| Катастрофа в ............ области | |
|
+15Поручик Отец Фёдор VBS сергей фоминский is Chudotvorets Артур kroket OldGeo Шарапов Антик Поляков Александр Живу_я_тут Бумбараш Алекс Че Участников: 19 |
|
Автор | Сообщение |
---|
Шарапов Комиссар
Сообщения : 14390 Дата регистрации : 2009-09-27
| Тема: Re: Катастрофа в ............ области 2011-02-20, 20:44 | |
| - Живу_я_тут пишет:
-
Нормативы снижаються, а потребление растёт. .[/quote] Не ПОТРЕБЛЕНИЕ- а эффективность ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Глотнув и выдохнув- получается нанослой. Ровный и микроскопический. Причем выдыхать можно до суток включительно.. Лишь бы оболгать служивых. Вруть и вруть.. | |
|
| |
Бумбараш
Сообщения : 8550 Дата регистрации : 2009-11-28
| Тема: Re: Катастрофа в ............ области 2011-02-20, 20:46 | |
| Это ж сколько надо потреблять что бы строить свои выводы на выборочном прочтении инструкций , правил , нормативных документов. В одном месте читать в другом селедку заворачивать. А потом из прочитанного составлять коллажи. Вот ( например ) яркий пример натягивания совы на глобус на смоленском форуме откуда Вы черпаете информацию. - Цитата :
Буква "М" в плане полёта, не может никоим образом изменить положений ОСНОВОПОЛАГАЮЩЕГО нормативного правового документа воздушного законодательства Российской Федерации - ВОЗДУШНОГО КОДЕКСА РФ. Quote: Статья 79. Международные полеты воздушных судов 1. Международный полет воздушного судна - полет воздушного судна в воздушном пространстве более чем одного государства. 2. Международные полеты воздушных судов в воздушном пространстве Российской Федерации выполняются в соответствии с законодательством Российской Федерации, общепринятыми принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации. 3. Правила международных полетов воздушных судов, аэронавигационная информация относительно международных воздушных трасс, международных аэропортов и открытых для международных полетов воздушных судов аэродромов, а также другая информация, необходимая для осуществления международных воздушных сообщений, публикуются в Сборнике аэронавигационной информации Российской Федерации.
открой АИП РФ и найди хоть одну строчку о том, что полёты иностранных ВС государственной авиации регулируются ФАП ПП госавиации РФ.
Зато в ENR 1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА И ПРОЦЕДУРЫ ENR 1.1 ОБЩИЕ ПРАВИЛА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БУКВАЛЬНО указано следующее:
Quote: 1.1.1 Правила полетов и процедуры обслуживания воздушного движения в воздушном пространстве Российской Федерации отвечают положениям Приложений 2 и 11 к Конвенции о международной Гражданской Авиации, разделов Doc 4444 – ATM/501/12 “Правила аэронавигационного обслуживания. Правила полетов и обслуживание воздушного движения”, а также Doc 8168-OPS/611. “Производство полетов воздушных судов”, за исключением различий, указанных в разделе GEN 1.7 настоящего AIP.
1.1.2 Полеты воздушных судов в воздушном пространстве Российской Федерации выполняются в соответствии с установленными Федеральными авиационными правилами использования воздушного пространства и Федеральными авиационными правилами полетов в воздушном пространстве Российской Федерации.
ФАПы, названные в п. 1.1.2., ПОЛНОСТЬЮ соответствуют стандартам ИКАО.
В других разделах АИП имеются ссылки и на прочие приложения Чикагской Конвенции и стандарты ИКАО.
Ответьте на вопрос выделенный красным и жирным шрифтом, наконец. "Однако "русофобы" и прочие "соотечественники кулера" упорно не желают это понимать. Им ХЗ кто сказал- военными были борт, аэродром, ГРП и правила. Потому что так удобнее ХЗ кому Smile Незатейливо, но б/п патриотично."
