № 42 27.07.02 (Скнылов), когда первичное категорирование причины авиапроисшествия было сделано авиаспециалистами – экспертами по летной, инженерно-технической и другой экспертиз без участия специалистов по Human factors – авиапроисшествий по человеческому фактору – ошибкам экипажа.

Инженерно-психологическая аналитика показала другое: авиапроисшествие имеет непосредственную причину – технологический фактор, комплексный отказ типа «сбой» голосового информатора. Сделаны выводы на предотвращение таких авиационных происшествий.

В настоящее время предотвращение авиапроисшествий по человеческому фактору (авиационному персоналу) является одной из центральных проблем мирового авиасообщества. ИКАО и его группа по Human factors прилагает весьма значительные усилия для решения этой глобальной проблемы:

– проведены международные конференции по безопасности полетов и человеческому фактору;

– создана программа ИКАО по безопасности полетов и человеческому фактору (БП и ЧФ), которая состоит из поправок к Приложениям Конвенции, международным стандартом циркуляров ИКАО и руководствам по БП и ЧФ и т.д.

На Украине пока нет национальной программы по БП и ЧФ. Например, такой – какая была в СССР (руководитель Б.Ф. Ломов) или такой, какая имеется сейчас в FAA, интегрированной для НАСА, Министерства обороны, гражданской авиации в США.

Поэтому использование опыта и знаний имеющихся специалистов по Human factors на Украине весьма ограничено, хотя предотвращения происходящих авиапроисшествий в гражданской и военной авиации уже давно требуют качественно нового подхода [1, 2, 3, 4].

К сожалению, авиакатастрофы Ан-124, Ан-70, Ан-140, Як-42 и др. и их анализ авиационными специалистами по аэродинамике, лётной эксплуатации, технической экспертизе и т.д. не привели к осознанию руководителями и Правительством Украины к пониманию того научно-практического факта, что необходимо менять методологию подходов, иметь национальную программу по БП по ЧФ.

В качестве примера рассмотрим результаты инженерно-психологической аналитики авиапроисшествия с самолетом Су-27 УБ № 42 27 июня 2002 года (Скнылов).

Следует учитывать, что демонстрационные полёты (на западе их называют презентационными) являются одним из самых сложных типов полётов, когда в условиях авиашоу выполняются самые труднейшие фигуры высшего пилотажа (ФВП), а порою и не имеющие аналогов в мире (например, ФВП «Кобра» на Су-27 или МиГ-29). Поэтому такие полёты могут сопровождаться авиапроисшествиями – авариями, катастрофами с весьма сложной для аналитиков и экспертов природой и характером. Авиапроисшествие 27.07.02 соединило воедино аварию самолёта и множество несчастных случаев (гибель зрителей).

Расследование и следствие показало, что данное авиапроисшествие экспертами и членами комиссии первично категорируется как авиапроисшествие, где главной причиной является «человеческий фактор» (см. табл.1).


Казалось бы, что в этом случае необходимо было самым активным образом привлечь к анализу причин АП всех имеющихся на Украине специалистов по инженерной психологии и эргономике, провести детальный инженерно-психологический анализ причин возможных ошибок командира экипажа, руководителя полета, оценку по методам инженерной психологии и эргономики длительности принятия решений и т.д. Однако этого сделано не было. В результате - государственных решений, направленных на предотвращение таких авиапроисшествий, на использование уже имеющегося опыта в целях повышения уровня безопасности полётов не последовало, а украинская военная элита потеряла свой престиж в глазах гражданского общества и в глазах родственников пострадавших.

Таблица 1

Новое категорирование АП 27.07.02 по главной и непосредственной причинам

(сравнение официальных и инженерно-психологических подходов)

1. Главная причина

«Головною причиною трагічних подій 27 липня 2002 року став так званий «людський фактор»» - Расследование

Главной причиной стал человеческий фактор - Следствие

Главной причиной стал технический (технологический) фактор -Инженерно-психологическийподход

2. Непосредственная причина

«Помилки техніки пілотування командира екіпажу Топонаря В.А., допущені ним при виконанні непередбаченої польотним завданням фігури пілотажу «хобот» замість фігури «коса петля з поворотом…»» - Расследование

Ошибка командира экипажа в технике пилотирования из-за отсутствия (утраты) навыков (відсутність, втрата) - Следствие