Т.е. человек то что написано в АИП прочитал. А то что написано про АИП в воздушном кодексе не прочитал и тянет военный аэродром Смоленск северный через ВК как международный аэродром прямо в АИП и то что там написано . Причем его даже как проверка достоверности своих измышлений ( как в школе учили на уроке математики ) то что процедура не соответствовала стандартам на которые он натягивает абсолютно потому что аэродром военный - не интересует. А зачем. Так же голова может поломаться. И так уже год. Страна непуганных " гениев" зомбированных путиным из телевизора. Интеллект пропили и ходят по форумам осиновыми колами трясут. Мандулаи. | |
|
| |
Шарапов Комиссар
Сообщения : 14390 Дата регистрации : 2009-09-27
| Тема: Re: Катастрофа в ............ области 2011-02-20, 20:49 | |
| За че люблю правовоющих- за ПРИГОВОРЫ. Вот те крест- ни разу не был на смоленских форумах. Но. Горжуся СТЕПЕНЬЮ вины и типа серьезностью наказания.. Трезв. Мои ныне весь день дома и следять. Жду ночи. | |
|
| |
Поляков Александр
Сообщения : 8109 Дата регистрации : 2009-09-26 Возраст : 67 Откуда : Москва
| Тема: Re: Катастрофа в ............ области 2011-02-20, 20:54 | |
| - Живу_я_тут пишет:
- Ить бродит тут как привидение.
Хоть крёстным знаменьем отбивайся. Но где то слышал что кол осиновый помогает, не знаете? Серебром говорят пользительно, а уж святой водой, да 40 градусной, да с дубовой бочки, оченно благолепственно | |
|
| |
Бумбараш
Сообщения : 8550 Дата регистрации : 2009-11-28
| Тема: Re: Катастрофа в ............ области 2011-02-20, 21:21 | |
| - Шарапов пишет:
- За че люблю правовоющих- за ПРИГОВОРЫ. Вот те крест- ни разу не был на смоленских форумах.
Но. Горжуся СТЕПЕНЬЮ вины и типа серьезностью наказания.. Трезв. Мои ныне весь день дома и следять. Жду ночи. Дык я не о ВАс Шарапов. | |
|
| |
Бумбараш
Сообщения : 8550 Дата регистрации : 2009-11-28
| Тема: Re: Катастрофа в ............ области 2011-02-20, 21:38 | |
| - Алекс Че пишет:
- Живу_я_тут пишет:
- Алекс Че пишет:
Его задача в том, чтобы за штурвал не дёргали, а сели на малом газу в нужном месте согласно аэродинамике, правил эксплуатации самолёта и закону всемирного тяготения Вы как то упустили, я поправил, звиняйте. Поляки их нарушили, только коснувшись деревьев ) Тут товарища явно заклинило на "нужном месте" и " правила эксплуатации ". Просто интересно что там у него за правила пусть хоть ссылку раз на что то даст. Надо посчитать что там написано. | |
|
| |
Алекс Че
Сообщения : 8269 Дата регистрации : 2009-09-27 Откуда : Беларусь
| Тема: Re: Катастрофа в ............ области 2011-02-20, 22:23 | |
| - Живу_я_тут пишет:
- Алекс Че пишет:
- Живу_я_тут пишет:
- Не буду спорить о терминах, процедура иль нет, но экипажу было сказано-Заходим на посадку, в случае неудачи уходим в автомате. Такие действия не предусмотрены мануалом по ТУ-154 ввиду отсутствия на Северном соответствующего оборудования.