Комплексный отказ типа «сбой» трехканального голосового информатора по всем трем командно-информационным каналам – углу атаки, скорости, перегрузке (угол атаки, V, ny) в условиях частично разрушающей нагрузки канала индикации угол атаки тек - Инженерно-психологическийподход

3. Применяемые методы и классификации, дефиниции, анализ методологии

Расследование:

– метод обобщенной дихотомии;

– способ выборочного применения фиксированного допуска по

угол атаки max доп;

– гиперболическая классификация ошибок командира экипажа и экипажа;

– метод частичного применения единого регламента;

– метод опорных точек траектории, графический

Следствие:

– криминальный анализ;

– юридическая классификация действий экипажа;

– общая оценка длительности принятых решений КЭ;

– метод использования отчета комиссии по расследованию

Инженерно-психологическийподход:

– метод факторных перечней (по циркулярам ИКАО по ЧФ и БП);

– информационная инженерно-психологическая оценка по СЧМ;

– кольцевой ИП анализ (метод КАП Украинской школы эргономики и инженерной психологии);

– классификация неисправностей и отказов по ГОСТ;

– оценка по полю фиксированных допусков (таблицы допусков, контрольные карты


Специалистами Научно-методологического центра процессного анализа, кафедры авионики НАУ, лётных профсоюзов Украины и России в рамках международного авиапроекта «ПАБП-2000» – «Приоритетная научно-методологическая программа выхода на нулевой уровень аварийности по человеческому фактору (экипажу) в глобальном авиатранспортном процессе» было проведено впервые инженерно-психологическое исследование причин возможных ошибок экипажа с использованием материалов расследования и дополнительной инженерно-психологической расшифровки данных аппаратуры «Тестер-УЗ серии 3» Су-27 УБ № 42 [5,6].

При этом были получены таблицы допусков и контрольные карты по углу атаки, скорости и перегрузке. Результаты информационной инженерно-психологической оценки действий и противодействий внезапностям и неожиданностям экипажа в полете показали, что непосредственной причиной данного авиапроисшествия является не человеческий, а технический (технологический) фактор в виде комплексных отказов типа «сбои». Как известно, сбои – самоустраняющиеся, прерывистые отказы являются одним из самых сложных отрицательных явлений в практике и теории эксплуатации производственных машин, имеющих электронное автоматизированное оборудование. Борьба со сбоями является одной из важнейших проблем технической и эргономической эксплуатации любой сложной техники особенно в условиях применения различных типов технического обслуживания: «по состоянию», плановый регламент и т.д.

Сбои голосового информатора Су-27УБ №42 носили комплексный характер. Такие сбои не могут пока диагностироваться и контролироваться встроенными и внешними системами контроля, весьма опасны в полётах из-за крайнего дефицита времени (секунды) при выполнении ВФП.

Сбои голосового информатора начались при выполнении фигуры высшего пилотажа - «косая петля» на высоте 845 метров. На высоте 826 метров при угле атаки 21,6 градуса лётчикам поступила информация «Борт 42 предельный угол атаки...». Экипаж правильно отреагировал на эту команду и уменьшил угол атаки, определяющий полётное или неполётное (закритические углы атаки – более 24 градусах для Су-27) положения самолёта до величины 11 градусов. При выполнении полубочки на косой петле угол атаки стал снова расти и на высоте 450 метров он достиг 25,6 градусов, но при допуске 24 градуса голосовой информатор молчал. Это молчание продолжалось при закритических углах атаки 25,6; 26,6; 26,4; 28,2; 30,2; 30,0; 30,6; 29,8; 28,9; 28,3; 29,1 градусов и только на высоте 108 метров при угле атаки 29,4 градуса (т.е. в условиях комплексного сбоя) он снова совершенно случайно выдал команду «Предельный угол атаки». Реакция командира экипажа была мгновенной – он уменьшил угол атаки за полторы секунды, но было уже поздно… Высоты не было, а «просадка» самолёта не менее 40-50 м.

В сущности голосовой информатор о предельных режимах и параметрах в этом полёте работал как дезинформатор, случайно давал или не давал информацию экипажу в критические моменты. Самолёт же летел к земле, а у экипажа для принятия решения были секунды. Комплексность сбоев заключалась также в том, что указатель углов атаки (в кабине пилотов слева) фактически тоже не работал, а был в условиях частично разрушающей нагрузки (более 35 градусов из-за помехо-пикового импульса неизвестной природы») канала индикации текущего угла атаки. По приборам лётчики сориентироваться не могли Были также сбои и в работе двигателей.