Может и вполне вменяемое с точки зрения КВС, но недопустимое с точки зрения конструкторов ТУ-154, они так и написали в инструкции о пользованию самолётом. Даже если это так, подчеркну-если, Вы считаете это оправданием для отказа от стажировки пилотов? Это не есть оправдание - лишь неприемлемые условия. И что Польше из-за этого кадрировать полк и консервировать технику? А два абзаца пропустили без коментов. Жаль конечно, мне то ладно, но обчественность, озабоченная, наезжать будет. Ить бродит тут как привидение. Хоть крёстным знаменьем отбивайся. Но где то слышал что кол осиновый помогает, не знаете? Спешка, а не игнор. Поляки в своих внутренних инструкциях вообще не рассматривают нештатных ситуаций, связанных с нехваткой оборудования. У них есть полосы пригодные и непригодные для данного типа судов. География в РП и Европе плотнее, поэтому с 15 т. керосина на борту наличие в радиусе пригодной полосы подразумевается по умолчанию. Нет у них понятия "условной пригодности". Есть нештатные ситуации и способы выхода из них им-ся средствами. Уверен, что части советских мануалов, касающиеся посадки 154 на времянки, заброшенные и недоукомплектованные полосы написаны мелким шрифтом. Прецедентов не было. Нет же в РФ, например, дорожных знаков "Осторожно, носороги" ) | |
|
| |
Алекс Че
Сообщения : 8269 Дата регистрации : 2009-09-27 Откуда : Беларусь
| Тема: Re: Катастрофа в ............ области 2011-02-20, 22:44 | |
| Да, про колья и серебрянные пули. Понимаете теперь, чего Европа посжигала всех своих экстремальных женщин и прозябает теперь в скуке, охотясь за нашими? | |
|
| |
Поляков Александр
Сообщения : 8109 Дата регистрации : 2009-09-26 Возраст : 67 Откуда : Москва
| Тема: Re: Катастрофа в ............ области 2011-02-20, 23:35 | |
| - Алекс Че пишет:
- Прецедентов не было. Нет же в РФ, например, дорожных знаков "Осторожно, носороги" )
Вмешаюсь. Такого нет. Но прецедент есть. Называется 1.26 "Прогон скота" и 1.27 "Дикие животные" Так что нештатные ситуации предусмотрены. | |
|
| |
Бумбараш
Сообщения : 8550 Дата регистрации : 2009-11-28
| Тема: Re: Катастрофа в ............ области 2011-02-20, 23:40 | |
| Александр Поляков Вы хотите сказать что причина происшествия прогон диких носорогов через через ВПП ? | |
|
| |
Поляков Александр
Сообщения : 8109 Дата регистрации : 2009-09-26 Возраст : 67 Откуда : Москва
| Тема: Re: Катастрофа в ............ области 2011-02-20, 23:53 | |
| - Бумбараш пишет:
- Александр Поляков Вы хотите сказать что причина происшествия прогон диких носорогов через через ВПП ?
Причина давно названа. Гонор и бардак. | |
|
| |
Алекс Че
Сообщения : 8269 Дата регистрации : 2009-09-27 Откуда : Беларусь
| Тема: Re: Катастрофа в ............ области 2011-02-21, 00:17 | |
| Вот это близко. Только гонору экипажа не было; в принципе, вообще не бывает. Просто, грубо говоря, юэсбишный прибор приткнули к ламповому и посыпались искры. А сами приборы не виноваты. | |
|
| |
Поляков Александр
Сообщения : 8109 Дата регистрации : 2009-09-26 Возраст : 67 Откуда : Москва
| Тема: Re: Катастрофа в ............ области 2011-02-21, 00:51 | |
| - Алекс Че пишет:
- Вот это близко. Только гонору экипажа не было; в принципе, вообще не бывает.
. Европа, садилась на Азию. Налёт минимальный (как вообще на такой борт допустили) привык на автомат надеятся, а ручками и забыл как работать (если умел). А Азия она по старинке ручками лётает | |
|
| |
Антик
Сообщения : 19688 Дата регистрации : 2009-09-26 Возраст : 58 Откуда : сам не помню.
| Тема: Re: Катастрофа в ............ области 2011-02-21, 01:05 | |
| - Алекс Че пишет:
- Вот это близко. Только гонору экипажа не было; в принципе, вообще не бывает.
Просто, грубо говоря, юэсбишный прибор приткнули к ламповому и посыпались искры. А сами приборы не виноваты. Дык гонор был у брата близнеца. Тем паче что прецендент его истерик по поводу посадки не там уже был в 08 году. | |
|
| |
Живу_я_тут
Сообщения : 15719 Дата регистрации : 2009-09-27 Откуда : Сибирь
| Тема: Re: Катастрофа в ............ области 2011-02-21, 07:11 | |
| - Шарапов пишет:
- Не ПОТРЕБЛЕНИЕ- а эффективность ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Глотнув и выдохнув- получается нанослой. Ровный и микроскопический.