Организация предотвращения авиационного происшествия «со сбоями» по данным зарубежных и отечественных специалистов по надежности требует создания специальных комплексных целевых программ – «Безопасность полётов и человеческий фактор».


Первично нами были сделаны следующие выводы для предотвращения авиапроисшествий в демонстрационных полётах:

Выводы:

1. При проведении расследований авиапроисшествий с воздушными судами Украины следует более активно привлекать к анализу причинности катастроф, аварий, инцидентов представителей Украинской научной школы эргономики и инженерной психологии, имеющей многолетний опыт и приоритетные разработки в области безопасности полетов и человеческого фактора.

2. При первичном категорировании авиапроисшествия как авиационного происшествия по человеческому фактору авиационными специалистами (экспертами полетной, инженерно-технической и другой экспертизам) необходимо обязательно передавать материалы расследования на вторичную инженерно-психологическую экспертизу (аналитику причин) специалистам по Human factors (инженерным психологам, психофизиологам по труду, эргономистам, специалистам по охране летного труда и т.д.). Это показал наш опыт инженерно-психологической аналитики авиационного происшествия 27.07.02 Су-27 УБ № 42.

3. Необходимо учитывать, что предотвращение авиапроисшествий требует знания не просто действующих факторов и причин (causа efficiens), но и знания конечных причин отрицательных явлений и событий производства полетов (cause finales).

4. Ошибка экипажа с позиции инженерной психологии не может быть причиной авиационных происшествий – причинами авиапроисшествий могут быть только причины ошибок.

5. Взятие пилотом ручек управления «на себя» или «от себя» не может приводить на исправном воздушном судне к развитию катастрофической или аварийной ситуации, а может приводить только к выходу на предельные режимы полета по α, V, ny. При этом должна сработать сигнализация всех категорий по визуальной и звуковой информации: уведомляющая (цветовое кодирование – белый, зеленый, синий), предупреждающая (желтый), аварийная (красный), звуковая (речевые команды). В противном случае самолет следует считать технически неисправным по СОС и САС – системе ограничительных сигналов или системы аварийной сигнализации. Это касается любого типа ВС.

6. Анализ применяемых расследователями и юристами методологий исследования деятельности экипажа показал, что такая аналитика обычно ограничена пострением обобщённых дихотомических таблиц оценки действий экипажа и других лиц эксплуатационного персонала.

7. Из логики известно, что дихотомия как логический приём деления понятия на две части – положительную и отрицательную (например, адекватные-неадекватные действия, правильные-неправильные движения, контролированные-неконтролированные, четкая-нечеткая организация, полный-неполный объём задания и т.д.) рассматривается в логике как приём первичной ориентации, а не окончательной оценки. Обычно отрицательная часть дихотомического деления понятий содержит неопределённый объём.

8. Практика показывает, что именно дихотомия, применяемая для окончательной оценки действий экипажа и создаёт проблемную ситуацию появления «стрелочников», «главных и неглавных виновников» авиапроисшествий и препятствует применению передовых научных взглядов, новейших технологий.

9. В качестве центрального, обобщающего этапа инженерно-психологической аналитики АП 27.07.02 следует отметить следующее. Учитывая, что экипажи и лётные руководители этого демонстрационного полёта понесли наказание, нами инженерно-психологические исследования с юридической точки зрения необходимо считать вновь открывшимися обстоятельствами. По законам Украины и международному законодательству в подобной ситуации необходимо произвести пересмотр дел в предельно сжатые сроки.

http://www.wing.com.ua/content/view/2132/40
Вернуться к началу Перейти вниз
Поляков Александр




Сообщения : 8109
Дата регистрации : 2009-09-26
Возраст : 67
Откуда : Москва

Катастрофа в ............ области - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Катастрофа в ............ области   Катастрофа в ............ области - Страница 3 Empty2011-02-19, 16:31

Бумбараш пишет:
Вам такое понятие которое применяется при разборе ДТП " не справился с управлением" известно ? Что это может означать ? Это может означать что человеческому мозгу , рукам и автоматике требуется время на выполнение каких то операций. Если не успели значит не справились с управлением и это человеческий фактор.
Вы хотите сказать что пилот 101 не справился с управлением ?
Вернуться к началу Перейти вниз
Алекс Че

Алекс Че


Сообщения : 8269
Дата регистрации : 2009-09-27
Откуда : Беларусь

Катастрофа в ............ области - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Катастрофа в ............ области   Катастрофа в ............ области - Страница 3 Empty2011-02-19, 17:04

Пилот 101 не был выведен по глиссаде в штатную точку ВПР ни землёй, ни бортовой навигацией, в которую были заложены координаты с недопустимыми погрешностями. Всё остальное, в т.ч. "ошибки" экипажа - следствия, а не причины.
Почему никого не удивляет, что МАК не нарисовал ни одной диаграммы захода в курсовой плоскости?
Вернуться к началу Перейти вниз
Живу_я_тут




Сообщения : 15719
Дата регистрации : 2009-09-27
Откуда : Сибирь

Катастрофа в ............ области - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Катастрофа в ............ области   Катастрофа в ............ области - Страница 3 Empty2011-02-19, 17:11

Бумбараш пишет:
Как это не выполнена команда ? Посчитайте когда команда была и когда произошло отключение АТ и стабилизаций взятием штурвала на себя...
Бред.
Уж тыщупятьсотмильёнов раз говорено.
О С О З Н А Н Н Ы Е действия по уходу начинаются с двигателей.
Всё, конец фразы.
Так написано в инструкции по эксплуатации ТУ-154.
Штурвал рванули на рефлексах.
Не выполняя осознанные действия, свои иль по команде с ГРП.
Поэтому говорить об уходе нельзя, не было уходда.
Была попытка уйти от столкновения с препятствием.
Неожиданным препятствием.
Вернуться к началу Перейти вниз
Живу_я_тут




Сообщения : 15719
Дата регистрации : 2009-09-27
Откуда : Сибирь

Катастрофа в ............ области - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Катастрофа в ............ области   Катастрофа в ............ области - Страница 3 Empty2011-02-19, 17:15

Алекс Че пишет:
Почему никого не удивляет, что МАК не нарисовал ни одной диаграммы захода в курсовой плоскости?
Читайте отчёт, например рисунок 25.
Не читал но осуждаю? :ул:
Вернуться к началу Перейти вниз
Живу_я_тут




Сообщения : 15719
Дата регистрации : 2009-09-27
Откуда : Сибирь

Катастрофа в ............ области - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Катастрофа в ............ области   Катастрофа в ............ области - Страница 3 Empty2011-02-19, 17:18

Алекс Че пишет:
Это дело всех. Если у вас всё гавкнется, вы побежите в Таджикистан? Отнюдь. К нам, хохлам и дальше на Запад.
Куда Вы побежите? Если у нас гавкнется.
В США к детям?
Скатертью дорога.
Но мои то со мной, в моей стране.
Мне отступать не куда, хоть и не Москва позади.
Вернуться к началу Перейти вниз
OldGeo

OldGeo


Сообщения : 3236
Дата регистрации : 2009-09-27
Возраст : 71

Катастрофа в ............ области - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Катастрофа в ............ области   Катастрофа в ............ области - Страница 3 Empty2011-02-19, 17:23

Алекс Че пишет:
Поляки просто сделали заход, как ИЛ, поверили диспетчеру с навигатором "на курсе, глиссаде" и слетевшему БВ, до удара не показавшему ВПР. РВ и тавсы имеют вторичный приоритет.
А пилоты ИЛа, стало быть, не поверили диспетчерам и поэтому остались живы. Это, разумеется, не лоботомическая логика. Еще раз про TAWS. Several factors can still place aircraft at risk for CFIT accidents: older TAWS systems, deactivation of the EGPWS system, or ignoring TAWS warnings when an airport is not in the TAWS database. Перевожу: несколько факторов могут вызвать риск происшествия CFIT (аббревиатура, дословно переводится как управляемый полет в землю): устаревшие системы TAWS, деактивирование EGPWS (второе поколение TAWS), или игнорирование предупреждений TAWS в случаях, когда аэропорт отсутствует в базе данных TAWS. Итак, снова. Пилоты землю не видят, TAWS орет, что впереди земля и надо поднимать самолет, но упорно ищут просвет в тумане. И находят могилу для почти сотни человек. Я понимаю, что некоторые пилоты, рулили много лет назад. Тогда были другие средства навигации. Некоторые продолжают летать на хламе, который не имеет современных средств безопасности. Но на этом самолете такие средства были, пилоты знали как ими пользоваться. И проигнорировали в условиях, когда игнорировать их было категорически нельзя. По Вашему что получается? Идиоты эту систему с TAWS придумали, да еще специально на самолеты устанавливают. Чтобы мешала пилотам в самый ответственный момент. Если земля что-то нарушила, то это будет установлено. Пусть даже и не Российской стороной. Но против фактов не попрешь, как говорится.
Вернуться к началу Перейти вниз
Живу_я_тут