Причем выдыхать можно до суток включительно.. Лишь бы оболгать служивых. Вруть и вруть.. Нанотехнологии значит, понял. Рыжий внедряеть повсеместно. А уж скока бабла на внедрение расходует, таки ужос. Получается что вояки основной потребитель бабла для нанотехнологий. А ещё жалуются на плохую жисть, брехуны. | |
|
| |
Живу_я_тут
Сообщения : 15719 Дата регистрации : 2009-09-27 Откуда : Сибирь
| Тема: Re: Катастрофа в ............ области 2011-02-21, 07:13 | |
| - Поляков Александр пишет:
- Живу_я_тут пишет:
- Ить бродит тут как привидение.
Хоть крёстным знаменьем отбивайся. Но где то слышал что кол осиновый помогает, не знаете? Серебром говорят пользительно, а уж святой водой, да 40 градусной, да с дубовой бочки, оченно благолепственно Теперь понятно почему Шарапов предпочитает тока изрядно защитившись в диалог вступать. Попробую его методу, вдруг поможет и мне. | |
|
| |
Живу_я_тут
Сообщения : 15719 Дата регистрации : 2009-09-27 Откуда : Сибирь
| Тема: Re: Катастрофа в ............ области 2011-02-21, 07:30 | |
| - Алекс Че пишет:
- Спешка, а не игнор. Поляки в своих внутренних инструкциях вообще не рассматривают нештатных ситуаций, связанных с нехваткой оборудования. У них есть полосы пригодные и непригодные для данного типа судов. География в РП и Европе плотнее, поэтому с 15 т. керосина на борту наличие в радиусе пригодной полосы подразумевается по умолчанию.
Не катит оправдание. Была полоса по умолчанию, нештатное не рассматривается, значит их в Смоленске и быть не должно. - Алекс Че пишет:
- Нет у них понятия "условной пригодности". Есть нештатные ситуации и способы выхода из них им-ся средствами. Уверен, что части советских мануалов, касающиеся посадки 154 на времянки, заброшенные и недоукомплектованные полосы написаны мелким шрифтом.
Ни каким не мелким, штатная посадка в штурвальном режиме с использованием штатного навигационного оборудования. Но они этим не воспользовались, доверились новомодным заморочкам. Не учили их руками летать, результат не заставил себя ждать. | |
|
| |
Живу_я_тут
Сообщения : 15719 Дата регистрации : 2009-09-27 Откуда : Сибирь
| Тема: Re: Катастрофа в ............ области 2011-02-21, 07:32 | |
| - Алекс Че пишет:
- Вот это близко. Только гонору экипажа не было; в принципе, вообще не бывает.
Просто, грубо говоря, юэсбишный прибор приткнули к ламповому и посыпались искры. А сами приборы не виноваты. Таки ни кто приборы и не обвиняет, тока юзеров. | |
|
| |
Алекс Че
Сообщения : 8269 Дата регистрации : 2009-09-27 Откуда : Беларусь
| Тема: Re: Катастрофа в ............ области 2011-02-21, 08:45 | |
| Штурвальный режим в тумане на глиссаде плюс-минус лапоть и неверным направлением на торец убил бы поляков точно. С автоматом они имели шанс. Так что не надо про мануалы. Они важны, но не бесспорны. Ни один мануал не учит, как правильно садиться под боковой ветер, все запрещают включать реверс до касания и т.д. Жизнь сложнее мануала. | |
|
| |
Живу_я_тут
Сообщения : 15719 Дата регистрации : 2009-09-27 Откуда : Сибирь
| Тема: Re: Катастрофа в ............ области 2011-02-21, 09:15 | |
| - Алекс Че пишет:
- Штурвальный режим в тумане на глиссаде плюс-минус лапоть и неверным направлением на торец убил бы поляков точно.
А на автомате таки точно в торец направил.:ул: - Алекс Че пишет:
- . Жизнь сложнее мануала.
Мануалы жизнью написаны, вернее убитыми жизнями. Подтвердили одну из строчек, нового ни чего не вписали. | |
|
| |
Алекс Че
Сообщения : 8269 Дата регистрации : 2009-09-27 Откуда : Беларусь
| Тема: Re: Катастрофа в ............ области 2011-02-21, 10:04 | |
| Автомат сам ничего не придумывает и ошибается, только если неисправен он сам, или его исполнительные механизмы. Военные часто не выполняют нефатальные гражданские инструкции, чтобы к гражданской крови не добавлять военную. Нигде в описании и параметрах катастрофы не найдёте, и МАК не нашёл явного указания на то, что стабилизация на глиссаде привела к катастрофе. К ней привела глиссада, как таковая, которую выдерживали. Вот в этот корень и надо зрить. Треснись поляки в торец на "8 м/с" - 90% вопросов было бы к ним.
| |
|
| |
Поляков Александр
Сообщения : 8109 Дата регистрации : 2009-09-26 Возраст : 67 Откуда : Москва
| Тема: Re: Катастрофа в ............ области 2011-02-21, 11:26 | |
| - Живу_я_тут пишет:
- Теперь понятно почему Шарапов предпочитает тока изрядно защитившись в диалог вступать.
Попробую его методу, вдруг поможет и мне. Вот туточки аккуратней. Как бы чего не вышло. У вояк, в следствии длительности привычки и тренировки метаболизма другая. | |
|
| |
Бумбараш
Сообщения : 8550 Дата регистрации : 2009-11-28
| Тема: Re: Катастрофа в ............ области 2011-02-21, 14:26 | |
| - Живу_я_тут пишет:
- Не катит оправдание.
Была полоса по умолчанию, нештатное не рассматривается, значит их в Смоленске и быть не должно.
Возможно Живу я тут. Но понимаете " быть не должно" это не значит не должны были вылетать. Это ж все согласовывалось при подготовке визита. Оказывается даже частный визит НО если президента он готовится как высочайший визит , а не как визит частного лица гражданина Качинского на могилу бабушки. | |
|
| |
Бумбараш
Сообщения : 8550 Дата регистрации : 2009-11-28
| Тема: Re: Катастрофа в ............ области 2011-02-21, 14:54 | |
| - Алекс Че пишет:
- Автомат сам ничего не придумывает и ошибается, только если неисправен он сам, или его исполнительные механизмы.
Военные часто не выполняют нефатальные гражданские инструкции, чтобы к гражданской крови не добавлять военную. Нигде в описании и параметрах катастрофы не найдёте, и МАК не нашёл явного указания на то, что стабилизация на глиссаде привела к катастрофе. К ней привела глиссада, как таковая, которую выдерживали. Вот в этот корень и надо зрить. Треснись поляки в торец на "8 м/с" - 90% вопросов было бы к ним.
Фигня это все , там у МАК написано , что пригнали человека за пять дней до визита полетали и составили бумажку согласно которой для ЯК-40 и ТУ-154 заход по РСП\+ОСП и метеоминимум вписали , а потом МАК пишет , что схема захода неопределена и КВС чего то там не заказывал. | |
|
| |
Бумбараш
Сообщения : 8550 Дата регистрации : 2009-11-28
| Тема: Re: Катастрофа в ............ области 2011-02-21, 15:14 | |
| - Алекс Че пишет:
Нигде в описании и параметрах катастрофы не найдёте, и МАК не нашёл явного указания на то, что стабилизация на глиссаде привела к катастрофе.
Оне изволят преднамеренно путать автопилот и автомат что бы людям мозги компостировать про ручки и ножки. Пусть инструкцию выложит, хочу посмотреть где и когда нельзя использовать АТ и стабилизац. режимы АБСУ при заходах на посадку. | |
|
| |
| Катастрофа в ............ области | |
|