Сообщения : 15719
Дата регистрации : 2009-09-27
Откуда : Сибирь

Катастрофа в ............ области - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Катастрофа в ............ области   Катастрофа в ............ области - Страница 3 Empty2011-02-19, 17:23

Алекс Че пишет:
Пилот 101 не был выведен по глиссаде в штатную точку ВПР ни землёй, ни бортовой навигацией, в которую были заложены координаты с недопустимыми погрешностями. Всё остальное, в т.ч. "ошибки" экипажа - следствия, а не причины.
Я уже задавал этот вопрос-
А какого вылетели из Варшавы с такой подготовкой полёта?
По мне, так я бы и ордена каки нить ГРП вырешил.
Не в чем мне их обвинять, если "гости" сами о себе не хотят позаботится,
то мне выпендриваться для них на фиг не надо.
Вернуться к началу Перейти вниз
Алекс Че

Алекс Че


Сообщения : 8269
Дата регистрации : 2009-09-27
Откуда : Беларусь

Катастрофа в ............ области - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Катастрофа в ............ области   Катастрофа в ............ области - Страница 3 Empty2011-02-19, 17:27

ИЛ, скорее всего, послал наземку нахер и свалил со 150 м не в створе. И она, утеревшись и надувшись, принялась за следующих, чему св-во вопрос о посадках на в. аэродромах.
Вернуться к началу Перейти вниз
Живу_я_тут




Сообщения : 15719
Дата регистрации : 2009-09-27
Откуда : Сибирь

Катастрофа в ............ области - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Катастрофа в ............ области   Катастрофа в ............ области - Страница 3 Empty2011-02-19, 17:36

OldGeo пишет:
... Если земля что-то нарушила, то это будет установлено. Пусть даже и не Российской стороной. Но против фактов не попрешь, как говорится.
Георгий, если земля что то и нарушила, то это может быть только в моральном плане.
Деюре сложно, нет нормативной базы по приёму бортов госавиации иностранных государств.
Только соглашения, конкретные с конкретным государством.
А в таких соглашениях зачастую много всяких оговорок.
Если применительно к данному случаю, то пилоты борта 101 не знали наших правил
для военных аэродромов, отказались от стажировок, предусмотренных соглашением,
отказались от штурмана лидировщика и тд.
В общем если деюре разбираться с действиями экипажа и командования
36 -го полка по соглашению, то вылезет ещё больше дерьма.
Вернуться к началу Перейти вниз
Живу_я_тут




Сообщения : 15719
Дата регистрации : 2009-09-27
Откуда : Сибирь

Катастрофа в ............ области - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Катастрофа в ............ области   Катастрофа в ............ области - Страница 3 Empty2011-02-19, 17:38

Алекс Че пишет:
ИЛ, скорее всего, послал наземку нахер и свалил со 150 м не в створе. И она, утеревшись и надувшись, принялась за следующих, чему св-во вопрос о посадках на в. аэродромах.
Кто не дал сделать то же самое ТУ 154?
Вернуться к началу Перейти вниз
Алекс Че

Алекс Че


Сообщения : 8269
Дата регистрации : 2009-09-27
Откуда : Беларусь

Катастрофа в ............ области - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Катастрофа в ............ области   Катастрофа в ............ области - Страница 3 Empty2011-02-19, 17:41

Живу_я_тут пишет:
Алекс Че пишет:
Пилот 101 не был выведен по глиссаде в штатную точку ВПР ни землёй, ни бортовой навигацией, в которую были заложены координаты с недопустимыми погрешностями. Всё остальное, в т.ч. "ошибки" экипажа - следствия, а не причины.
Я уже задавал этот вопрос-
А какого вылетели из Варшавы с такой подготовкой полёта?
По мне, так я бы и ордена каки нить ГРП вырешил.
Не в чем мне их обвинять, если "гости" сами о себе не хотят позаботится,
то мне выпендриваться для них на фиг не надо.
Видимость и давление менялись в течение часа. Профиль температуры и, след., давления по высоте был аномальным. Кто давал полякам это метео? Остальные моменты исправляются визуально. Только нижнюю кромку меряли незнамо чем и с какой точностью.
Вернуться к началу Перейти вниз
Поляков Александр




Сообщения : 8109
Дата регистрации : 2009-09-26
Возраст : 67
Откуда : Москва

Катастрофа в ............ области - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Катастрофа в ............ области   Катастрофа в ............ области - Страница 3 Empty2011-02-19, 17:42

Алекс Че пишет:
.... чему св-во вопрос о посадках на в. аэродромах.
Алекс, а разве на военных аэродромах стоят лампочки (я просто не знаю как они называются) в виде стрелки упирающиеся в торец ВПП ?
Вернуться к началу Перейти вниз
Живу_я_тут




Сообщения : 15719
Дата регистрации : 2009-09-27
Откуда : Сибирь

Катастрофа в ............ области - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Катастрофа в ............ области   Катастрофа в ............ области - Страница 3 Empty2011-02-19, 17:44

Шарапов пишет:
.. Наша задача- МИР.
Мир есть- есть. Вал типа- энто НАШИ трудности.
Но НУЖЕН новый, конечно. Ради МИРА и КОММУНИЗМЫ.
:ул: :ул: :ул:
Полякам растолкуйте.
Хотя у них и есть ещё один вал, повезло, сразу два изготовили в своё время.
А вдруг бы не было?
От ить горе то. :01: :ул:
Вернуться к началу Перейти вниз
Живу_я_тут




Сообщения : 15719
Дата регистрации : 2009-09-27
Откуда : Сибирь

Катастрофа в ............ области - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Катастрофа в ............ области   Катастрофа в ............ области - Страница 3 Empty2011-02-19, 17:46

Алекс Че пишет:
Видимость и давление менялись в течение часа. Профиль температуры и, след., давления по высоте был аномальным. Кто давал полякам это метео?
Да хватит уже Алекс.
Им сразу дали метео не позволявшее посадку.
Дальше было ухудшение.
Какого пёрлись?
Не верили?
Проверили.
Вернуться к началу Перейти вниз
Алекс Че

Алекс Че


Сообщения : 8269
Дата регистрации : 2009-09-27
Откуда : Беларусь

Катастрофа в ............ области - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Катастрофа в ............ области   Катастрофа в ............ области - Страница 3 Empty2011-02-19, 17:47

Живу_я_тут пишет:
Алекс Че пишет:
ИЛ, скорее всего, послал наземку нахер и свалил со 150 м не в створе. И она, утеревшись и надувшись, принялась за следующих, чему св-во вопрос о посадках на в. аэродромах.
Кто не дал сделать то же самое ТУ 154?
Если бы в салоне ИЛ заседал Путин со свитой, всё было бы иначе.
Вернуться к началу Перейти вниз
Живу_я_тут




Сообщения : 15719
Дата регистрации : 2009-09-27
Откуда : Сибирь

Катастрофа в ............ области - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Катастрофа в ............ области   Катастрофа в ............ области - Страница 3 Empty2011-02-19, 17:48

Поляков Александр пишет:
(я просто не знаю как они называются)
В данном случае зенитные установки.
Таковых не было, ну в общем то и без них обошлись.
Вернуться к началу Перейти вниз
Алекс Че

Алекс Че


Сообщения : 8269
Дата регистрации : 2009-09-27
Откуда : Беларусь

Катастрофа в ............ области - Страница 3 Empty
СообщениеТема: Re: Катастрофа в ............ области   Катастрофа в ............ области - Страница 3 Empty2011-02-19, 17:49

Живу_я_тут пишет:
Алекс Че пишет:
Видимость и давление менялись в течение часа. Профиль температуры и, след., давления по высоте был аномальным. Кто давал полякам это метео?
Да хватит уже Алекс.
Им сразу дали метео не позволявшее посадку.
Дальше было ухудшение.
Какого пёрлись?
Не верили?
Проверили.
Первые два борта заходили в допусках?
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Катастрофа в ............ области
Вернуться к началу 
Страница 3 из 40На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4 ... 21 ... 40  Следующий
 Похожие темы
-
» Катастрофа в Смоленской области
» Краснодар. Катастрофа.
» Во Владимирской области создан филиал Антифашистского Фронта РФ

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Звезда Союза :: ГЛОБУС клуба :: Политика и национальные вопросы-
Перейти: